'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В чем отличее мостов( 90дизель, бензин) и120 отличия  (Прочитано 11027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viktor-174

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110

Может кто сталкивался какие мосты на 90-95 стоят как их раз лечить, и какие  по скоростней ,а то мне кажется что у меня самые тихоходные стоят.Двигатель 3400 может старый хозяин от дизеля воткнул или на оборот.И еще есть вариант от 120 взять, по крепежу подойдут или нет .Может главную пару заменить иле весь редуктор   
Записан

viktor-174

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110

ЭЭЭЭЭЭЭййй Вы где что, не кто не в курсе что ли, может кто запчастями занимается подскажит. 
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Я в тонкостях сильно не в курсе. Но главные пары у них различаются.
Существует по моему 3 вариант (не факт) передаточных чисел.
Но, но чтобы поменять их в заднем мосту, соответственно необходимо заменить и в переднем. Разные недопустимо ставить.
как то вот так.
Это по главной паре.
Мосты были нет, точно не знаю простые. ЛСД- повышенного трения и с жёсткой блокировкой.
т.е. трёх видов
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

viktor-174

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110

Это понятно что менять придется в обоих мостах, вопрос больше по передаточному числу главной пары, вопрос подходят ли по креплениям  мосты от 120. Либо возможно перебрать сами редуктора (заменить главные пары)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Да. меняются главные пары.
И сейчас кто то с парней продаёт свои. Найду где, покажу.
Ты сам поищи, кстати, там парень разбирается в этом вопросе, может и просветит конкретно.
Виктор по моему.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

viktor-174

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110

Не совсем то , вопрос больше по передаточному числу какие скоростней
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Что значит скоростней? С какими парами максимальная скорость выше? Или чтобы резвее разгонялась?
Чем выше передаточное число пары, тем более резвым будет разгон автомобиля (увеличится крутящий момент на колесах), но максимальная скорость уменьшится. И наоборот.
На прадо 95 с двигателями 1кзте или 5вз обычно ставили пары с числом 41:10(4,1) реже 43:10(4,3). На 120м примерно также, с двигателем 1кд у меня установлены пары 4,1.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

viktor-174

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110

На сколько я знаю на 120 3.9 пары. А меня интересует какие у меня,(как определить, 4.1 или 4.3 если еще они) и можно их заменить на более скоростные, чтоб повысить максимальную скорость.Не устаревает езда по трассе 100 км/ч двигатель рычит. Тяги за глаза как на тракторе, а вот скорости нет, вот меня и мучают сомнения что какой то колхоз .Может еще и в коробке или раздатке   дело. 
Записан

M@Xxxx*

  • ТLC Prado KZJ95 (TZ) 96 г.в.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город: Москва
  • BFG MT 33", Zeal&OME 882 2", Runcho, Самовар+Warn HS-9500, шнорк, 3 difflock и тд

покуплал мост от 90-го, рядом лежал от 120-го. Сразу видно без переделок его не воткнуть. Да и по размеру он другой вроде.

Что касается передаточных, на 90-м 3 варианта:
1)43-10 (4.3) - у всех европейцев практически, ну и у арабов тоже, как правило, такое гп всегда на двигателях 5VZ-FE
2)41-10(4.1) - все японцы с 1KZ, 1KD
3)41-9(4.55) - с движком 3RZ (2.7)
Еще есть тюнинговые, нитро и проц, там вообще запредельные ГП бывают 4.72 и выше.

У вас для увеличения максималки нужно уменьшать ГП, поэтому из вариантов остается только 4.1 - разница будет не очень значительная.
вот здесь можно прикинуть, как изменится скорость, если поменять ГП:
_http://jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm
Кстати самый лучший джиповский шинный калькулятор


Я советую не гемороиться с ГП, т.к. если менять редуктора в сборе, найти 4.1 с блокировкой - вообще нереально. Если менять только сами ГП - шанс попасть на деньги и на неправильно отрегулированную пару.

Есть еще вариант - колеса побольше поставить, например 32 или 33 дюйма. В калькуляторе тоже можно прикуинуть как изменитсч скорость. Я бы 33-ие на вашем месте поставил и не забивал бы себе голову.
Записан
892633628Чсемь
Виктор