'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтра топливные изнутри (1VD)  (Прочитано 121495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #50 : 23 10 2014, 19:36:53 »

В регионах с нормальной соляркой (например, Питер) дилеры ставят Toyota 23390-51070 (корпус жёлтый, индикаторы загрязнения на торце).
Через магазины, Экзист и прочие «пункты» можно купить любой из трёх упомянутых фильтров.
У вас дилеры ставят только Toyota 23390-17540 (корпус черный) видимо из-за большого количества ошибок по фильтру зимой в вашем регионе.
Это только укрепляет меня в той мысли, что первоначально Тойота сделала фильтр 23390-17540 с "большими отверстиями" в фильтровальной бумаге, чтобы не иметь проблем с плохой соляркой в РФ (ЕВРО 2 и ЕВРО 3). Однако это снижает ресурс форсунок и всей топливной системы.
Поэтому по мере появления более качественной солярки ЕВРО 4 был сделан новый фильтр 23390-51020 (корпус белый, индикатор загрязнения сбоку), который лучше фильтрует солярку. Его начали устанавливать на ТЛК 200 в 2010 году. Для послерестайлинговой версии машины Тойота этот фильтр пере обозначила; появился фильтр с номером  23390-51070, который НИЧЕМ (в японском исполнении) не отличается от предыдущего. Писал об этом выше, не буду повторяться.
Поэтому можете спокойно «прессовать» дилера на предмет установки именно фильтра Toyota 23390-51070 (корпус жёлтый, индикаторы загрязнения на торце) на ваш автомобиль.
По мне так лучше менять фильтр чаще, чем прикончить форсунки. «Абразив» в солярке топливному насосу тоже не очень полезен. Добавляйте в солярку ТДА от Кастрола, чтобы улучшить её смазывающие свойства (универсальный корректор) и связать воду. Плюс ТДА улучшает низкотемпературные свойства солярки.
Расфасовка 250 мл на 250 литров топлива во флаконе с дозатором. Цена примерно 220-230 рублей за флакон. Я ТДА использую круглый год, даже летом.  ТДА увеличивает КПД примерно на 3% и уменьшает СО и СН на 12 и 16 %% соответственно, на столько же уменьшается и дымность выхлопа. Вожу в пакете с зиппером. Использую маслобензостойкие перчатки. Добавляю при каждой заправке в бак перед заливкой солярки.
Использую много лет на всех своих дизельных внедорожниках.
ТДА от Кастрола я прошлую зиму регулярно добавлял. По фильтрам понял тебя...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #51 : 23 10 2014, 20:41:37 »

опливные фильтры для ТЛК 200 - данные из Экзиста:
Фирма(15)   Артикул          Описание       Нал.шт.    Ожидаемый срок, дн.      Цена    
Toyota      23390-51020   Фильтр топливный   257        1 дн.              1 018,97р.
Toyota      23390-51070   Фильтр топливный   154        1 дн.              1 002,09р.
Toyota      23390-17540   Фильтр топливный    418        1 дн.              1 287,01р.
Vic             F-194      Фильтр топливный         200         6 дн.              310,08р.

Я использую сейчас последний фильтр. Качество изготовления на вид лучше первых трёх и геометрия полностью соответствует оригинальному 070. Делает старая проверенная японская фирма, её фильтры поставляются на люксовые авто.
REZONYOR, ты советуешь взять топливный фильтр VIC... цена от Тойотовских в разы отличается только от названия?
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #52 : 23 10 2014, 21:09:38 »

По личным ощущениям, ликви-моли на порядок лучше тда имхо
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #53 : 24 10 2014, 09:57:07 »

Добрый день, друзья. Вчера купил фильтр 070. Но что-то думаю я, что подделка какая-то.
контролек на торце нет.

есть такая полоска с боку

вот такая упаковка ( тут не хватает букв QTY перед 1)

резиновая прокладка, кирпичного цвета, пачкает руки, оставляет следы, пластик желтый с заусеницами. 
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #54 : 24 10 2014, 13:45:09 »

Надо добавить фото фильтра сверху (там где маркировка).

Надо посмотреть дату производства, и место производства.  Если производитель Денсо, то может он поменял положение контрольной линии? Раньше такая линия сбоку (только тонкая) была на 51020. На них же клеевой шов был сбоку - очень похоже.

На этом фото мне не нравится вид фильтровальной бумаги - напоминает ту, которую ставили на фильтры в Италии (Верона).

Уплотнительное кольцо стакана пачкать руки не должно!!! Форма должна быть либо круглая либо овальная в поперечном сечении. Цвет бледно-розовый (или оранжевый).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #55 : 24 10 2014, 13:52:41 »

опливные фильтры для ТЛК 200 - данные из Экзиста:
Фирма(15)   Артикул          Описание       Нал.шт.    Ожидаемый срок, дн.      Цена    
Toyota      23390-51020   Фильтр топливный   257        1 дн.              1 018,97р.
Toyota      23390-51070   Фильтр топливный   154        1 дн.              1 002,09р.
Toyota      23390-17540   Фильтр топливный    418        1 дн.              1 287,01р.
Vic             F-194      Фильтр топливный         200         6 дн.              310,08р.

Я использую сейчас последний фильтр. Качество изготовления на вид лучше первых трёх и геометрия полностью соответствует оригинальному 070. Делает старая проверенная японская фирма, её фильтры поставляются на люксовые авто.
REZONYOR, ты советуешь взять топливный фильтр VIC... цена от Тойотовских в разы отличается только от названия?

У меня валяется в запасе -51020 от Денсо. Езжу сейчас на Vic   F-194 и на зиму планирую (уже заказал через Экзист за 292 руб) опять купить его же.

Мне качество его изготовления нравится больше. Делает именно японская фирма под премиальные японские же бренды. Масляные у них сейчас пошли двойной фильрации (до 10 мкн). 

Когда куплю сфотографирую. Разберём его здесь по косточкам.

Любая зап.часть, упакованная в коробочку Тойоты становится автоматически дороже в 3-4 раза.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #56 : 24 10 2014, 13:56:41 »

опливные фильтры для ТЛК 200 - данные из Экзиста:
Фирма(15)   Артикул          Описание       Нал.шт.    Ожидаемый срок, дн.      Цена    
Toyota      23390-51020   Фильтр топливный   257        1 дн.              1 018,97р.
Toyota      23390-51070   Фильтр топливный   154        1 дн.              1 002,09р.
Toyota      23390-17540   Фильтр топливный    418        1 дн.              1 287,01р.
Vic             F-194      Фильтр топливный         200         6 дн.              310,08р.

Я использую сейчас последний фильтр. Качество изготовления на вид лучше первых трёх и геометрия полностью соответствует оригинальному 070. Делает старая проверенная японская фирма, её фильтры поставляются на люксовые авто.
REZONYOR, ты советуешь взять топливный фильтр VIC... цена от Тойотовских в разы отличается только от названия?

У меня валяется в запасе -51020 от Денсо. Езжу сейчас на Vic   F-194 и на зиму планирую (уже заказал через Экзист за 292 руб) опять купить его же.

Мне качество его изготовления нравится больше. Делает именно японская фирма под премиальные японские же бренды. Масляные у них сейчас пошли двойной фильрации (до 10 мкн). 

Когда куплю сфотографирую. Разберём его здесь по косточкам.

Любая зап.часть, упакованная в коробочку Тойоты становится автоматически дороже в 3-4 раза.
очень интересно!
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #57 : 24 10 2014, 14:02:02 »

Подпишусь
Записан

Гарри78

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Город:Москва- Ясенево
    • LC-200 TD-286 КВАДРCF-800
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #58 : 24 10 2014, 14:04:41 »

Всю прошлую зиму откатал на 540, ошибка ни разу не загорелась.
Записан
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - лёгкая. А почему же утро б...ь такое хреновое?…

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #59 : 24 10 2014, 14:08:15 »

По личным ощущениям, ликви-моли на порядок лучше тда имхо

Здесь речь о повседневном использовании в профилактических целях.

Я противник "отмывающих" и прочих "корректирующих" присадок. Не известно как они действуют на уплотнения, с какой скоростью портят моторное масло (всегда в масло попадает немного солярки, в данном случае она будет попадать с этими "отмывателями-улучшителями") и т.п.

Фраза "на порядок" не корректна, так как действие выражается в единицах процентов; иногда это до 15%.

Никто не делал никаких серьёзных исследований на этот счёт.

Памятуя про то, что двигатель ТЛК 200 рассчитан на гидрокрекинговые низкощелочные маловязкие масла 0-20 и 5-20, 5-30 для РФ (у нас же дилеры льют 5-40 из Европы, утверждая, что в Японии нет масла рекомендуемого Тойотой 5-30!!!), которые предназначены для солярки, имеющей мало серы. Чем меньше серы, тем меньше смазывающие свойства солярки. ТДА смазывающие свойства увеличивает.  Подробно см. в моей теме про моторное масло.
"Растворители" и "разжижители-антигели", сделанные на основе керосина, фактически ещё больше уменьшают смазывающие свойства солярки.
Поэтому, если солярка хорошая ЕВРО 4 или ЕВРО 5, использовать в ней "жёсткие" "улучшители" я бы не рекомендовал. Другое дело, если солярка из тепловоза или судовая! Там, особенно в пиковых ситуациях приходится использовать все доступные средства, включая чистый авиационный керосин.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!