'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря мощности. Проявляется только на трассе  (Прочитано 212 раз)

Mikem и 13 Гостей просматривают эту тему.

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Доброго дня. Проблема с машиной. Проявляется только на трассе. По городу можно ездить и неделю и больше,никаких проблем. Пропадает мощность ,иногда после длительной езды примерно километров 100 ,иногда стоит выехать на трасу,проехать километров 15 и машина начинает тупить. Проявляется во всех режимах,может быть при резком нажатии на газ,т.е. едиш в потоке, затем резко даёш газу ,но подрыва нет. И также в спокойном ритме,когда медленно разгоняешся та же история. Объехал кучу сервисов,от официалов до чисто дизельных сервисов. На ходу смотрели параметрыТехстримом,в этот момент когда начинает тупить ,падает давление в рампе(иногда до 9000кпа)При этом ошибок не загарается.
Что сделано: промыт бак,заборник был забит,фильтр в первую очередь проверен,снят тнвд ,проверен на стэнде(всё в норме). И что самое досадно приезжаеш на диагностику,катаешся со спецами не проявляется ,с офицалами катались почти час. И вообще все параметры в идеале,даже форсунки все в нолях. Короче ума не приложу что ещё посмотреть. Может кто на свежую голову что посоветует дельное?
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Тупит буквально несколько секунд. Дальше подрывает и едет как обычно.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7128/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18087
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Падает давление до ~9000 кПа — это очень мало (при нагрузке должно быть 25 000–30 000+ кПа). Это ключевой момент.
 Проверь давление и производительность на выходе из бака при нагрузке.
Проблема в топливных шлангах или соединениях (даже незначительная трещина — подсос воздуха).
Особенно участок от бака до фильтра, и уплотнение датчика воды в фильтре.
Хоть форсунки "в нолях", но иногда при повышенной температуре одна из них начинает "сливать" в обратку.
 Сделать тест обратного слива на горячем двигателе.
Даже если ТНВД был на стенде, регулятор SCV может глючить только при определенных температурах/нагрузке.
ECU может ограничивать впрыск топлива, если давление в рампе падает вне допустимого диапазона — и ты ощущаешь "тупёж".
Если EGR подклинивает — это тоже может вызывать потерю тяги, особенно на трассе.
Короче, сложно найти причину, но можно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Про то и речь что сложно. Все так и сказали. Ошибок нет.Всяко уже думали. Форсунки еслиб были,всёравно в момент затупа должны быть отклонения по корекциям,так ведь? Они не уходят ни в плюс не в минус. Думаю следующее что нужно это всю магистраль проверить от бака до мотора. ТНВД проверили в лаборатории,всё что вызывало хоть какое нарекание они поменяли.
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Регулятор SCV это регулятор давления?ЕГР заглушен уже давно.
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Ещё тут ребята идею подкинули. Напрямую с какой нибудь ёмкости к фильтру запитаться.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +383/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5214
    • Toyota Prado 120 D4D

Искал я подобную проблему недавно . Был небольшой затуп при низких оборотах в момент трогания с места .а дальше все нормально . Машина ехала как обычно . Ошибок не было . Параметры все в норме . Тоже самое промыл бак с топливозаборником . не помогло . Почистил клапан ЕГР . тоже самое . Промыл МАФ .-вот тут все прошло . МАФ считает воздух на холостых и исходя из этих данных комп. считает топливо. Если он грязный . то соответственно . расчет будет не верным ..
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

У меня  заводится отлично и на горячую и на холодную. С места трогается тоже норм.
Сегодня ездил проверили шланги ,трубки. Всё нормально. ЕГР заглушен,соответственно прошивка. Может она моросит. Будем проверять этот вариант. Чудеса какие то. Если бы ездил только в городе не выезжая на трассу,никогда бы не узнал что какая то проблема. Стоит выехать на трассу,т.е. длинный участок без остановок,начинается квэст .
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Искал я подобную проблему недавно . Был небольшой затуп при низких оборотах в момент трогания с места .а дальше все нормально . Машина ехала как обычно . Ошибок не было . Параметры все в норме . Тоже самое промыл бак с топливозаборником . не помогло . Почистил клапан ЕГР . тоже самое . Промыл МАФ .-вот тут все прошло . МАФ считает воздух на холостых и исходя из этих данных комп. считает топливо. Если он грязный . то соответственно . расчет будет не верным ..
MAF смотрели,чистый,но не прозванивали. MAP тоже не проверяли. Говорят ошибки были бы. Завтра поеду к диагносту,человек всю жизнь проработал в Тоёте. Надеюсь  поможет.
Записан