'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Предпусковой подогреватель на 220 Вольт типа "Северс"  (Прочитано 11769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JohnKor

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: СПб
  • А что это?

Даже на Тазы которые на экспорт поставляли ставили в базовой комплектации. у сестны была 8-ка финская, погогрев работал на ура.
Записан

wonder

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1379
  • Город: Регион 64
    • VW TOUAREG 3.0

вроде были разговоры шо горят такие мульки)) вместе с машинами))
Басни все это.Там защита от перегрева-банальная биметаллическая пластина. На 90* отрубает питание.
Записан
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари

Glb

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

а мощща у него какая? скока кВт/ч  кушает?

Если на Камаз 3 КВт, то думаю на Прадика 1 КВт за глаза. ИМХО


2-х кВт ставиться...1 кВт можно поставить, но в морозы время прогрева будет большое. А 2-х кВт прогреет за час с копейками даже при минус 25-30.
Из компактных по размерам знаю только американский Хотстарт http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=12 , все остальные котлы на 2 и больше кВт уже для грузовых и по размерам не хилые.
Записан

cucelo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новый Уренгой; Саратов.
  • T LC P 150 White 3.0D

Стоит северс 2000 руб на 2 киловата, устанавливается за 40 минут, прогревает ох.жидкость до 50 градусов (на улице -40) за 1 час.
Стоит такой подогрев на рядной шестерке 2.5 и на сотке 4.2 бенз. Греет все хорошо.
Есть еще дефа. Сама вилка стоит от 400 рублей до 1,8 т.руб. + комплект проводов 4-5 т.руб. + подогрев салона 6-8 т.р. + подзаряд акума  5 тыс. и установка от 3 до 15 т.руб.
Если ставить дефу то только у официалов и только подогрев двигла, а в салн можно обогреватель типа ветерок запитать от 220)
Записан
- Ветер ветер, ты могуч, ты гоняeшь стаи туч!
- Слышешь ветер! туч не надо, пригони Land Cruiser Prado ....

wonder

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1379
  • Город: Регион 64
    • VW TOUAREG 3.0

Стоит северс 2000 руб на 2 киловата, устанавливается за 40 минут, прогревает ох.жидкость до 50 градусов (на улице -40) за 1 час.
Стоит такой подогрев на рядной шестерке 2.5 и на сотке 4.2 бенз. Греет все хорошо.
Есть еще дефа. Сама вилка стоит от 400 рублей до 1,8 т.руб. + комплект проводов 4-5 т.руб. + подогрев салона 6-8 т.р. + подзаряд акума  5 тыс. и установка от 3 до 15 т.руб.
Если ставить дефу то только у официалов и только подогрев двигла, а в салн можно обогреватель типа ветерок запитать от 220)
А вот насчет "ветерка" поподробнее... Погореть с ним не боязно?
Записан
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Стоит северс 2000 руб на 2 киловата, устанавливается за 40 минут, прогревает ох.жидкость до 50 градусов (на улице -40) за 1 час.
Стоит такой подогрев на рядной шестерке 2.5 и на сотке 4.2 бенз. Греет все хорошо.
Есть еще дефа. Сама вилка стоит от 400 рублей до 1,8 т.руб. + комплект проводов 4-5 т.руб. + подогрев салона 6-8 т.р. + подзаряд акума  5 тыс. и установка от 3 до 15 т.руб.
Если ставить дефу то только у официалов и только подогрев двигла, а в салн можно обогреватель типа ветерок запитать от 220)
А вот насчет "ветерка" поподробнее... Погореть с ним не боязно?
посмотри на локацию товарища))))
там сложно сгореть) зимой огонь там тупо замерзает)))
не надо ставить ветерок, это не будка шишиги) надо ставить предпусковой подогреватель как двигла, так и салона через штатную печку.
хотя, кому как. достаточно удобный вариант. даже ходить в машину не надо. вышел с утра в горячую, завелся, вилки из розеток вытащил - и коксу.
Записан

cucelo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новый Уренгой; Саратов.
  • T LC P 150 White 3.0D

Стоит северс 2000 руб на 2 киловата, устанавливается за 40 минут, прогревает ох.жидкость до 50 градусов (на улице -40) за 1 час.
Стоит такой подогрев на рядной шестерке 2.5 и на сотке 4.2 бенз. Греет все хорошо.
Есть еще дефа. Сама вилка стоит от 400 рублей до 1,8 т.руб. + комплект проводов 4-5 т.руб. + подогрев салона 6-8 т.р. + подзаряд акума  5 тыс. и установка от 3 до 15 т.руб.
Если ставить дефу то только у официалов и только подогрев двигла, а в салн можно обогреватель типа ветерок запитать от 220)
А вот насчет "ветерка" поподробнее... Погореть с ним не боязно?
посмотри на локацию товарища))))
там сложно сгореть) зимой огонь там тупо замерзает)))
не надо ставить ветерок, это не будка шишиги) надо ставить предпусковой подогреватель как двигла, так и салона через штатную печку.
хотя, кому как. достаточно удобный вариант. даже ходить в машину не надо. вышел с утра в горячую, завелся, вилки из розеток вытащил - и коксу.
Если ставить подогрев салона от печки, то машину нужно часа 2-3 держать на шнурке чтоб в салоне было хотяб 0. А так на хендае (санта фе) стоял у меня ветерок за 700 рублей на 1,5 киловата ( в багажнике), включался он автоматически когда шнур втыкал в розетку. Схема была проста, будильник на 6.40 - проснулся воткнул вилку в розетку, дальше спать в 7.10 проснулся в 7.40 сел и опехал на работу без прогревов и всего остального. В салне около +5 градусов, двигатель около 60.....а потом пошла эра автозапуска и вебасто)) Дороже на много, но зато без шнурков!
Записан
- Ветер ветер, ты могуч, ты гоняeшь стаи туч!
- Слышешь ветер! туч не надо, пригони Land Cruiser Prado ....

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Если ставить подогрев салона от печки, то машину нужно часа 2-3 держать на шнурке чтоб в салоне было хотяб 0. А так на хендае (санта фе) стоял у меня ветерок за 700 рублей на 1,5 киловата ( в багажнике), включался он автоматически когда шнур втыкал в розетку. Схема была проста, будильник на 6.40 - проснулся воткнул вилку в розетку, дальше спать в 7.10 проснулся в 7.40 сел и опехал на работу без прогревов и всего остального. В салне около +5 градусов, двигатель около 60.....а потом пошла эра автозапуска и вебасто)) Дороже на много, но зато без шнурков!
да я в курсе, мы ж с тобой рядом шнурки пускали) просто мне кажется, что опасное это дело.. задубевшая изоляция, дикий мороз. хз, как тот ветерок поведет себя, это все-таки для домашней подконтрольной эксплуатации. три раза подогреет, а на четвертый - здравствуй, Каско)))
я, кста, лишний раз не просыпался. прикупил розеточку с таймером, как в поликлинике. время работы выставлял и спал себе)
Записан