Данный канал, для сброса избыточного давления, но как не странно при забитом клапане как пример крышки может создаться обратная тяга в виде вакуума, конечно же кратковременно от сюда и жалобы от того, что из бака давит давление.
Про неисправный авто вообще не говорим.
Разжевываю подробно про три трубки адсорбера.
Назначение трубок на адсорбере Prado 150 2.7 бензин.
1. Трубка от топливного бака (Fuel Tank Vapor Line)
Куда идёт: От топливного бака к адсорберу.
Назначение:
Пары топлива, которые образуются в баке, поступают в адсорбер.
Внутри адсорбера пары топлива поглощаются активированным углём.
2. Трубка к впускному коллектору через клапан VSV (Purge Line)
Куда идёт: От адсорбера через электромагнитный клапан VSV (Vacuum Switching Valve) к впускному коллектору двигателя.
Назначение:
Когда ЭБУ включает клапан VSV, пары топлива из адсорбера засасываются во впускной коллектор.
Эти пары сгорают в цилиндрах двигателя.
3. Трубка вентиляции (Atmospheric Vent or Fresh Air Line)
Откуда идёт: из атмосферы, обычно из ниши под днищем автомобиля.
Назначение:
Обеспечивает поступление свежего воздуха в адсорбер.Необходима для корректного функционирования системы при продувке адсорбера.
Итого: В адсорбер входят две трубки, одна от бака, вторая из атмосферы, на выход одна, в впускной коллектор через клапан.
Просто так в атмосферу ничего не уходит, все через впуск и сгорает в цилиндрах.