Я делаю так - обезжириваю место скола бензином "калошей", затем, если скол до метала,- кисточкой наношу грунт, даю просохнуть, наношу краску (ремкомплекты краски мл по 20 (как пузырьки с лаком для ногтей) есть во многих магазинах запчастей). Если скол не до металла - использую только краску. Сверху каплю автолака.
1) "калошей" это как? Поясните, пожалуйста. Бензином ведь лак затирается. В свое время оттирал пятнышко краски на кузове, так пришлось потом полировать это место. Может лучше уайт-спиритом?
2) после нанесения грунта сколько должно по времени сохнуть?
3) ремкомплекты краски по цвету хорошо подходят или места ремонта видно?
4) автолак продается также как и ремкомплекты краски?
Вопросы может для кого-то простыми покажутся, но я просто никогда не занимался малярными работами.
Калоша) это обезвоженый бензин. Он же "нефрас", он же "Б 70" в авиации применяется.
Думаю и в магазинах бытовой строительной химии наёдётся.
Грунт ложится, сушится в соответствии с мануалом на упаковке.
На счёт видимостиот карандаша- кисточки, как подберёшь, как руки дрожать будут.
И автолак там же продаётся, в авто химии как правило.
Ну и полирнуть позже можно чутка.
Немного дополню
1. правильно все-таки Галоша (так на бутылке написано) продают в магазинах стройматериалов и в магазинах запчастей, где есть лакокрасочные материалы. По поводу затирки лака - не замечал ? Машине уже 11 лет - может быть такие детали не заметны.
В принципе задача обезжирить.
2. по инструкции. обычно 10-15 мин.
3. можно взять пузырки с краской и лаком у дилера (в Тойоте -Отрадное - точно есть) на 90- е - к сожалению такие комплекты уже не делают. У меня цвет темно - зеленый - в такие цвета, увы, тойоты сейчас не красят... Поэтому взял в ближайшем магазине пузырек для подкраски жигулей
Получается практически не заметно... Те место покраски надо специально искать и то на свежевымытой машине.
4 лак можно взять у ближайшего дилера (не обязательно Тойоты) В авто магазинах не смотрел, но скорее всего тоже есть.