'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт стартера на 5VZ.....  (Прочитано 77983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yandrey73

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 94
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #350 : 21 01 2025, 15:58:51 »

Надо стартер снять на ревизию, прадо 95 5vz-fe, левый руль. Прочитав ветку я так понял самый подходящий способ его вытащить это через подкрылок колеса, предварительно открутив тормозную трубку, болты крепления которой часто ломаются) Или может за годы кто нибудь придумал иные способы?
точно не помню уже как снимал, но трубки ни какие не откручивал. Снимал снизу, с ямы.
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +437/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5331
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #351 : 21 01 2025, 18:28:40 »

Трубку не надо снимать. Надо открутить её крепление чтобы отодвинуть с шлангом в сторону.
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1445
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #352 : 23 01 2025, 01:11:48 »

Надо стартер снять на ревизию, прадо 95 5vz-fe, левый руль. Прочитав ветку я так понял самый подходящий способ его вытащить это через подкрылок колеса, предварительно открутив тормозную трубку, болты крепления которой часто ломаются) Или может за годы кто нибудь придумал иные способы?
Я кроме стартера ничего не откручивал, там проблема не открутить, а вытащить уже снятый стартер, вертел его как кубик рубика, только в одном положении вышел.
Записан

Maf_070

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Томск
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 95
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #353 : 23 01 2025, 08:21:02 »

Надо стартер снять на ревизию, прадо 95 5vz-fe, левый руль. Прочитав ветку я так понял самый подходящий способ его вытащить это через подкрылок колеса, предварительно открутив тормозную трубку, болты крепления которой часто ломаются) Или может за годы кто нибудь придумал иные способы?
Я кроме стартера ничего не откручивал, там проблема не открутить, а вытащить уже снятый стартер, вертел его как кубик рубика, только в одном положении вышел.
Вышел через подкрылок правого колеса?
Записан

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 221
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #354 : 23 01 2025, 13:59:05 »

Выходит в положении шестерней от себя, мотором вниз
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1445
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #355 : 24 01 2025, 01:15:51 »

Надо стартер снять на ревизию, прадо 95 5vz-fe, левый руль. Прочитав ветку я так понял самый подходящий способ его вытащить это через подкрылок колеса, предварительно открутив тормозную трубку, болты крепления которой часто ломаются) Или может за годы кто нибудь придумал иные способы?
Я кроме стартера ничего не откручивал, там проблема не открутить, а вытащить уже снятый стартер, вертел его как кубик рубика, только в одном положении вышел.
Вышел через подкрылок правого колеса?
Я уже точно помню давно было, но снимал на яме через низ, но точно не через подкрылок, я бы колесо в гараже снять не смог бы (гараж узкий)
Записан

Maf_070

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Томск
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 95
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #356 : 24 01 2025, 09:56:01 »

Удалось снять стартер, как подсказано в предыдущих сообщениях, у меня такой алгоритм получился:
1)Снять защиту двигателя;
2)Открутить провод от стартера и снять фишку, надавив снизу на язычок (все без проблем и быстро);
3)Открутить два болта, крепящих стартер, нижней полегче, верхний посложнее (разумеется только через карданчик и удлинители);
4)Открутить один болт крепления трубки щупа АКПП и снять верхнюю часть трубки;
5)В подкрылке снять с клипс защитный фартук и открутить два крепления тормозной трубки, после чего немного отодвинуть трубку влево (колесо снимать не нужно);
6)Вытащить стартер бендиксом назад;
7)Сделать ревизию и все собрать в обратном порядке.
Записан