'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Предпусковой подогреватель на 220 Вольт типа "Северс"  (Прочитано 11766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wonder

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1379
  • Город: Регион 64
    • VW TOUAREG 3.0

Кто нибудь уже ставил или планирует поставить Предпусковой подогреватель на 220 Вольт типа вот этого(_http://www.elcom-auto.ru/products/page57)? Пытался задать подобный вопрос в теме  про Вебасто, но был почему-то не услышан.
Используем подобные на Форд-транзитах, с мех.таймером . Конечно, не совсем удобно, т.к. существует привязка к розетке 220В , но ценв вопроса-смешная.Кто что думает по этому поводу?
Записан
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

на северах дофига таких стоит. из каждого второго окна сопля к машине висит.более того, сам баловался. котел на шниве стоял, сопля в квартиру, через таймер в 220. с утра выходил, горячий движок заводил, там происходил перемес кипятка и ледяного. но заводил.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

А куда он втыкается?
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

Если под конкретную модель авто, то обычно вместо заглушки блока цилиндров. Мощность нагревателя подбирается так, чтобы тепловой баланс достигался за 3-4 часа, при температуре ОЖ 40-50 градусов по С. Бывают модели с подзарядкой АКБ и воздушным отопителем салона авто. Один минус - розетка.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Не, ковырять на крузаке заглушки это не серьезно.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Записан
Игорь

wonder

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1379
  • Город: Регион 64
    • VW TOUAREG 3.0

Если под конкретную модель авто, то обычно вместо заглушки блока цилиндров. Мощность нагревателя подбирается так, чтобы тепловой баланс достигался за 3-4 часа, при температуре ОЖ 40-50 градусов по С. Бывают модели с подзарядкой АКБ и воздушным отопителем салона авто. Один минус - розетка.
Врезается в малый круг системы охлаждения, в нижнюю точку.Заглушки ковырять не надо.
Записан
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Ну и сделали бы эл. подогреватель с принудительным насосиком, что бы можно было его врезать в любой шланг.
Записан

wonder

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1379
  • Город: Регион 64
    • VW TOUAREG 3.0

Ну и сделали бы эл. подогреватель с принудительным насосиком, что бы можно было его врезать в любой шланг.
Насосик-то зачем, закон конвекции никто не отменял: горячее поднимается вверх, холодное-вниз.
Я вот только думаю, что ОД установкой заниматься не будут, а сам поставишь, что с гарантией?
Записан
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

А что жалко? Все равно на 220 запитывается.
Записан