'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Левая сторона печки дует холодным воздухом.  (Прочитано 9184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • TLС 200 D Люкс

Сервопривод сразу же ошибку выкинет, если заслонки не работают, прямо моментально, проверено,
надо попробовать его снять и в ручную подвигать.
Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • TLС 200 D Люкс

Добрый вечер залез я до сервоприводов. Тот, что посередине при переходе прога в 16-17 градусов он начинает крутиться и двигает заслонку. При переходе на холод увеличивается поток воздуха.  Правая сторона кипяток, третий ряд и потолок кипяток, задний правый пассажир кипяток. Холод- водитель стекло, фронт, ноги и задний левый пассажир. Думал завоздушело- загнал в гору и минут 15 газовал. Ошибок нет. Куда лезть???
Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • TLС 200 D Люкс

С левой стороны на среднем сервоприводе установлен какой-то замысловатый механизм из бутерброда шестеренок. Может с ним проблема. Кто знает как он работает и сколькими заслонками он управляет.
Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • TLС 200 D Люкс
Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • TLС 200 D Люкс

Сначала крутятся внутри шестерни, а потом толкает эту нижнюю тягу.
Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • TLС 200 D Люкс

Добрый день. Наконец-то я победил свою проблему. Проверив все сервопривода я понял, что визуально все открывается и закрывается. Конечно есть вероятность механического повреждения заслонок внутри печки но это проверить достаточно сложно. Решил поставить дополнительную помпу именно на передний радиатор. Пока ждал его прибытия вспомнил, что в системе стоит помпа на вебасту и решил переставить ее. Оценивая то где она стоит и направление ее прокачки я понял, что что-то не так. В итоге летом мне ремонтировали двигатель и шланги собрали не правильно. Подача горячего антифриза была включена в выход печки, а вебаста гнала жижу на вход радиатора! В итоге вернув все на свои места пошла жара в машину! В очередной раз убеждаюсь, что такие машины ломаются редко. Их ломают люди, а они сопротивляются. Всем добра. 
Записан

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +471/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2825
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

Человеческий фактор никто не отменял…. Кадры решают всё  >:D
Записан