'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я съездил к ОД .... и не только!  (Прочитано 4150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BigBear

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Москва
Re: Как я съездил к ОД .... и не только!
« Ответ #10 : 05 03 2009, 11:11:42 »


не так давно спрашивал у Алекса про Гарант (в конце стриницы http://prado-club.su/forum/index.php?topic=2434.15, но лучше вот тут http://www.flim.ru/protect_vzlom.asp), но он, что-то не ответил.... жаль :-\

заезжал в фирму Флим (изготовитель Гарантов), разговаривал с инженерами относительно взломостойкости замка. говорят минут 20.... ну не знаю, сам утверждать не буду.... но говорят, самый эфективный способ, это снять рулевой вал и срезать болгаркой (20 мин). подлезть туда с этой штукой не реально, каленая сталь и проч. почитайте, кому интересно...

мож кто что думает об этой штуке? Специалисты наши? Престиж авто, Саундспид....
Привет, Игорь! не знаю что думают спецы о гаранте, но вот это я испытал на собственной шкурке ;D http://prado-club.su/forum/index.php?topic=1087.15
представителям ОД в Тольятти особо не доверяй, спецы еще те, я там весело обслуживал первый Авик, было впечатление, что они иномарки впервые увидели. :P
Кстати Курылин продает Тойота Центр , никто не хочет купить в качестве доп бизнеса?


Курылин продает?!!! да ладно!....
Лично с ним не общался, но инфа от приближенных, ибо затратно очень, а город сильно просел по деньгам и перспективы туманны... :(
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Как я съездил к ОД .... и не только!
« Ответ #11 : 05 03 2009, 11:23:04 »

дело в том, что не имеет значения камнями или в результате иных механических повреждений было повреждено ЛКП, значение имеет ХАРАКТЕР данных повреждений! т.е. сколы ЛКП могут иметь место, но подчеркиваю ЛКП (лако-красочное покрытие), а в данном случае, налицо отслоение грунта от металла!
Мне дуболому объясните: как различить: имеет место отслоение грунта от металла или только отслоение краски от грунта? А?
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Как я съездил к ОД .... и не только!
« Ответ #12 : 05 03 2009, 11:31:41 »

дело в том, что не имеет значения камнями или в результате иных механических повреждений было повреждено ЛКП, значение имеет ХАРАКТЕР данных повреждений! т.е. сколы ЛКП могут иметь место, но подчеркиваю ЛКП (лако-красочное покрытие), а в данном случае, налицо отслоение грунта от металла!
Мне дуболому объясните: как различить: имеет место отслоение грунта от металла или только отслоение краски от грунта? А?

перед тем, как красить, металл грунтуют, грунт является связующим звеном между металлом ЛКП и призван обеспечить не только мягкость, дополнительную антикорозионную защиту, но и адгезию. Грунт беленький (читай светлый). при сколе только ЛКП (т.е. до грунта) скалывается только лак и (или) краска (не более 180-250 микрон) и видно только маленькое светлое пятнышко в месте скола (грунт)

а вот если скалывается и грунт, то пятно скола темное, хотя видеть уже обобо ничего не надо - несколько дней и обнаружишь рыжие пятна - ржавчину.
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Как я съездил к ОД .... и не только!
« Ответ #13 : 06 03 2009, 10:39:16 »

У меня скол серого цвета, хорошего темносерого цвета. Ржа пока не проявилась. Так что: у меня отслоение грунта от металла?
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!