'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтра топливные изнутри (1VD)  (Прочитано 121401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #60 : 24 10 2014, 14:15:38 »

По личным ощущениям, ликви-моли на порядок лучше тда имхо

Здесь речь о повседневном использовании в профилактических целях.

Я противник "отмывающих" и прочих "корректирующих" присадок. Не известно как они действуют на уплотнения, с какой скоростью портят моторное масло (всегда в масло попадает немного солярки, в данном случае она будет попадать с этими "отмывателями-улучшителями") и т.п.

Фраза "на порядок" не корректна, так как действие выражается в единицах процентов; иногда это до 15%.

Никто не делал никаких серьёзных исследований на этот счёт.

Памятуя про то, что двигатель ТЛК 200 рассчитан на гидрокрекинговые низкощелочные маловязкие масла 0-20 и 5-20, 5-30 для РФ (у нас же дилеры льют 5-40 из Европы, утверждая, что в Японии нет масла рекомендуемого Тойотой 5-30!!!), которые предназначены для солярки, имеющей мало серы. Чем меньше серы, тем меньше смазывающие свойства солярки. ТДА смазывающие свойства увеличивает.  Подробно см. в моей теме про моторное масло.
"Растворители" и "разжижители-антигели", сделанные на основе керосина, фактически ещё больше уменьшают смазывающие свойства солярки.
Поэтому, если солярка хорошая ЕВРО 4 или ЕВРО 5, использовать в ней "жёсткие" "улучшители" я бы не рекомендовал. Другое дело, если солярка из тепловоза или судовая! Там, особенно в пиковых ситуациях приходится использовать все доступные средства, включая чистый авиационный керосин.

спорить не буду, по причине отсутствия возможности провести все соответствующие испытания в лабораторных условиях и тд, но после использования присадок от ликви-моли, двигатель работает тише (в децебелах привести не смогу), мягче (скорее всего не корректно, но уж извольте)) ) и резвее, ТДА использовал раньше на других дизелях на тойотах, плохого ни чего сказать не могу, только положительно, но ликви-моли - это другой уровень по личным ощущениям, ни кому не навязываю, делюсь своим опытом  :)
 icon_friends
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #61 : 24 10 2014, 19:29:44 »

По личным ощущениям, ликви-моли на порядок лучше тда имхо

Здесь речь о повседневном использовании в профилактических целях.

Я противник "отмывающих" и прочих "корректирующих" присадок. Не известно как они действуют на уплотнения, с какой скоростью портят моторное масло (всегда в масло попадает немного солярки, в данном случае она будет попадать с этими "отмывателями-улучшителями") и т.п.

Фраза "на порядок" не корректна, так как действие выражается в единицах процентов; иногда это до 15%.

Никто не делал никаких серьёзных исследований на этот счёт.

Памятуя про то, что двигатель ТЛК 200 рассчитан на гидрокрекинговые низкощелочные маловязкие масла 0-20 и 5-20, 5-30 для РФ (у нас же дилеры льют 5-40 из Европы, утверждая, что в Японии нет масла рекомендуемого Тойотой 5-30!!!), которые предназначены для солярки, имеющей мало серы. Чем меньше серы, тем меньше смазывающие свойства солярки. ТДА смазывающие свойства увеличивает.  Подробно см. в моей теме про моторное масло.
"Растворители" и "разжижители-антигели", сделанные на основе керосина, фактически ещё больше уменьшают смазывающие свойства солярки.
Поэтому, если солярка хорошая ЕВРО 4 или ЕВРО 5, использовать в ней "жёсткие" "улучшители" я бы не рекомендовал. Другое дело, если солярка из тепловоза или судовая! Там, особенно в пиковых ситуациях приходится использовать все доступные средства, включая чистый авиационный керосин.
не надо быть противником всех добавок- это не правильно,, достаточно иметь химическое образование!))
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #62 : 24 10 2014, 19:30:37 »

По личным ощущениям, ликви-моли на порядок лучше тда имхо

Здесь речь о повседневном использовании в профилактических целях.

Я противник "отмывающих" и прочих "корректирующих" присадок. Не известно как они действуют на уплотнения, с какой скоростью портят моторное масло (всегда в масло попадает немного солярки, в данном случае она будет попадать с этими "отмывателями-улучшителями") и т.п.

Фраза "на порядок" не корректна, так как действие выражается в единицах процентов; иногда это до 15%.

Никто не делал никаких серьёзных исследований на этот счёт.

Памятуя про то, что двигатель ТЛК 200 рассчитан на гидрокрекинговые низкощелочные маловязкие масла 0-20 и 5-20, 5-30 для РФ (у нас же дилеры льют 5-40 из Европы, утверждая, что в Японии нет масла рекомендуемого Тойотой 5-30!!!), которые предназначены для солярки, имеющей мало серы. Чем меньше серы, тем меньше смазывающие свойства солярки. ТДА смазывающие свойства увеличивает.  Подробно см. в моей теме про моторное масло.
"Растворители" и "разжижители-антигели", сделанные на основе керосина, фактически ещё больше уменьшают смазывающие свойства солярки.
Поэтому, если солярка хорошая ЕВРО 4 или ЕВРО 5, использовать в ней "жёсткие" "улучшители" я бы не рекомендовал. Другое дело, если солярка из тепловоза или судовая! Там, особенно в пиковых ситуациях приходится использовать все доступные средства, включая чистый авиационный керосин.

спорить не буду, по причине отсутствия возможности провести все соответствующие испытания в лабораторных условиях и тд, но после использования присадок от ликви-моли, двигатель работает тише (в децебелах привести не смогу), мягче (скорее всего не корректно, но уж извольте)) ) и резвее, ТДА использовал раньше на других дизелях на тойотах, плохого ни чего сказать не могу, только положительно, но ликви-моли - это другой уровень по личным ощущениям, ни кому не навязываю, делюсь своим опытом  :)
 icon_friends
icon_friends ok
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #63 : 24 10 2014, 20:41:07 »

Алексей Иванов, а ты химик по образованию ?!
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #64 : 28 10 2014, 17:33:31 »

Надо добавить фото фильтра сверху (там где маркировка).
Надо посмотреть дату производства, и место производства.  Если производитель Денсо, то может он поменял положение контрольной линии? Раньше такая линия сбоку (только тонкая) была на 51020. На них же клеевой шов был сбоку - очень похоже.
На этом фото мне не нравится вид фильтровальной бумаги - напоминает ту, которую ставили на фильтры в Италии (Верона).
Уплотнительное кольцо стакана пачкать руки не должно!!! Форма должна быть либо круглая либо овальная в поперечном сечении. Цвет бледно-розовый (или оранжевый).
Друзья, добрый день. купленный фильтры (желтый верх), по всем признакам подделка. Продавец, экзист, поменяли без вопросов. Итого, правильный фильтры: качественное литьё верха, контрольки на торце, плотно скрученный фильтрующий элемент, прокладка не пачкает руки. Проверяйте!
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #65 : 28 10 2014, 17:35:56 »

Друзья, добрый день. купленный фильтры (желтый верх), по всем признакам подделка. Продавец, экзист, поменяли без вопросов. Итого, правильный фильтры: качественное литьё верха, контрольки на торце, плотно скрученный фильтрующий элемент, прокладка не пачкает руки. Проверяйте!
Каким образом продавцы Экзиста взяли товар обратно, вроде бы как они не берут обратно (с их слов)....Возможно у тебя фильтр действительно был ОЧЕНЬ плохим...
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #66 : 28 10 2014, 17:47:57 »

Взяли назад, деньги вернули. Фильтр был не качественным, обнаружил на следующий день.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #67 : 30 10 2014, 11:31:39 »

Друзья, добрый день. купленный фильтры (желтый верх), по всем признакам подделка. Продавец, экзист, поменяли без вопросов. Итого, правильный фильтры: качественное литьё верха, контрольки на торце, плотно скрученный фильтрующий элемент, прокладка не пачкает руки. Проверяйте!
Каким образом продавцы Экзиста взяли товар обратно, вроде бы как они не берут обратно (с их слов)....Возможно у тебя фильтр действительно был ОЧЕНЬ плохим...

При получении товара в Экзисте я вскрываю упаковку и если товар некомплектый или откровенно левый, я не подписываю акт о приёмке и оформляю возврат или замену.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #68 : 30 10 2014, 11:46:00 »

Алексей Иванов, а ты химик по образованию ?!
я да, у меня два высших)).
Записан

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #69 : 30 10 2014, 13:38:02 »

Как это в екзисте Обратно не берут запчасти? На них что не распространяется закон о защите прав потребителей? 100 раз менял и возвращал без проблем и ворчания со стороны персонала! Кстати брал там фильтр воздушный оригинал, в первый раз был какой то no name производитель! Второй раз как и положено denso.
Записан