'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: а кто подскажет можно ли в 120-м где-нить снять 24В?  (Прочитано 3196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев

Мой вариант для питания фар не подойдет, это я просто так , на всякий случай, может кому для чего и подойдет
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

у мя карифан из старых бесперебойников делает преобразователи. ну и держат они мощу соответственно паспортной ;) вот берешь такое чудо, цепляешь ко второму генератору и вперед ;D
ИБП преобразуют 12 в 220, поэтому расчитаны на маленкий ток.
Фары 200 Вт 24В потребляют ток примерно 9А, для этого нужно переделывать ИБП не меньше чем на 2000 ВА.

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта

На 120 на дизеле стоят два экума по 12 волт.12х2=24v держи.
Может не в тему - а какой второй аккумулятор на дизеле и где он расположен?
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ