'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Белый дым на 5VZ  (Прочитано 2408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PROTECTOR

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 561
  • Город: Москва
    • TLC 90 5VZ-FE, араб, па
Белый дым на 5VZ
« : 02 12 2016, 11:46:59 »

шел белый дымок, все говорили забей- пар, но тосол уходит и дымок уже- дым коромыслом, бум надеяться прокладка, главный вопрос: бошки могли потрескаться, надо их опрессовывать или проверить плоскость и обратно пхать?
Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Re: Белый дым на 5VZ
« Ответ #1 : 06 12 2016, 15:58:10 »

Желательно опрессовать.
так же проверить плоскость прилегания впусного паука. А для начала проверь целосность прокладки подогрева блока дроссельной заслонки.
Записан

Mishjak

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город:Рига
    • LC95 5VZ `97г.
Re: Белый дым на 5VZ
« Ответ #2 : 06 12 2016, 18:43:14 »

Не факт что головки блока или прокладки. есть ещё  :-* косяков с белым дымом коромыслом. Проверь, не бурлит-ли из радиатора воздух.(не всегда, но часто бывает). и свечки повыкручивай, они должны быть рыжими, а в том горшке где антифриз попадает в камеру сгорания свечка будет чистая и белая. а если все будут белыми то во впускном пауке дело или в прокладке подогрева блока дроссельной заслонки как сказал vic_363, да и при пробое прокладки/головки блока мотор может "троить" (хотя тоже не всегда).
я-бы не стал сразу кидаться головы сковыривать. хлопотно это.
ну а если уж сковыривать - то и опрессовывать,и шлифовать (возможно), и клапана притирать, и колпачки маслосъёмные менять, и клапана регулировать
:'( всё надо будет делать...
может даже другое двигло дешевле выйдет
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Белый дым на 5VZ
« Ответ #3 : 06 12 2016, 19:21:53 »

шел белый дымок, все говорили забей- пар, но тосол уходит и дымок уже- дым коромыслом, бум надеяться прокладка, главный вопрос: бошки могли потрескаться, надо их опрессовывать или проверить плоскость и обратно пхать?
Добро пожаловать icon_friends
Блок шлифовать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Шлифануть головки и блок и будет тебе счастье!!!
Записан
Практика — критерий истины.

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Белый дым на 5VZ
« Ответ #4 : 06 12 2016, 19:25:18 »

Вот
Записан
Практика — критерий истины.

PROTECTOR

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 561
  • Город: Москва
    • TLC 90 5VZ-FE, араб, па
Re: Белый дым на 5VZ
« Ответ #5 : 08 12 2016, 22:56:59 »

Блок то зачем шлифовать?
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Белый дым на 5VZ
« Ответ #6 : 11 12 2016, 23:01:06 »

Блок то зачем шлифовать?
Можешь не шлифовать, я не шлифовал блок, в итоге раз пять снимал бошки, все по одной причине, ПРОКЛАДКА. Плоскость должна быть, ты уверен что тебе только ремонт гбц поможет? Шлифуй блок, проверено на себе
Записан
Практика — критерий истины.