'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтра топливные изнутри (1VD)  (Прочитано 121497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #20 : 21 04 2014, 01:49:16 »

Не всегда...в сакуре просто дыра миллиметра 2-3...спичка легко проскальзывает...продавец оправдывался- типа когда фильтр в стакане, то он слегка раздавливается и от давления дыра "зарастает" ...видимо он имел в виду забивается крупной грязью(((
Имел как то большое неудовольствие пробовать эти сакурки...

Не понял - где в Сакуре дыра 2-3 мм?
Строго по центру.
Только она не светится как на фото выше, а просто дыра на сквозь и все.

Собственно, мне представляется, что Вы не совсем понимаете, как работает топливный фильтр. Не охота рисовать схему (эскиз). Попробую объяснить словами.

"Сквозная дырка (отверстие) в центре" – не является признаком плохого качества фильтра. Его качество зависит от прочности бумаги (видел фильтры, развалившиеся на части), её фильтрующих свойств, качества резиновых прокладок (уплотнительного оранжевого кольца и эластичности прокладки на верхней поверхности фильтра)  и точной геометрии фильтра – высоты и диаметра.

При установке фильтра в стакан пластиковый фланец фильтра «ложится на» от бортовку стакана, для его уплотнения используется оранжевое кольцо (прокладка). При этом нижняя бумажная часть фильтра упирается в «торчащий» из дна стакана «грибок», который как раз и перекрывает упомянутое «отверстие» - трубочку, образуемую фильтровальной бумагой в центре фильтра. По этому грибку перемещается «поплавок» в стакане. Далее крышка стакана прижимает фильтр при затягивании болтов к этому «грибку» с поплавком. Одновременно происходит герметизация стакана вышеупомянутыми оранжевым кольцом и чёрной резиновой прокладкой, установленной на фильтре сверху.

Если фильтр ниже по высоте, чем положено, то бумага будет иметь плохой контакт с грибком и солярка будет просачиваться в эту центральную «трубочку», из которой и засасывается топливным насосом солярка, минуя фильтровальную бумагу.

Поэтому «дырка» в центре Сакуры – ещё не признак плохого качества этого фильтра.

Зайдите в любой магазин и посмотрите как выглядит фильтр для воды, например, ВВ20 или ВВ10. Всё сразу поймёте. Там фильтрующий материал просто намотан на пластиковую трубку, которая при установке в корпус фильтра герметизируется и сверху и снизу.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21214
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #21 : 21 04 2014, 08:10:03 »

На других более дорогих фильтрах нет такого отверстия...А почему он существенно деформируется после 1-2 тыщ. км , из за того что пропускная способность дырки снижается ?
Другие фильтры ходят и по 5 и по 15 тыщ. км но форму не теряют...
На крузаковском форуме прочел сейчас про это же, так они эту дырку отчего то заливают клеями когда нет возможности купить другой фильтр...Скину им с вашего позволения ваш пост.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #22 : 21 04 2014, 09:44:42 »

REZONYOR, опять все красиво и подробно!)) , спасибо от всех клубней! (имхо) , лови+
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21214
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #23 : 21 04 2014, 09:47:37 »

REZONYOR, опять все красиво и подробно!)) , спасибо от всех клубней! (имхо) , лови+
Присоединяюсь, на медаль вполне тянет!))) icon_friends
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #24 : 22 04 2014, 02:27:14 »

На других более дорогих фильтрах нет такого отверстия...А почему он существенно деформируется после 1-2 тыщ. км , из за того что пропускная способность дырки снижается ?
Другие фильтры ходят и по 5 и по 15 тыщ. км но форму не теряют...
На крузаковском форуме прочел сейчас про это же, так они эту дырку отчего то заливают клеями когда нет возможности купить другой фильтр...Скину им с вашего позволения ваш пост.


Если бумага у фильтра плохая ("левая"), то она теряет прочность (форму) в солярке. Как только фильтр чуть чуть подзабъётся топливный насос начинает всасывать солярку вместе с этой забившейся бумагой. В результате фильтр как бы съёживается (сжимается) в направлении верхней крышки. Между бумагой и "грибком" образуется зазор, и нарушается герметизация этой центральной "трубочки" (или отверстия). В результате фильтр начинает пропускать неотфильтрованную солярку.

По поводу фильтров: так как топливный насос высокого давления на ТЛК используется фирмы Nippon Denso, то можно смело использовать фильтры этой же фирмы.

Замечу, что в качестве оригинальных фильтров с индексами 51070 и 51020 Тойота использует именно фильтры Denso 086300-2180, которая ставит на них дополнительную маркировку из каталога Тойоты и кладёт их в оригинальную Тойотовскую коробочку.

Поэтому, если нашли в продаже фильтр фирмы Denso 086300-2180 в её собственной упаковке - ставьте смело на автомобиль! Он не подведёт!!!

Кстати! Это же означает, что фильтры 51070 и 51020 НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ!!! Видимо Тойота по каким-то своим внутренним соображениям на рестайле изменила номер фильтра. А в действительности это один и тот же фильтр фирмы Denso 086300-2180!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #25 : 22 04 2014, 05:21:13 »


Кстати! Это же означает, что фильтры 51070 и 51020 НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ!!! Видимо Тойота по каким-то своим внутренним соображениям на рестайле изменила номер фильтра.
А чем тогда объяснить разницу в стоимости между 070 и 020?

В емексе 070 стоит в районе 730 рублей (мин) , а 020 от 1150 рубликов.
Сомневаюсь, что только номера поменяны
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #26 : 22 04 2014, 08:36:18 »


Кстати! Это же означает, что фильтры 51070 и 51020 НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ!!! Видимо Тойота по каким-то своим внутренним соображениям на рестайле изменила номер фильтра.
А чем тогда объяснить разницу в стоимости между 070 и 020?

В емексе 070 стоит в районе 730 рубоей (мин) , а 020 от 1150 рубликов.
Сомневаюсь, что только номера поменяны

я уже об этом писал!)) , мне тоже этот момент не понятен, кстати та даже размер коробки (у 020 ) больше чем у 070!
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #27 : 26 04 2014, 03:22:52 »


Кстати! Это же означает, что фильтры 51070 и 51020 НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ!!! Видимо Тойота по каким-то своим внутренним соображениям на рестайле изменила номер фильтра.
А чем тогда объяснить разницу в стоимости между 070 и 020?

В емексе 070 стоит в районе 730 рубоей (мин) , а 020 от 1150 рубликов.
Сомневаюсь, что только номера поменяны

Цены в Питерском Экзисте 18.04.2014

Топливные фильтры для ТЛК 200
Фирма(15)   Артикул          Описание       Нал.шт.    Ожидаемый срок, дн.      Цена   
Toyota      23390-51020   Фильтр топливный   257        1 дн.              1 018,97р.
Toyota      23390-51070   Фильтр топливный   154        1 дн.              1 002,09р.

на эти фильтры отличались всего на 1.66% (поставщики разные). У меня в минувшем году на машине стояли оба этих фильтра по очереди. На обоих была вышеупомянутая маркировка Денсо + маркировка из каталога Тойоты. Бумага одинаковая. Различия в цвете пластмассы и по измерениям (возможно показалось), что 020 чуть ниже, чем 070 (разница в сотках - нужен хороший штангель и навык измерений). Возможно это сделано (070 более поздняя по времени версия) для улучшения контакта фильтровальной бумаги с герметезирующим грибком в стакане.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #28 : 26 04 2014, 03:38:01 »


Кстати! Это же означает, что фильтры 51070 и 51020 НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ!!! Видимо Тойота по каким-то своим внутренним соображениям на рестайле изменила номер фильтра.
А чем тогда объяснить разницу в стоимости между 070 и 020?

В емексе 070 стоит в районе 730 рубоей (мин) , а 020 от 1150 рубликов.
Сомневаюсь, что только номера поменяны

я уже об этом писал!)) , мне тоже этот момент не понятен, кстати та даже размер коробки (у 020 ) больше чем у 070!

Экономика должна быть экономной - стали экономить картон!!!
На самом деле у моих вышеупомянутых топливных фильтров Денсо для Тойоты (с двойной маркировкой) коробки были одинаковые.
Самое смешное, что Виковский фильтр имеет такой же размер и фильтра и коробки, только цвет упаковки не красный, а зелёный, плюс оранжевое герметизирующее кольцо сделано более качественным - оно гладкое и не имеет литьевого "облоя" (на "оригинальных" фильтрах такое ощущение, что половинки прессформы как бы чуть сместились друг относительно друга). Плюс кольцо у Виковского практически круглое в сечении (если разрезать и посмотреть на торец резинки), а у "оригинальных"  - прямоугольник со скруглёнными краями (несколько ближе к овалу).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

kostello

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • LC 200 DISEL
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #29 : 30 04 2014, 18:27:05 »

Мне менеджер сказал, что сейчас  они стали ставить только зимний вариант 2339017540
Записан