По личным ощущениям, ликви-моли на порядок лучше тда имхо
Здесь речь о повседневном использовании в профилактических целях.
Я противник "отмывающих" и прочих "корректирующих" присадок. Не известно как они действуют на уплотнения, с какой скоростью портят моторное масло (всегда в масло попадает немного солярки, в данном случае она будет попадать с этими "отмывателями-улучшителями") и т.п.
Фраза "на порядок" не корректна, так как действие выражается в единицах процентов; иногда это до 15%.
Никто не делал никаких серьёзных исследований на этот счёт.
Памятуя про то, что двигатель ТЛК 200 рассчитан на гидрокрекинговые низкощелочные маловязкие масла 0-20 и 5-20, 5-30 для РФ (у нас же дилеры льют 5-40 из Европы, утверждая, что в Японии нет масла рекомендуемого Тойотой 5-30!!!), которые предназначены для солярки, имеющей мало серы. Чем меньше серы, тем меньше смазывающие свойства солярки. ТДА смазывающие свойства увеличивает. Подробно см. в моей теме про моторное масло.
"Растворители" и "разжижители-антигели", сделанные на основе керосина, фактически ещё больше уменьшают смазывающие свойства солярки.
Поэтому, если солярка хорошая ЕВРО 4 или ЕВРО 5, использовать в ней "жёсткие" "улучшители" я бы не рекомендовал. Другое дело, если солярка из тепловоза или судовая! Там, особенно в пиковых ситуациях приходится использовать все доступные средства, включая чистый авиационный керосин.
спорить не буду, по причине отсутствия возможности провести все соответствующие испытания в лабораторных условиях и тд, но после использования присадок от ликви-моли, двигатель работает тише (в децебелах привести не смогу), мягче (скорее всего не корректно, но уж извольте)) ) и резвее, ТДА использовал раньше на других дизелях на тойотах, плохого ни чего сказать не могу, только положительно, но ликви-моли - это другой уровень по личным ощущениям, ни кому не навязываю, делюсь своим опытом