'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтра топливные изнутри (1VD)  (Прочитано 121403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #40 : 25 05 2014, 01:38:28 »

Друзья, во вторник менял топливный фильтр у официалов, он был желтоватого цвета, с 2 мя какими-то серыми пятнами на самом фильтрующем элементе, а у вас на фото фильтр белый, фильтрующий элемент белый и отверстие по середине намного больше чем на фильтре, который мне официалы установили... Где- то подвох... Жалею, что не сфотал фильтр...

Сейчас ставят (после появления рестайлинговой версии) топливные фильтры Toyota      23390-51070   - верх жёлтый, индикатор загрязнения - серые пятна на торце. Именно он является для дилеров "оригинальным".

Раньше ставили  Toyota     23390-51020   - верх белый, индикатор в виде серой полосы по боковой поверхности. Так как его делают давно, то кроме японской версии, описанной выше, есть аналоги из Европы (Италия и т.п.).
Если говорить про японские фильтры, то они идентичные (23390-51070 = 23390-51020). Производит их фирма Денсо.

Совсем давно 2007/2008 гг на ТЛК 200 ставили Toyota  23390-17540 - верх чёрный. Возможно его бумага имеет более крупные ячейки и хуже фильтрует солярку. Если это так, то его лучше не использовать, хотя "ошибки" из-за плохой солярки он будет давать реже.   Если хочется ездить без проблем на "мазуте", то проще проткнуть фильтр гвоздём или вообще его вынуть!
Да, вроде как на нем денсо было написано... У меня за почти год так ошибка про замену и не появилась, да и официалы сказали, что фильтр не грязный был... Еще бы по бегал... Присадка ликви моли и солярка только на лукойле, факт как говорится на лицо ;)

Просто повезло с соляркой - не попалась бодяга. Да и зима в этом году была тёплая.

Кроме того, "ошибка фильтра" на малых пробегах у нового фильтра возникает только при одном режиме (если не брать вариант, когда в бак заправлено откровенное дерьмо) - при резком ускорении до 140 км/час и выше после продолжительного движения со скоростью 100-110 км/час.
Компьютер приспасабливается к режиму движения, сбрасывая излишки топлива из коммон-рейл через обратку в бак (насос давит постоянно, подачу к форсункам регулирует компьютер).
Когда вы ускоряетесь он не успевает перестроится  - срабатывает вакуумный датчик за фильтром: зимой солярка более вязкая и хуже протекает даже через чистый фильтр.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #41 : 25 05 2014, 02:15:47 »

Друзья, во вторник менял топливный фильтр у официалов, он был желтоватого цвета, с 2 мя какими-то серыми пятнами на самом фильтрующем элементе, а у вас на фото фильтр белый, фильтрующий элемент белый и отверстие по середине намного больше чем на фильтре, который мне официалы установили... Где- то подвох... Жалею, что не сфотал фильтр...

Сейчас ставят (после появления рестайлинговой версии) топливные фильтры Toyota      23390-51070   - верх жёлтый, индикатор загрязнения - серые пятна на торце. Именно он является для дилеров "оригинальным".

Раньше ставили  Toyota     23390-51020   - верх белый, индикатор в виде серой полосы по боковой поверхности. Так как его делают давно, то кроме японской версии, описанной выше, есть аналоги из Европы (Италия и т.п.).
Если говорить про японские фильтры, то они идентичные (23390-51070 = 23390-51020). Производит их фирма Денсо.

Совсем давно 2007/2008 гг на ТЛК 200 ставили Toyota  23390-17540 - верх чёрный. Возможно его бумага имеет более крупные ячейки и хуже фильтрует солярку. Если это так, то его лучше не использовать, хотя "ошибки" из-за плохой солярки он будет давать реже.   Если хочется ездить без проблем на "мазуте", то проще проткнуть фильтр гвоздём или вообще его вынуть!
Да, вроде как на нем денсо было написано... У меня за почти год так ошибка про замену и не появилась, да и официалы сказали, что фильтр не грязный был... Еще бы по бегал... Присадка ликви моли и солярка только на лукойле, факт как говорится на лицо ;)

Просто повезло с соляркой - не попалась бодяга. Да и зима в этом году была тёплая.

Кроме того, "ошибка фильтра" на малых пробегах у нового фильтра возникает только при одном режиме (если не брать вариант, когда в бак заправлено откровенное дерьмо) - при резком ускорении до 140 км/час и выше после продолжительного движения со скоростью 100-110 км/час.
Компьютер приспасабливается к режиму движения, сбрасывая излишки топлива из коммон-рейл через обратку в бак (насос давит постоянно, подачу к форсункам регулирует компьютер).
Когда вы ускоряетесь он не успевает перестроится  - срабатывает вакуумный датчик за фильтром: зимой солярка более вязкая и хуже протекает даже через чистый фильтр.
Да я особо на дальние расстояния не матался... На работу-с работы, да так, по городу, а вот по поводу тёплой зимы не соглашусь! У нас в Архангельске зима была холодная... Иногда за 30 переваливало...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #42 : 25 05 2014, 02:28:26 »

Если скорости перемещения по городу были небольшими, а солярка ни разу не замёрзла (т.е. была реально зимней: температура помутнения -26.3, фильтрации -35. замерзания -52.5 градуса Цельсия) и в ней не было воды, то независимо от присадки к топливу никая ошибка фильтра появиться не могла.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #43 : 25 05 2014, 09:36:49 »

REZONYOR,  про температуры явно не в курсе, какая там фильтрация, какая замерзания... Скорости были не большие точно, присадка ликви моли, 2х видов и топливо исключительно Лукойл... При чем даже заправку не менял, постоянно ехал на одну и ту же ;) кстати рядом с официалами Тойота ;)
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #44 : 25 05 2014, 16:29:10 »

REZONYOR,  про температуры явно не в курсе, какая там фильтрация, какая замерзания... Скорости были не большие точно, присадка ликви моли, 2х видов и топливо исключительно Лукойл... При чем даже заправку не менял, постоянно ехал на одну и ту же ;) кстати рядом с официалами Тойота ;)

Температуру замерзания и прочие, а также цетановое число солярки можно посмотреть в сертификате. На каждую партию горючего колонка получает сертификат. Они его всегда покажут, если попросить об этом. Иногда бывает полезно знать, на чём ездишь.

Если Лукойл настоящий (на чеках написано именно Лукойл, а не ООО "Пионер"), а не франчайзинг, то топливо должно быть нормальное. Если это франчайзинговая колонка, то они могут топливо брать где угодно и можно когда-нибудь нарваться на проблемы.

Поэтому рекомендую это проверить. А присадка помогает улучшить параметры топлива, но никогда не сделает из дерьма высококачественное топливо. Поэтому это не панацея от всех бед.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #45 : 25 05 2014, 16:50:03 »

REZONYOR,  согласен полностью! Присадка из говна конфетку не сделает- факт, но с ней как - то спокойнее ;)
Записан

☆Андрей☆

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: подмосква
    • tlc 200 td
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #46 : 16 10 2014, 16:38:03 »

Vic             F-194      Фильтр топливный         200         6 дн.              310,08р.

Я использую сейчас последний фильтр. Качество изготовления на вид лучше первых трёх и геометрия полностью соответствует оригинальному 070.

подскажите цвет пластика сверху? в другой теме прочитал, что он может иметь другой номер типа 193 или 197 и это уже брать не стОит. Кто брал сколько ходит по времени или километражу?
Записан
Женат

СЕМ

  • Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 778
  • Город: М.О. Белая Дача
    • TLC-200 дизель
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #47 : 20 10 2014, 15:24:03 »

Черный видел пластик сверху, желтый видел, здесь сегодня на форуме белый еще увидел, вообще темка полезная
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #48 : 20 10 2014, 17:48:47 »

Сейчас ставят (после появления рестайлинговой версии) топливные фильтры Toyota 23390-51070   - верх жёлтый, индикатор загрязнения - серые пятна на торце. Именно он является для дилеров "оригинальным".
Сегодня был у нашего ОД, хотел прикупить фильтр Toyota 23390-51070 (корпус жёлтый), такой у меня стоял с завода в Япии, но мне на СТО заявили, что теперь такие фильтры не продаются у ОД, а только такие Toyota 23390-17540 (корпус черный). Насколько это правдивая информация или у кого-то ОД в регионе продают официально этот фильтр Toyota 23390-51070 (корпус жёлтый)? Если продают ОД в ваших регионах, значит буду "нагибать" своего ОД... icon_acute7
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #49 : 23 10 2014, 14:56:10 »

В регионах с нормальной соляркой (например, Питер) дилеры ставят Toyota 23390-51070 (корпус жёлтый, индикаторы загрязнения на торце).
Через магазины, Экзист и прочие «пункты» можно купить любой из трёх упомянутых фильтров.

У вас дилеры ставят только Toyota 23390-17540 (корпус черный) видимо из-за большого количества ошибок по фильтру зимой в вашем регионе.

Это только укрепляет меня в той мысли, что первоначально Тойота сделала фильтр 23390-17540 с "большими отверстиями" в фильтровальной бумаге, чтобы не иметь проблем с плохой соляркой в РФ (ЕВРО 2 и ЕВРО 3). Однако это снижает ресурс форсунок и всей топливной системы.
Поэтому по мере появления более качественной солярки ЕВРО 4 был сделан новый фильтр 23390-51020 (корпус белый, индикатор загрязнения сбоку), который лучше фильтрует солярку. Его начали устанавливать на ТЛК 200 в 2010 году. Для послерестайлинговой версии машины Тойота этот фильтр пере обозначила; появился фильтр с номером  23390-51070, который НИЧЕМ (в японском исполнении) не отличается от предыдущего. Писал об этом выше, не буду повторяться.
Поэтому можете спокойно «прессовать» дилера на предмет установки именно фильтра Toyota 23390-51070 (корпус жёлтый, индикаторы загрязнения на торце) на ваш автомобиль.

По мне так лучше менять фильтр чаще, чем прикончить форсунки. «Абразив» в солярке топливному насосу тоже не очень полезен. Добавляйте в солярку ТДА от Кастрола, чтобы улучшить её смазывающие свойства (универсальный корректор) и связать воду. Плюс ТДА улучшает низкотемпературные свойства солярки.
Расфасовка 250 мл на 250 литров топлива во флаконе с дозатором. Цена примерно 220-230 рублей за флакон. Я ТДА использую круглый год, даже летом.  ТДА увеличивает КПД примерно на 3% и уменьшает СО и СН на 12 и 16 %% соответственно, на столько же уменьшается и дымность выхлопа. Вожу в пакете с зиппером. Использую маслобензостойкие перчатки. Добавляю при каждой заправке в бак перед заливкой солярки.

Использую много лет на всех своих дизельных внедорожниках.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!