'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В чем отличее мостов( 90дизель, бензин) и120 отличия  (Прочитано 11049 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

viktor-174

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110

Да калеса итак стоят 265/75 R16, лифтовать не хочу.Надо разобраться какие редуктора стоят,если я под нему одно калесо  и поверну кардан на один оборот предварительно отметив место положение колеса возможна ли так определить какая пара стоит.
И по регулировке редуктора можно не парится есть спец.
И вопрос по коробке и раздатке есть ли отличия и как их определить.
Как бы мне не попасть на запредельные  ГП .
Да и по показаниям спидометра и тахометра можно что вычислить   
Записан

M@Xxxx*

  • ТLC Prado KZJ95 (TZ) 96 г.в.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город: Москва
  • BFG MT 33", Zeal&OME 882 2", Runcho, Самовар+Warn HS-9500, шнорк, 3 difflock и тд

посчитать передаточное на машине легко, но нужен подьемник и помошник. Вывешиваем машину, отмечаем положение одного колеса и кардана, помошник держит противоположенное колесо и считает обороты кардана.Если на 20 оборотов кардана колесо сделало 43 оборота - 4.3, я считал, чтобы долго не вертеть 10 оборотов кардана дают либо 21,5 оборот колеса (4.3), либо 20,5 оборотов (4.1).

Коробка - у всех одна и таже. Но есть такая штука блокировка гидротрансформатора. Блокирует жестко передачу момента от движка на раздатку при скорости более 95км/ч, бывает эта штука отказывает. И тогда машина при добавлении газа на скорости, например, 100км\ч, медленно ускоряется, а обороты растут. Так вот на исправном гидротрансформаторе при ускорении на скорости свыше 95км\ч стрелка тахомета должна подниматься на равне с увеличением скорости, без всяких пробуксовок.
Вот.

Меняют ГП для больших колес, чтобы меняли для увеличения максималки - нонсенс. 4.3 и так скоростная
Записан
892633628Чсемь
Виктор

viktor-174

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110



Коробка - у всех одна и таже. Но есть такая штука блокировка гидротрансформатора. Блокирует жестко передачу момента от движка на раздатку при скорости более 95км/ч, бывает эта штука отказывает. И тогда машина при добавлении газа на скорости, например, 100км\ч, медленно ускоряется, а обороты растут. Так вот на исправном гидротрансформаторе при ускорении на скорости свыше 95км\ч стрелка тахомета должна подниматься на равне с увеличением скорости, без всяких пробуксовок.
Вот.
Так у меня механика .В них различия есть дизель ,бензин например.

Меняют ГП для больших колес, чтобы меняли для увеличения максималки - нонсенс. 4.3 и так скоростная
[/quote] И я про тоже, может ранее кто поставил какие тюнинговые . Выходные буду считать обороты кардана и колеса.Отпишусь пой же. 
Записан

M@Xxxx*

  • ТLC Prado KZJ95 (TZ) 96 г.в.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город: Москва
  • BFG MT 33", Zeal&OME 882 2", Runcho, Самовар+Warn HS-9500, шнорк, 3 difflock и тд

никогда с МКПП дела не имелю Может там сцепление буксует?
Записан
892633628Чсемь
Виктор