История для информации - вдруг кому поможет, особенно такому же лузеру почасти машин как я. Корч приехал домой, поставил машину, ночью было -12, с утра стал заводить стартер крутит - машину колбасит в разные стороны из выхлопной чёрный нагар летит - а не заводиться. Усадил аккумуляторы вноль. Отнёс их на зарядку - зарядил до полной, опять установил и опять усадил в ноль при тех же симптомах - машину колбасит как паралитика и всё.
Сдёрнул шланчик с топливного - топливо идёт, погрешил на клапан насоса добрался до города на перекладных - заказал эвакуатор и за 3.500 добрался до ремонту. Загнали в бокс, открутили трубку ведущую к форсунке - топливо прёт (я не догадался так проверить), подсоединили к пускозарядной и начали несщадно крутить. Минуте на пятой чухнул чихнул и завёлся. Прогрели. заглушили. Опять завёлся. Сказали что проблема в свечах накала. При проверке все оказались рабочие, но сказали что контакт на свечах был плохой, всё почистили, пластиночку шлифанули, заодно сменили топливный - заплатил 800 рублей и уехал. Опять завожусь как положенно с пол пинка. Но подумалось что неплохо бы возить с собой запасные свечи накала. А то в лесу застрять по такой тупой причине не в прикол. В магазине Гиперавто (Хабаровск) типа японские свечи на казет 500 рублей штука. Ремонтники сказали что это очень дёшево и реальный ценник от 1500 и в гору. Что думаете одноклубни по моей истории? Или забыть и не парится?