'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Я стал обладателем Прадо дизель комфорт и как я доехал  (Прочитано 3864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1500/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8535
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Спасибо за поздравления. Круизом пользовался , но не всегда же на нём ездить, справо где то в окне появлялся сверчёк на определённых оборотах двигателя-напрягало. У кого была такая ерундовина подскажите может только на морозе.
1. с внешней стороны, внизу лобового стекла, есть "треугольничек".... по теплу вынимай и проклеивай....
2. запусти двигатель и при "сверчке", открой капот, нажимаешь ладонями на то крыло с которой "сверчёк" и "сверчёк" пропадает.... это детонация от двигателя... Короче!... по теплу сними подкрылки и проклей крыло с внутренней стороны.... материал СТП..., либо фольгированный абрис... (основание клипс на подкрылках - квадратное, на двух углах квадрата "усы"... нажимаешь друг к другу на эти два уса и вынимаешь каждую клипсу, процедура не для слабонервных... я матился на плоскоглазых...)

первые 1000 км больше 1,5 - 2000 тыс. оборотов не давал.... и старался не допускал включения 5-ой передачи... и не более 100 км/ч..... 


Удачи!....   

Как ограничить включение 5-й передачи - понятно: АКПП - в "4". Но при этом возрастут обороты, чего тоже хочется избегать. Поэтому ограничение номера передачи требует, как мимнимум, комментария.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Честно говоря, не понял о какой нагрузке на двигатель идет речь, когда машинка катится на 5 передаче на 100 км/ч и при этом обороты в районе 1800..
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Двигатель лучше обкатывать на трассе,по крайней мере км 300-500,там нагрузки не такие большие и нет дёрганий,как в городе.Я пока доехал до дома-на одометре было 1380 км.Скорость в основном 100-120.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

GLOCK2008

  • Гость

Обкатывается не только двигатель, но и коробка, а также другие узлы и агрегаты... Таким образом, режим обкатки не должен быть просто монотонным движением по трассе.
Кстати в мануале, если не ошибаюсь, об этом написано.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Спасибо за поздравления. Круизом пользовался , но не всегда же на нём ездить, справо где то в окне появлялся сверчёк на определённых оборотах двигателя-напрягало. У кого была такая ерундовина подскажите может только на морозе.
1. с внешней стороны, внизу лобового стекла, есть "треугольничек".... по теплу вынимай и проклеивай....
2. запусти двигатель и при "сверчке", открой капот, нажимаешь ладонями на то крыло с которой "сверчёк" и "сверчёк" пропадает.... это детонация от двигателя... Короче!... по теплу сними подкрылки и проклей крыло с внутренней стороны.... материал СТП..., либо фольгированный абрис... (основание клипс на подкрылках - квадратное, на двух углах квадрата "усы"... нажимаешь друг к другу на эти два уса и вынимаешь каждую клипсу, процедура не для слабонервных... я матился на плоскоглазых...)

первые 1000 км больше 1,5 - 2000 тыс. оборотов не давал.... и старался не допускал включения 5-ой передачи... и не более 100 км/ч..... 


Удачи!....   

по гаранантии

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Обкатывается не только двигатель, но и коробка, а также другие узлы и агрегаты... Таким образом, режим обкатки не должен быть просто монотонным движением по трассе.
Кстати в мануале, если не ошибаюсь, об этом написано.

Там написано,что не рекомендуется долго ехать на одной скорости.Где можно у нас ехать долго на одной скорости?Постоянные горки,спуски,обгоны.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

GLOCK2008

  • Гость

Обкатывается не только двигатель, но и коробка, а также другие узлы и агрегаты... Таким образом, режим обкатки не должен быть просто монотонным движением по трассе.
Кстати в мануале, если не ошибаюсь, об этом написано.

Там написано,что не рекомендуется долго ехать на одной скорости.Где можно у нас ехать долго на одной скорости?Постоянные горки,спуски,обгоны.
Мы говорим про разные трассы :)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Обкатывается не только двигатель, но и коробка, а также другие узлы и агрегаты... Таким образом, режим обкатки не должен быть просто монотонным движением по трассе.
Кстати в мануале, если не ошибаюсь, об этом написано.

Там написано,что не рекомендуется долго ехать на одной скорости.Где можно у нас ехать долго на одной скорости?Постоянные горки,спуски,обгоны.
Мы говорим про разные трассы :)

Ну видно ты только по автобанам ездишь ;D ;D ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw

Главное обороты не драть, а 100км.ч. -150 км.ч. думаю неважно! Никогда не придерживался этой скорости при обкатках своих авто...правда все бензы были)
Записан