Я обслуживаю авто чуть по другому принципу... Раз в 3 месяца, не зависимо от пробега меняю фильтры: масляный и масло соответственно, воздушный, салонный и шприцую... а раз в 6 месяцев меняю топливный фильтр, и обслуживаю суппорта... Остальные расходники по состоянию( резинки, колодки и т д) В среднем масло получается меняю минимум 1300, максимум 4000... Пока больше не получалось наездить... Лью зимой и летом мотюль х-клеан 5-40... Режим использования авто исключительно городской... Зимой частые прогревы...
Слишком частые ТО приводят к бесполезному расходу денежных средств. Машине в смысле эксплуатации это ничего не даёт.
"Раз в 3 месяца, не зависимо от пробега меняю фильтры: масляный и масло соответственно, воздушный, салонный и шприцую" - шприцевать часто надо при езде через речки. В городе чаще, чем раз в 10 тыс. км - бессмысленно.
В городе не так много пыли как на сельских дорогах, но много выхлопных газов. Поэтому менять салонный фильтр на угольный можно чаще, а воздушный фильтр двигателя часто менять не обязательно. Пробег 10 тыс. км и для первого и для второго будет оптимальным.
«раз в 6 месяцев меняю топливный фильтр, и обслуживаю суппорта» - первое избыточно при небольшом пробеге, второе – полезно (осенью перед зимой и после зимы).
У меня на каждом ТО через 5-6 тыс. км производится обслуживание тормозов.
«в среднем масло получается меняю минимум 1300, максимум 4000» - первое бессмысленная трата денег, второе оправдано при коротких поездках в городе особенно зимой.