'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Щуп для проверки масла в двигателе  (Прочитано 11954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Щуп для проверки масла в двигателе
« Ответ #30 : 25 04 2015, 05:09:19 »

А напильником лучше не шоркать щуп, а положить на напильник и вдарить не сильно молотком.  Так риски лучше получатся!
Записан

svavan

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Щуп для проверки масла в двигателе
« Ответ #31 : 27 08 2025, 19:22:51 »

Вчера смотрел после ночи и "на горячем" - в последнем случае видно получше, но все одно трудно понять..
Алгоритм. Вытаскиваем щуп, вытираем его чистой тряпочкой, всовываем обратно, вытаскиваем вновь и смотрим уровень. При этом уровень масла можно увидеть только на одной стороне щупа, на другой всё размазано. )))
Алгоритм не помог - после пары раз "туда-сюда" размазано с двух сторон

Сам тоже после пары десятков попыток пришел к такому алгоритму. Причем лучше делать на холодную, за 1-3 попытки увидите уровень с одной стороны щупа (нижней). Мне кажется так происходит потому что после первой неудачной попытки часть масла уже размазана по трубке и поскольку там есть изгиб то верхняя сторона щупа гарантированно смазывается об трубку при вытаскивании.

Я так и попал в эту тему, решил погуглить что это за цирк с конями и оказалось что не один я такой, что это штатное поведение )))   
Записан