'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтра топливные изнутри (1VD)  (Прочитано 121404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21202
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #30 : 30 04 2014, 18:50:44 »

Мне менеджер сказал, что сейчас  они стали ставить только зимний вариант 2339017540
А зимой как обычно будут ставить только "летний" ?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #31 : 03 05 2014, 16:13:19 »

Мне менеджер сказал, что сейчас  они стали ставить только зимний вариант 2339017540
А зимой как обычно будут ставить только "летний" ?

Надо ещё сделать "Демисезонный"!!! Для периода осень-весна….

Чтобы "забота" Тойоты об автомобилистах была непрерывной!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Mikem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Питер
  • Город:
    • ТЛС 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #32 : 04 05 2014, 00:21:43 »

Denso 086300-2180 - поисковые системы говорят -нету такой комбинации цифр.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #33 : 04 05 2014, 17:41:08 »


Кстати! Это же означает, что фильтры 51070 и 51020 НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ!!! Видимо Тойота по каким-то своим внутренним соображениям на рестайле изменила номер фильтра.
А чем тогда объяснить разницу в стоимости между 070 и 020?

В емексе 070 стоит в районе 730 рубоей (мин) , а 020 от 1150 рубликов.
Сомневаюсь, что только номера поменяны

Цены в Питерском Экзисте 18.04.2014

Топливные фильтры для ТЛК 200
Фирма(15)   Артикул          Описание       Нал.шт.    Ожидаемый срок, дн.      Цена   
Toyota      23390-51020   Фильтр топливный   257        1 дн.              1 018,97р.
Toyota      23390-51070   Фильтр топливный   154        1 дн.              1 002,09р.

на эти фильтры отличались всего на 1.66% (поставщики разные). У меня в минувшем году на машине стояли оба этих фильтра по очереди. На обоих была вышеупомянутая маркировка Денсо + маркировка из каталога Тойоты. Бумага одинаковая. Различия в цвете пластмассы и по измерениям (возможно показалось), что 020 чуть ниже, чем 070 (разница в сотках - нужен хороший штангель и навык измерений). Возможно это сделано (070 более поздняя по времени версия) для улучшения контакта фильтровальной бумаги с герметезирующим грибком в стакане.
Екзист - перекупы. Доверяю емексу- там живые поставщики и их много + есть возможность заказать конкретный артикул.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #34 : 09 05 2014, 21:32:02 »


Кстати! Это же означает, что фильтры 51070 и 51020 НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ!!! Видимо Тойота по каким-то своим внутренним соображениям на рестайле изменила номер фильтра.
А чем тогда объяснить разницу в стоимости между 070 и 020?

В емексе 070 стоит в районе 730 рубоей (мин) , а 020 от 1150 рубликов.
Сомневаюсь, что только номера поменяны

Цены в Питерском Экзисте 18.04.2014

Топливные фильтры для ТЛК 200
Фирма(15)   Артикул          Описание       Нал.шт.    Ожидаемый срок, дн.      Цена   
Toyota      23390-51020   Фильтр топливный   257        1 дн.              1 018,97р.
Toyota      23390-51070   Фильтр топливный   154        1 дн.              1 002,09р.

на эти фильтры отличались всего на 1.66% (поставщики разные). У меня в минувшем году на машине стояли оба этих фильтра по очереди. На обоих была вышеупомянутая маркировка Денсо + маркировка из каталога Тойоты. Бумага одинаковая. Различия в цвете пластмассы и по измерениям (возможно показалось), что 020 чуть ниже, чем 070 (разница в сотках - нужен хороший штангель и навык измерений). Возможно это сделано (070 более поздняя по времени версия) для улучшения контакта фильтровальной бумаги с герметезирующим грибком в стакане.
Екзист - перекупы. Доверяю емексу- там живые поставщики и их много + есть возможность заказать конкретный артикул.

Работать с Экзистом проще (по крайней мере в Питере).

Речь шла о различии в фильтрах. На них стоит одинаковая вышеуказанная маркировка Денсо + маркировка Тойоты 020 и 070. Вторая появилась с появлением рестайлинговой версии. По сути эти фильтры, кроме цвета пластика и маркировки загрязнения (индикатора), ничем не отличаются.
При этом я говорю именно про японские фильтры.

Существует и фильтр japanparts  23390-51020, изготовленый в Италии в г.Верона. Этот фильтр дороже и хуже по качеству, чем японский.

Для интересующихся: у нас фильтр Денсо с указанной маркировкой по общеупотребительным каталогам не продаётся, т.к. он делается для Тойоты и продаётся под их номерами с двойной маркировкой Денсо + Тойота.

По цене в этом году. Йена сильно подешевела к доллару, а он подешевел к евро. Поэтому аналогичная европейская продукция сейчас минимум на 30-35% дороже японской, чем в 2012-13 гг.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #35 : 23 05 2014, 19:43:34 »

Друзья, во вторник менял топливный фильтр у официалов, он был желтоватого цвета, с 2 мя какими-то серыми пятнами на самом фильтрующем элементе, а у вас на фото фильтр белый, фильтрующий элемент белый и отверстие по середине намного больше чем на фильтре, который мне официалы установили... Где- то подвох... Жалею, что не сфотал фильтр...
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #36 : 23 05 2014, 19:46:10 »

Серые пятна - это индикаторы загрязненности. При проверке фильтра, если их не видно, то фильтр под замену.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #37 : 23 05 2014, 19:59:43 »

Да где - то читал... Я просто понять не могу тот фильтр что представлен в этой теме- контрафакт, под тойотовский сделан или разновидность?  Кстати свой предыдущий фильтр менял почти год назад, никаких ошибок он мне не выдал, мол пора менять, просто масло заехал в автомате поменять и заодно воздушный, салонный и топливный поменял после зимы... Отсюда сделал вывод, что присадка ликви моли- ВЕШЬ!!!! Буду пользоваться дальше и летом...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #38 : 25 05 2014, 01:22:25 »

Друзья, во вторник менял топливный фильтр у официалов, он был желтоватого цвета, с 2 мя какими-то серыми пятнами на самом фильтрующем элементе, а у вас на фото фильтр белый, фильтрующий элемент белый и отверстие по середине намного больше чем на фильтре, который мне официалы установили... Где- то подвох... Жалею, что не сфотал фильтр...

Сейчас ставят (после появления рестайлинговой версии) топливные фильтры Toyota      23390-51070   - верх жёлтый, индикатор загрязнения - серые пятна на торце. Именно он является для дилеров "оригинальным".

Раньше ставили  Toyota     23390-51020   - верх белый, индикатор в виде серой полосы по боковой поверхности. Так как его делают давно, то кроме японской версии, описанной выше, есть аналоги из Европы (Италия и т.п.).
Если говорить про японские фильтры, то они идентичные (23390-51070 = 23390-51020). Производит их фирма Денсо.

Совсем давно 2007/2008 гг на ТЛК 200 ставили Toyota  23390-17540 - верх чёрный. Возможно его бумага имеет более крупные ячейки и хуже фильтрует солярку. Если это так, то его лучше не использовать, хотя "ошибки" из-за плохой солярки он будет давать реже.   Если хочется ездить без проблем на "мазуте", то проще проткнуть фильтр гвоздём или вообще его вынуть!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #39 : 25 05 2014, 01:28:25 »

Друзья, во вторник менял топливный фильтр у официалов, он был желтоватого цвета, с 2 мя какими-то серыми пятнами на самом фильтрующем элементе, а у вас на фото фильтр белый, фильтрующий элемент белый и отверстие по середине намного больше чем на фильтре, который мне официалы установили... Где- то подвох... Жалею, что не сфотал фильтр...

Сейчас ставят (после появления рестайлинговой версии) топливные фильтры Toyota      23390-51070   - верх жёлтый, индикатор загрязнения - серые пятна на торце. Именно он является для дилеров "оригинальным".

Раньше ставили  Toyota     23390-51020   - верх белый, индикатор в виде серой полосы по боковой поверхности. Так как его делают давно, то кроме японской версии, описанной выше, есть аналоги из Европы (Италия и т.п.).
Если говорить про японские фильтры, то они идентичные (23390-51070 = 23390-51020). Производит их фирма Денсо.

Совсем давно 2007/2008 гг на ТЛК 200 ставили Toyota  23390-17540 - верх чёрный. Возможно его бумага имеет более крупные ячейки и хуже фильтрует солярку. Если это так, то его лучше не использовать, хотя "ошибки" из-за плохой солярки он будет давать реже.   Если хочется ездить без проблем на "мазуте", то проще проткнуть фильтр гвоздём или вообще его вынуть!
Да, вроде как на нем денсо было написано... У меня за почти год так ошибка про замену и не появилась, да и официалы сказали, что фильтр не грязный был... Еще бы по бегал... Присадка ликви моли и солярка только на лукойле, факт как говорится на лицо ;)
Записан