Первое впечатление - мощь... 288 лошадей - это сила. Сильно удивила управляемость, весьма недурна. Руль мала-мала ватный конечно, с Субариком не сравнить, да и не совсем уместно. Пробовал играть пневмоподвеской - при "спорте" не почувствовал разницы с нормальным режимом, "комфорт" - реально укачивает . Опцию оцениваю как бесполезную.
Поздравляю с приобретением!!!
Вроде 282 л.с. Очепятка?
Мне руль тоже пока что непонятен. Например, на моей, уже проданной Лачетти, был электроутяжелитель руля (при повышении скорости - тяжелее крутить). На Прадике - всё рОвно. Заехал на снежное поле - сантиметров 40 было. Еду, чувствую, что движок, трансмиссия работают уже не так, как на трассе. А руль - как джойстик без фидбека! Легко и просто! Как на трассе.
Ни в коем случае не хочу сказать, что руль в Ляче был лучше (тьфу-тьфу-тьфу!!!). Но там было ИНФОРМАТИВНЕЕ. Типа обратная связь.
Спорт-комфорт-нейтраль: тоже не уловил разницы. Но супруга всегда просит включить комфорт.
Несколько раз проверял: замечает, когда я этот режим убираю...