'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтра топливные изнутри (1VD)  (Прочитано 121394 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гарри78

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Город:Москва- Ясенево
    • LC-200 TD-286 КВАДРCF-800
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #80 : 01 11 2014, 12:26:38 »

Сегодня тоже куплю, кину про запас, той зимой постоянно в запасе был один. Ошибка загоралась, но динамика машины ни разу не падала. Некоторые пишут, что ошибка загорелась, и машина перестает ехать, такого не было.
Записан
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - лёгкая. А почему же утро б...ь такое хреновое?…

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #81 : 01 11 2014, 13:35:02 »

сипмптомы проявляються так, при ошибке и сильном морозе машина начинает дёргаться при ускорении. Зимой, фильтр и ключ с шестигранником обязателен. Не повредит иметь с собой несколько болтов от крышки фильтра.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #82 : 01 11 2014, 15:55:57 »

Мне кажется это зависит от качества солярки... 2 зимы и морозы как следует... За минус 30... Ничего подобного не наблюдал... Посмотрим как 3я зима пройдет
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #83 : 01 11 2014, 17:13:11 »

Мне кажется это зависит от качества солярки... 2 зимы и морозы как следует... За минус 30... Ничего подобного не наблюдал... Посмотрим как 3я зима пройдет
Полностью согласен!У меня будет первая зима,посмотрим,но соляра это Всё!!!
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #84 : 01 11 2014, 18:25:32 »

Я обслуживаю авто чуть по другому принципу... Раз в 3 месяца, не зависимо от пробега меняю фильтры: масляный и масло соответственно, воздушный, салонный и шприцую... а раз в 6 месяцев меняю топливный фильтр, и обслуживаю суппорта... Остальные расходники по состоянию( резинки, колодки и т д) В среднем масло получается меняю минимум 1300, максимум 4000... Пока больше не получалось наездить... Лью зимой и летом мотюль х-клеан 5-40... Режим использования авто исключительно городской... Зимой частые прогревы...
Скажи когда надумаешь продавать авто.
Записан

☆Андрей☆

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: подмосква
    • tlc 200 td
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #85 : 01 11 2014, 22:59:47 »

тоже взял этот фильтр VIC F-194 (3 штуки) , один сразу поменял, а два оставил в машине на случай замены зимой на дороге. На вид очень хорошо сделан, посмотрим сколько проживёт  :)
Записан
Женат

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #86 : 01 11 2014, 23:09:14 »

Я обслуживаю авто чуть по другому принципу... Раз в 3 месяца, не зависимо от пробега меняю фильтры: масляный и масло соответственно, воздушный, салонный и шприцую... а раз в 6 месяцев меняю топливный фильтр, и обслуживаю суппорта... Остальные расходники по состоянию( резинки, колодки и т д) В среднем масло получается меняю минимум 1300, максимум 4000... Пока больше не получалось наездить... Лью зимой и летом мотюль х-клеан 5-40... Режим использования авто исключительно городской... Зимой частые прогревы...
Скажи когда надумаешь продавать авто.
Зиму откатаю и прикинув финансы может и выставлю ;)
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #87 : 02 11 2014, 15:46:27 »

Я обслуживаю авто чуть по другому принципу... Раз в 3 месяца, не зависимо от пробега меняю фильтры: масляный и масло соответственно, воздушный, салонный и шприцую... а раз в 6 месяцев меняю топливный фильтр, и обслуживаю суппорта... Остальные расходники по состоянию( резинки, колодки и т д) В среднем масло получается меняю минимум 1300, максимум 4000... Пока больше не получалось наездить... Лью зимой и летом мотюль х-клеан 5-40... Режим использования авто исключительно городской... Зимой частые прогревы...

Слишком частые ТО приводят к бесполезному расходу денежных средств. Машине в смысле эксплуатации это ничего не даёт.

"Раз в 3 месяца, не зависимо от пробега меняю фильтры: масляный и масло соответственно, воздушный, салонный и шприцую" - шприцевать часто надо при езде через речки. В городе чаще, чем раз в 10 тыс. км - бессмысленно.
В городе не так много пыли как на сельских дорогах, но много выхлопных газов. Поэтому менять салонный фильтр на угольный можно чаще, а воздушный фильтр двигателя часто менять не обязательно. Пробег 10 тыс. км и для первого и для второго будет оптимальным.

«раз в 6 месяцев меняю топливный фильтр, и обслуживаю суппорта» - первое избыточно при небольшом пробеге, второе – полезно (осенью перед зимой и после зимы).
У меня на каждом ТО через 5-6 тыс. км производится обслуживание тормозов.

«в среднем масло получается меняю минимум 1300, максимум 4000» - первое бессмысленная трата денег, второе оправдано при коротких поездках в городе особенно зимой.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #88 : 02 11 2014, 17:31:28 »

Многие мне говорят про безсмысленность, но я уже привык, за то я не парюсь относительно запуска в сильный мороз ( масло и фильтра всегда свежие) и все таки 2 турбины, любят свежее мамло...
Суппорта даже с учетом частого их обслуживания, передние никогда не вызывали проблем, а вот задние и то подкисают... Что с ними будет если их вообще не обслуживать???
Одним словом я свой авто обслуживаю именно так и иначе не собираюсь ;) и очень приятно заезжая на сто когда с дизеля отработка светлая сливается... Фильтры мастеровые использованные себе забирают ;) не та это машина, чтоб на ней экономить... ИМХО!!!
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #89 : 02 11 2014, 19:10:20 »

Так это никто не запрещает вообще не выезжать на улицу за ворота сервиса! :)

Просто в любом деле есть разумная достаточность. Про тормоза уже написал, что это разумно. Остальное просто избыточно.

Впрочем, может так проще: на ТО по расписанию в конце квартала… ;)

Бухгалтера тоже ведь балансы раз в квартал делают – привыкли…  8D
 ok
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!