'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какая резина лучше для глубокого снега?  (Прочитано 19633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Ехать ровненько, ни в коем случае не буксовать, сядешь моментом, включена межосевая, межколесной тогда еще не было.
Кстати межколесная по снегу очень помогает.

Walker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: ИРКУТСК
  • -=120 V8=- TLC72 3.0 TD =FREEDOM= TLC 78 3.0 TD

Вернулся ....

50-60 см - это уже серьъезный снег даже для 35-36"  колес  ( по опыту) правда снег тоже бывает разный : от пушистого до  наста, который держит даже машину.


Главное правило в  глубоком снегу:  Стравливать давление до появления  "Плюща".  Чтобы уменьшить давление на грунт  уиувеличить полезную площадь опоры.

Если снежный подъем -то  здесь наоборот -важно  докапаться до грунта - сдувать  сильно не рекомедуется.



И еще. 
Что лучше : грязевая МТ  или  липучка.?
    По опыту эксплуатации  и того и другого : Если размер  и МТ и липучки  одинаковый ,  то липучка , особенно подспущенная - даст фору любой МТ причем  эффект  очень заметен.  Если же МТ  больше размером (Высота колеса) - то здесь в пользу МТ начинает играть фактор Клиренса (Меньший сугроб нагребает машина- меньше сопротивление)

    Вообще , по снегу - чем больше  и уже колесо - тем лучше (но пока  хватает клиренса, чтобы докопаться до грунта). А если глубина снега значительно превышает  клиренс-  то чем больше и Шире (Пневматики , арктиктранс) - когда баллон  не прорезает  а идет  по чуть сдавленной подушке из снега.
Записан
Свобода!!!

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

Walker смотрю у тебя боггера на Фридоме....

по целине снежной должно быть зачётно ?

а по колеям, ну или там горкам ? боковой снос держат хоть чуток ?

я эта... ну не подкалываю, а серьёзно, зимой тож боггера ?
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Walker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: ИРКУТСК
  • -=120 V8=- TLC72 3.0 TD =FREEDOM= TLC 78 3.0 TD







Первая Зима на Irok`ах.

Размер  больше 37" боггера на 2 см. Шире на  6 см.  Отлично держит  низкое давление  без тайрлков и на 10"  диске. Масса Iroka  меньше на 8!!! кг. при  близких размерах.

Это для зимы . А еще по лету планирую провести  полный курс испытаний в сравнении с боггером. на  Чемпионате ВС 2010.

Боггер по снежной целине не очень - даже  спущенный интенсивно копает   вглубь.  Irok  двигается по подушке подмятой  и  хорошо на ней держится - т.к. хорошо  плющится и вширь и в продоль :)

Боггер  по колеям -  - "лучшего еще не придумано"
Боггер по  склонам???  У нас нету   больших боковых склонов уклонов-   - поэтому  проблемы такой не знаю.

Записан
Свобода!!!

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

Walker, спасибо за инфу

а резина эта у тебя интересная, у нас я такой и не видал
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Забавно  Irok/Radial 33х13.5R17LT подойдет к моему Прадику, а просто Irok (диагональный) минимальный размер 36"
Кстати читал о ней много хорошего

Walker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: ИРКУТСК
  • -=120 V8=- TLC72 3.0 TD =FREEDOM= TLC 78 3.0 TD

Забавно  Irok/Radial 33х13.5R17LT подойдет к моему Прадику, а просто Irok (диагональный) минимальный размер 36"
Кстати читал о ней много хорошего

Да, Irok позиционируется как резина для зимы снега  ипроч наледи для внедороников.

Саша, у того Iroka  который ты привел  - очень большая ширина, причем  реальная ширина  какправило больше.

У меня Диагональные Irok  36x13.5-15. Реальный размер  на 10" дисках - 37х14,5-15.

Записан
Свобода!!!

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Да это я так в шутку, эти шины еще и тяжеловатые (31кг) для Прадо 120.
Мой Купер весит "всего" 23кг.

Сергей Кравче

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Хабаровск
  • 70 не рулят, а едут напролом

Про цепи по снегу уточните пож. на 78 прадо (межосевых блокировок нет, лсд - нет, передок - жёсткое подключение), Что, по снегу нельзя только на два колеса цепи ставить? При включёных обоих мостах? Я на передние колёса цепи ставлю в снегу. но у меня их только две, а слышал что надо вроде четыре цепи... или фигня? можно две?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

В мануале к Прадо 120 рекомендуется ставить только две и на задние колеса.
Но я понял, что просто перестраховываются, что бы при повороте цепи не задевали за крылья.