'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дрифт 150-го!  (Прочитано 10565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roks

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Москва,ВАО
  • Прадик
Re: Дрифт 150-го!
« Ответ #50 : 31 01 2011, 22:24:05 »

Комфорт
ксенона нет ни там ни там,  только собираюсь поставить, ночью за городом в сырую погоду невидно них.. ра
На видео твой агрегат?Такое ощущение что везде ксенон..имхо..
Записан
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь...

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Дрифт 150-го!
« Ответ #51 : 01 02 2011, 07:32:18 »

полно,
кнопка ничего не подключает, она блокирует диффференциал
Я наверное совсем не понимаю в автомобильных приводах, хотя и инженер, но разве блокировка межосевого дифа не = подключению моста (без всяких там вискомуфт и проч)?
Конечно нет, блокировка межосевого даёт распределение момента между осями строго 50 на 50, в любых условиях и ситуациях, без блокировки он может варьироваться в определённых велечинах но привод полный всегда.

за счет чего достигается тогда другое соотношение момента, допустим 40/60 или 60/40, как это реализовано, за счет каких устройств он варьируется? Я конечно посмотрю в википедии. но услышать ответ от клубня намного приятнее и язык понятнее)
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Roks

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Москва,ВАО
  • Прадик
Re: Дрифт 150-го!
« Ответ #52 : 01 02 2011, 15:45:41 »

полно,
кнопка ничего не подключает, она блокирует диффференциал
Я наверное совсем не понимаю в автомобильных приводах, хотя и инженер, но разве блокировка межосевого дифа не = подключению моста (без всяких там вискомуфт и проч)?
Конечно нет, блокировка межосевого даёт распределение момента между осями строго 50 на 50, в любых условиях и ситуациях, без блокировки он может варьироваться в определённых велечинах но привод полный всегда.

за счет чего достигается тогда другое соотношение момента, допустим 40/60 или 60/40, как это реализовано, за счет каких устройств он варьируется? Я конечно посмотрю в википедии. но услышать ответ от клубня намного приятнее и язык понятнее)

 Кость.а оно тебе надо?))))
Записан
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь...

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Дрифт 150-го!
« Ответ #53 : 01 02 2011, 17:13:10 »

Ты знаешь, надо, люблю знать(хотя бы примерно) устройство своего оборудования, тем более живу далеко за мкад и до дилера 1000км ровно
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Dim158

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: САО
Re: Дрифт 150-го!
« Ответ #54 : 01 02 2011, 17:45:49 »

Комфорт
ксенона нет ни там ни там,  только собираюсь поставить, ночью за городом в сырую погоду невидно них.. ра
На видео твой агрегат?Такое ощущение что везде ксенон..имхо..
мой, ксенона нет)
Записан