'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вопрос по абсорберу  (Прочитано 1822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1161
Re: вопрос по абсорберу
« Ответ #10 : 19 06 2025, 17:32:49 »

arrows, за чем нужен забор воздуха?
Если ты про топливный бак, то забор воздуха идет через крышку бензобака, где так же установлен односторонний клапан, который пропускает в бак воздух, но не обратно!
Пары при определенном давлении из бака, а также разрежения из впускного коллектора, попадают в камеру сгорания как раз через абсорбер (систему вентиляции бака).
Возможно, но как тогда в этот фильтр со стороны атмосферы попадает пыль? И без этого фильтра она попала бы в адсорбер.
Данный канал, для сброса избыточного давления, но как не странно при забитом клапане как пример крышки может создаться обратная тяга в виде вакуума, конечно же кратковременно от сюда и жалобы от того, что из бака давит давление.     
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +202/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: вопрос по абсорберу
« Ответ #11 : 20 06 2025, 19:38:56 »


Если ты про топливный бак, то забор воздуха идет через крышку бензобака, где так же установлен односторонний клапан, который пропускает в бак воздух, но не обратно!
Пары при определенном давлении из бака, а также разрежения из впускного коллектора, попадают в камеру сгорания как раз через абсорбер (систему вентиляции бака).
Адсорбер через эту трубку как раз берет воздух из атмосферы для продувки. Все верно стоит фильтр.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7113/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18042
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: вопрос по абсорберу
« Ответ #12 : 27 06 2025, 21:21:37 »

Данный канал, для сброса избыточного давления, но как не странно при забитом клапане как пример крышки может создаться обратная тяга в виде вакуума, конечно же кратковременно от сюда и жалобы от того, что из бака давит давление.   

 Про неисправный авто вообще не говорим.
Разжевываю подробно про три трубки  адсорбера.

Назначение трубок на адсорбере Prado 150 2.7 бензин.

1. Трубка от топливного бака (Fuel Tank Vapor Line)
Куда идёт: От топливного бака к адсорберу.
Назначение:
Пары топлива, которые образуются в баке, поступают в адсорбер.
Внутри адсорбера пары топлива поглощаются активированным углём.

2. Трубка к впускному коллектору через клапан VSV (Purge Line)
Куда идёт: От адсорбера через электромагнитный клапан VSV (Vacuum Switching Valve) к впускному коллектору двигателя.
Назначение:
Когда ЭБУ включает клапан VSV, пары топлива из адсорбера засасываются во впускной коллектор.
Эти пары сгорают в цилиндрах двигателя.

3. Трубка вентиляции (Atmospheric Vent or Fresh Air Line)
 Откуда идёт: из атмосферы, обычно из ниши под днищем автомобиля.
 Назначение:
Обеспечивает поступление свежего воздуха в адсорбер.
Необходима для корректного функционирования системы при продувке адсорбера.

Итого: В адсорбер входят две трубки, одна от бака, вторая из атмосферы, на выход одна, в впускной коллектор через клапан.
Просто так в атмосферу ничего не уходит, все через впуск и сгорает в цилиндрах.
 





Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL