'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтра топливные изнутри (1VD)  (Прочитано 121395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #90 : 02 11 2014, 19:13:19 »

Так это никто не запрещает вообще не выезжать на улицу за ворота сервиса! :)

Просто в любом деле есть разумная достаточность. Про тормоза уже написал, что это разумно. Остальное просто избыточно.

Впрочем, может так проще: на ТО по расписанию в конце квартала… ;)

Бухгалтера тоже ведь балансы раз в квартал делают – привыкли…  8D
 ok
Ну ... Про вообще не выезжать из сервиса -это уже явный перебор ;)
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #91 : 02 11 2014, 23:37:56 »

Каждый сходит с ума по своему :)

Некоторые, например, полируют машину 5 раз в году.... ???
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #92 : 02 11 2014, 23:40:49 »

Каждый сходит с ума по своему :)

Некоторые, например, полируют машину 5 раз в году.... ???
У меня знакомый летом патруля в белую пленку забабахивает и диски в белый цвет красит... А к зиме пленку сдирает и диски в черный малюет... Вот это явно перебор ;)
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #93 : 02 11 2014, 23:46:49 »

Забота о своей машине не знает границ!

Но я уже лет 5 придерживаюсь другой философии: машина для меня, а не я для машины.

Она для меня как авторучка (только очень дорогая): должна писать, когда мне надо, и точка!...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #94 : 02 11 2014, 23:52:25 »

Забота о своей машине не знает границ!

Но я уже лет 5 придерживаюсь другой философии: машина для меня, а не я для машины.

Она для меня как авторучка (только очень дорогая): должна писать, когда мне надо, и точка!...
Может ты и прав... Только чтоб машина ехала тогда когда тебе надо и туда куда тебе надо за ней нужно следить... Как ты к ней, так и она к теб... ;)
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #95 : 03 11 2014, 00:17:29 »

Мне представляется, что достаточно соблюдать регламент обслуживания - это для "шофёра". Для Водителя же допускается "любить" свою машину больше.

Но принцип "кашу маслом не испортишь" не всегда действует. Более частая замена, например, топливного фильтра приведёт к более быстрому выходу из строя болтов и стакана (полетят резьбы, придётся всё менять). Тоже и с пробкой масляного поддона...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #96 : 03 11 2014, 00:24:06 »

Мне представляется, что достаточно соблюдать регламент обслуживания - это для "шофёра". Для Водителя же допускается "любить" свою машину больше.

Но принцип "кашу маслом не испортишь" не всегда действует. Более частая замена, например, топливного фильтра приведёт к более быстрому выходу из строя болтов и стакана (полетят резьбы, придётся всё менять). Тоже и с пробкой масляного поддона...
Ну... Уж лучше стакан с болтами поменять, чем в моторе что - нить закоксуется или турбине привет настанет...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #97 : 03 11 2014, 00:26:06 »

За 5000 км не закоксуется. Об этом подробно в теме "Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD)." С графиками и подробными объяснениями.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #98 : 03 11 2014, 00:31:50 »

За 5000 км не закоксуется. Об этом подробно в теме "Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD)." С графиками и подробными объяснениями.
5000 км это живой пробег... А я машину грею часто, плюс пробки... Итого, на мой взгляд раз в 3 месяца менять масло самое то... Имхо!!!
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #99 : 03 11 2014, 00:40:02 »

Перефразирую: 400 моточасов работы на приличной солярке.

Для Москвы, например, это составит 20 км/час х 400 моточасов = 8000 км пробега. В Германии немец проедет за 400 часов 20 тыс. км. Отсюда надо вычесть прогревы зимой.

Зная среднюю скорость своего автомобиля (см. в компьютере), умножаем на 400 минус сумму времени на прогревы за период. Получим пробег, при котором надо менять масло в конкретном регионе (городе районе).

Однако практика показывает, что в среднем за 5000 км пробега (с прогревами) ДСС масла падают на 50%. Поэтому масло лучше заменить, хотя оно всё ещё работоспособно. Впрочем, уже начинаю повторяться. Подробно написано в начале вышеупомянутой темы про масла.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!