'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтра топливные изнутри (1VD)  (Прочитано 118575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Только не понял что значит " пропуск топлива на 30 мкр" ?! Это что регулируется каким то образом ?! Где? Как?!
Есть три типа оригинальных фильтров дизельного топлива для 200-го, каждый из них имеет разную пропускную способность через фильтрующий элемент. На заводе в Японии ставят вот такой: 23390-51070 (крышка-корпус желтого цвета), у него самая тонкая очистка - 10 микрон, я поставил вот такой - 23390-17540 (крышка корпуса фильтра черная) – 30 микрон. Его у нас ОД ставят на гарантийные машины...на форуме писали, что есть еще вот такой 23390-51020 (зимний, пониженной фильтрации), у него крышка вроде бы зеленая.


1. 23390-51020 - верх белый, а не зелёный.
2. Он сделан не в Японии.
3. Что значит "зимний, пониженной фильтрации"???? По пропускной способности фильтры ЯКОБЫ можно от ранжировать следующим образом:
23390-17540 > 23390-51020 > 23390-51070.
4. "у него самая тонкая очистка - 10 микрон" либо "очистка 30 микрон" - бред! Любой фильтр имеет переменную пропускную способность "по толщине" или точнее диапазон: снаружи как бы "дырки" в бумаге больше, внутри меньше. Т.е. крупные частицы грязи застревают во внешнем слое фильтра, пропуская мелкие, мелкие застревают во внутреннем. Если это будет не так, то фильтр забьется моментально! На самом деле 23390-51020 = 23390-51070 по пропускной способности! Просто первый не японский и может в нём есть "отверстия" из-за худшего качества изготовления.
5. Бумага на фильтрах скорее всего одна, так как её делают всего 2 предприятия в мире для всех производителей фильтров. Возможно у 23390-17540 меньше слоёв бумаги, либо "поплавок" в стакане не так плотно прилегает к центру фильтра из-за геометрии, и как бы через него "видно улицу" по сравнению с 23390-51070.
6. Проткните фильтр гвоздём - ошибок не будет!
Поэтому установка более "пропускного" фильтра может навредить нежным тойотовским форсункам.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #1 : 18 04 2014, 02:33:42 »

Только не понял что значит " пропуск топлива на 30 мкр" ?! Это что регулируется каким то образом ?! Где? Как?!
Есть три типа оригинальных фильтров дизельного топлива для 200-го, каждый из них имеет разную пропускную способность через фильтрующий элемент. На заводе в Японии ставят вот такой: 23390-51070 (крышка-корпус желтого цвета), у него самая тонкая очистка - 10 микрон, я поставил вот такой - 23390-17540 (крышка корпуса фильтра черная) – 30 микрон. Его у нас ОД ставят на гарантийные машины...на форуме писали, что есть еще вот такой 23390-51020 (зимний, пониженной фильтрации), у него крышка вроде бы зеленая.
а 51020 это точно зимний вариант?


Это только резина и солярка бывает зимняя и летняя! Фильтры все универсальны. Просто есть сделанные лучше, а есть хуже - через них "видно улицу"!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20556
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #2 : 18 04 2014, 08:52:35 »

Виковские фильтры оч похожи на оригинал, а вот сакура и без гвоздя дырявая и вся светится, очень меняя геометрию в период нахождения в стакане. Видел плачевные итоги, с напрочь забитой фрагментами сакуры системой.
Может конечно та сакура была контрафактной, но сомневаюсь чтоб ее кто то подделывал ИМХО.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23650
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #3 : 18 04 2014, 09:20:17 »

Только не понял что значит " пропуск топлива на 30 мкр" ?! Это что регулируется каким то образом ?! Где? Как?!
Есть три типа оригинальных фильтров дизельного топлива для 200-го, каждый из них имеет разную пропускную способность через фильтрующий элемент. На заводе в Японии ставят вот такой: 23390-51070 (крышка-корпус желтого цвета), у него самая тонкая очистка - 10 микрон, я поставил вот такой - 23390-17540 (крышка корпуса фильтра черная) – 30 микрон. Его у нас ОД ставят на гарантийные машины...на форуме писали, что есть еще вот такой 23390-51020 (зимний, пониженной фильтрации), у него крышка вроде бы зеленая.
а 51020 это точно зимний вариант?


Это только резина и солярка бывает зимняя и летняя! Фильтры все универсальны. Просто есть сделанные лучше, а есть хуже - через них "видно улицу"!
не согласен!)) , не просто так номера разные, кстати и цены тоже, по использованию молчу.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #4 : 18 04 2014, 09:21:19 »

Поэтому установка более "пропускного" фильтра может навредить нежным тойотовским форсункам.
Ты забыл написать "ИМХО"....ну а потом, с данным предложением можешь обратиться к ТМР....мне это не надо....а вот за указание цвета корпуса (белый) спасибо, не знал...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #5 : 18 04 2014, 13:06:40 »

Только не понял что значит " пропуск топлива на 30 мкр" ?! Это что регулируется каким то образом ?! Где? Как?!
Есть три типа оригинальных фильтров дизельного топлива для 200-го, каждый из них имеет разную пропускную способность через фильтрующий элемент. На заводе в Японии ставят вот такой: 23390-51070 (крышка-корпус желтого цвета), у него самая тонкая очистка - 10 микрон, я поставил вот такой - 23390-17540 (крышка корпуса фильтра черная) – 30 микрон. Его у нас ОД ставят на гарантийные машины...на форуме писали, что есть еще вот такой 23390-51020 (зимний, пониженной фильтрации), у него крышка вроде бы зеленая.
а 51020 это точно зимний вариант?


Это только резина и солярка бывает зимняя и летняя! Фильтры все универсальны. Просто есть сделанные лучше, а есть хуже - через них "видно улицу"!
не согласен!)) , не просто так номера разные, кстати и цены тоже, по использованию молчу.


Топливные фильтры для ТЛК 200
Сегодняшние данные из Экзиста:
Фирма(15)   Артикул          Описание       Нал.шт.    Ожидаемый срок, дн.      Цена    
Toyota      23390-51020   Фильтр топливный   257        1 дн.              1 018,97р.
Toyota      23390-51070   Фильтр топливный   154        1 дн.              1 002,09р.
Toyota      23390-17540   Фильтр топливный   ?           13 дн.              1 233,84р.
Toyota      23390-17540   Фильтр топливный    418        1 дн.              1 287,01р.
Vic             F-194      Фильтр топливный         200         6 дн.              310,08р.

Я использую сейчас последний фильтр. Качество изготовления на вид лучше первых трёх и геометрия полностью соответствует оригинальному 070.
Делает старая проверенная японская фирма, её фильтры поставляются на люксовые авто.
Просто то, что в коробочке с надписью ТОЙОТА - стоит в 3-4 раза дороже и колодки и прочее.

На днях специально сфотографирую 23390-51020. Если удастся увидеть на фото улицу сквозь фильтр (глазами это видно отлично), поймёте что Я ПРАВ!!!

Как то так!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23650
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #6 : 18 04 2014, 13:25:07 »

Только не понял что значит " пропуск топлива на 30 мкр" ?! Это что регулируется каким то образом ?! Где? Как?!
Есть три типа оригинальных фильтров дизельного топлива для 200-го, каждый из них имеет разную пропускную способность через фильтрующий элемент. На заводе в Японии ставят вот такой: 23390-51070 (крышка-корпус желтого цвета), у него самая тонкая очистка - 10 микрон, я поставил вот такой - 23390-17540 (крышка корпуса фильтра черная) – 30 микрон. Его у нас ОД ставят на гарантийные машины...на форуме писали, что есть еще вот такой 23390-51020 (зимний, пониженной фильтрации), у него крышка вроде бы зеленая.
а 51020 это точно зимний вариант?


Это только резина и солярка бывает зимняя и летняя! Фильтры все универсальны. Просто есть сделанные лучше, а есть хуже - через них "видно улицу"!
не согласен!)) , не просто так номера разные, кстати и цены тоже, по использованию молчу.


Топливные фильтры для ТЛК 200
Сегодняшние данные из Экзиста:
Фирма(15)   Артикул          Описание       Нал.шт.    Ожидаемый срок, дн.      Цена    
Toyota      23390-51020   Фильтр топливный   257        1 дн.              1 018,97р.
Toyota      23390-51070   Фильтр топливный   154        1 дн.              1 002,09р.
Toyota      23390-17540   Фильтр топливный   ?           13 дн.              1 233,84р.
Toyota      23390-17540   Фильтр топливный    418        1 дн.              1 287,01р.
Vic             F-194      Фильтр топливный         200         6 дн.              310,08р.

Я использую сейчас последний фильтр. Качество изготовления на вид лучше первых трёх и геометрия полностью соответствует оригинальному 070.
Делает старая проверенная японская фирма, её фильтры поставляются на люксовые авто.
Просто то, что в коробочке с надписью ТОЙОТА - стоит в 3-4 раза дороже и колодки и прочее.

На днях специально сфотографирую 23390-51020. Если удастся увидеть на фото улицу сквозь фильтр (глазами это видно отлично), поймёте что Я ПРАВ!!!

Как то так!
спасибо за подробный отчет! (лови+) , по фотке жду! , кстати где его у на купить?
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23650
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #7 : 18 04 2014, 13:26:44 »

кстати я 540 брал на Маршале, он был в районе 1700руб.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #8 : 19 04 2014, 13:03:07 »

Только не понял что значит " пропуск топлива на 30 мкр" ?! Это что регулируется каким то образом ?! Где? Как?!
Есть три типа оригинальных фильтров дизельного топлива для 200-го, каждый из них имеет разную пропускную способность через фильтрующий элемент. На заводе в Японии ставят вот такой: 23390-51070 (крышка-корпус желтого цвета), у него самая тонкая очистка - 10 микрон, я поставил вот такой - 23390-17540 (крышка корпуса фильтра черная) – 30 микрон. Его у нас ОД ставят на гарантийные машины...на форуме писали, что есть еще вот такой 23390-51020 (зимний, пониженной фильтрации), у него крышка вроде бы зеленая.
а 51020 это точно зимний вариант?


Это только резина и солярка бывает зимняя и летняя! Фильтры все универсальны. Просто есть сделанные лучше, а есть хуже - через них "видно улицу"!
не согласен!)) , не просто так номера разные, кстати и цены тоже, по использованию молчу.


Топливные фильтры для ТЛК 200
Сегодняшние данные из Экзиста:
Фирма(15)   Артикул          Описание       Нал.шт.    Ожидаемый срок, дн.      Цена    
Toyota      23390-51020   Фильтр топливный   257        1 дн.              1 018,97р.
Toyota      23390-51070   Фильтр топливный   154        1 дн.              1 002,09р.
Toyota      23390-17540   Фильтр топливный   ?           13 дн.              1 233,84р.
Toyota      23390-17540   Фильтр топливный    418        1 дн.              1 287,01р.
Vic             F-194      Фильтр топливный         200         6 дн.              310,08р.

Я использую сейчас последний фильтр. Качество изготовления на вид лучше первых трёх и геометрия полностью соответствует оригинальному 070.
Делает старая проверенная японская фирма, её фильтры поставляются на люксовые авто.
Просто то, что в коробочке с надписью ТОЙОТА - стоит в 3-4 раза дороже и колодки и прочее.

На днях специально сфотографирую 23390-51020. Если удастся увидеть на фото улицу сквозь фильтр (глазами это видно отлично), поймёте что Я ПРАВ!!!

Как то так!
спасибо за подробный отчет! (лови+) , по фотке жду! , кстати где его у на купить?


Топливные фильтры для ТЛК 200

На фото топливный фильтр 23390-51020, изготовленный фирмой DENSO 086300-2180 (Japan). Как только его кладут в Тойотовскую коробочку и пишут оригинальный Тойотовский номер 23390-51020, его цена возрастает с 300 рублей до 1020 рублей.
Качество его изготовления, на мой взгляд, хуже оригинального. Он имеет более грубый клеевой шов, а контрольная линия загрязнения очень быстро станет невидимой, т.к. внешняя боковая поверхность пачкается быстрее торцевой поверхности фильтра.
Кроме того, он по измерениям имеет высоту на несколько соток меньше оригинала, что может привести к «беспрепятственному» просачиванию солярки со стороны нижнего  торца фильтра к показанной на фото «трубочке».
Также видно, что бумага намотана в центре плотнее. Это обеспечивает переменную по толщине фильтра пропускную способность: чем ближе к центру, тем более мелкие частицы грязи задерживает фильтр. Это повышает его ресурс. Поэтому нет фильтров с пропускной способностью, например, 30 мкм! Это СКАЗКИ!!!         Любой фильтр на практике имеет диапазон пропускаемых частиц, например, 20-30 мкм, либо 10-20 мкм и т.д. 

Любой фильтр можно заказать в офисе Экзиста при личной явке туда, либо через личный кабинет (надо сначала зарегистрироваться через интернет на их сайте). Я обычно беру на Краснопутиловской, но цены у них одинаковые во всех офисах.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #9 : 19 04 2014, 13:07:40 »

На фото топливный фильтр 23390-51020, изготовленный фирмой DENSO 086300-2180 (Japan). Как только его кладут в Тойотовскую коробочку и пишут оригинальный Тойотовский номер 23390-51020, его цена возрастает с 300 рублей до 1020 рублей.Качество его изготовления, на мой взгляд, хуже оригинального. Он имеет более грубый клеевой шов, а контрольная линия загрязнения очень быстро станет невидимой, т.к. внешняя боковая поверхность пачкается быстрее торцевой поверхности фильтра.Кроме того, он по измерениям имеет высоту на несколько соток меньше оригинала, что может привести к «беспрепятственному» просачиванию солярки со стороны нижнего  торца фильтра к показанной на фото «трубочке».
Также видно, что бумага намотана в центре плотнее. Это обеспечивает переменную по толщине фильтра пропускную способность: чем ближе к центру, тем более мелкие частицы грязи задерживает фильтр. Это повышает его ресурс. Поэтому нет фильтров с пропускной способностью, например, 30 мкм! Это СКАЗКИ!!! Любой фильтр на практике имеет диапазон пропускаемых частиц, например, 20-30 мкм, либо 10-20 мкм и т.д. 
Любой фильтр можно заказать в офисе Экзиста при личной явке туда, либо через личный кабинет (надо сначала зарегистрироваться через интернет на их сайте). Я обычно беру на Краснопутиловской, но цены у них одинаковые во всех офисах.
"Плюсанул" на подробную информацию...
Записан