'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ржавеют сколы (причина и методы борьбы)  (Прочитано 11337 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Kor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Питер.

Суть вопроса в следующем: Множественные сколы (локализация - между верхней кромкой лобового стекла и люком) начали ржаветь этой зимой. Машина 1998 г.в., в Питере чуть более 3-х лет, в России немного больше. Руль правый. Время нахождения в Петербурге выделил отдельно, т.к. зимой у нас очень много реагентов на дорогу сыпят.

Слышал, что Prado с ПР полностью оцинкованы с завода в японии и если не битый, то вроде сколы ржаветь не должны... В чем причина? И как с этим бороться?

Заранее благодарю за ответы!
Записан

ГОНЩИК СПИДИ

  • Тюнер по жизни
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 262
  • Город: Москва.
  • грязе-люб

Старый дедовский способ - нашатырь  и лимонка .
Берем ветошь , побольше нашатыря и лимон .
Сначала лимоном ( выдавленным соком на ветошь ) ТЩАТЕЛЬНО протираем все рыжики  . Дале смачиваем обильно нашатырем тряпку и начинаем тереть пока не уйдет рыжеватость , если конечно это не откровенная ржа , а именно рыжики , то все уйдет  - сам не верил , но попробовал и удивило ....
А дабы защитить на будущее . После всех этих манипуляций нужно попользовать абразивную полировку (лучше сьездить к хорошему маляру за этим) ..
В итоге получаем сильно блестящий автомобиль , защищенный еще лет Нлет от коррозии и удовольствие от проделанной работе  .
P.S Очень понравилось , когда испытали с другом интересную теорию . Теория заключается в том , чтобы во время заполировования автомобиля добавить в пасту чуть чуть краски (обратиться к колористу , дабы подобрать цвет именно вашего автомобиля . Получается сверх результат .
Удачи !  icon_friends
Записан
Если хочешь прожить 100 лет , живи просто .

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Слышал, что Prado с ПР полностью оцинкованы с завода в японии и если не битый, то вроде сколы ржаветь не должны
ИМХО ответ на вопрос.
По ходу уши всё же имели место в прошлой жизни.
Болезнь капотов у 120 и поздних серий из за того, что крашены они краской которая идёт в соответствии с какими то там эко требованиями ЕвроАзиатскими.
Во время когда 90 серия с конвеера сходила, этого ньюанса небыло. Не подвержена она такой болячке как 120.
Как бороться,,, смотри предидущий пост, либо к маляркам тебе дорога.

РS кузова ПР и ЛР одинаковы. ;)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ГОНЩИК СПИДИ

  • Тюнер по жизни
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 262
  • Город: Москва.
  • грязе-люб

А у меня капот по кромке ржаветь начал . При чем причина проста, бывший владелец очень любил всякие пластмаски. Вот и мухобойка сыграла свою злую шутку:-) 
Записан
Если хочешь прожить 100 лет , живи просто .

Kor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Питер.

...если конечно это не откровенная ржа , а именно рыжики , то все уйдет...

1) А если в некоторых местах сколы более глубокие, такие, как если бы попал камушек и отколупалась краска, то что тогда посоветуете?

2) За способ с нашатырем и лимоном спасибо, как потеплеет, обязательно попробую.  :)
Записан

Kor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Питер.

ИМХО ответ на вопрос.
По ходу уши всё же имели место в прошлой жизни.
Во время когда 90 серия с конвеера сходила, этого ньюанса небыло. Не подвержена она такой болячке как 120

Думаете, что уши? Блин, неприятно... :(
С другой стороны он у меня уже 3 года и даже подозрений не было... При покупке видно было, что ЛКП обновляли,  НО крыша как раз таки не крашена. Существуют ли какие-нибудь признаки того, что уши имели место быть? Можно ли определить самостоятельно?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Существуют ли какие-нибудь признаки того, что уши имели место быть? Можно ли определить самостоятельно?
Обшивку вскрывать. как правило внутри, то, что декорируется потом обшивкой следы остаются по любому.
Только ИМХО лезть специально туда не стоит. К тому, же Питер, вносит коррективы. Хотя в Англии климат хуже, а проблем таких особо не высказывают Прадоводы.
Лучше к мастеркам-маляркам подъехать, пусть путнуб косметику сделают и ржу устранят предварительно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ГОНЩИК СПИДИ

  • Тюнер по жизни
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 262
  • Город: Москва.
  • грязе-люб

Поробуй дедовский способ , если не уйдет то красить ! Не обязательно могли быть уши . Возможно когда обновляли краску , были нарушения процесса. К примеру старые сколы были плохо зашкурены или не выведены в плоскость нормально, соответственно имеем микро полости, которые в процессе могут коррозировать. Хотя так , не видя кузова и не скажешь. Да и если даже были уши не парься, главное что бы рама была не тронутая (без лишних сварочных швов)то на тех.характеристиках это не как не отразиться, в этом плюс наших машинок - на жесткость кузова плевать. Более того имея опыт общения с разными тоетами могу утверждать , что на некоторых тачках это нормально. К примеру новые 70ки , после одной зимы машину уже красить надо. Знаю что у 90 тоже есть болезнь , ржавеют места , где пластиковые расширители стыкуются с кузовом. Так же дефект с родной блокировкой , которая быстро закисает из за неправильного сочетания металов(силумин и сталь).так что если машина едет ровно, то исправляй рыжиков и катайся себе еще пол века на своей любимой и надежной тоете:-)! 
Записан
Если хочешь прожить 100 лет , живи просто .

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Согласен, если за 3 года ничего не заметил криминального, то и напрягаться нефиг.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Kor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Питер.

Не обязательно могли быть уши . Возможно когда обновляли краску , были нарушения процесса. К примеру старые сколы были плохо зашкурены или не выведены в плоскость нормально, соответственно имеем микро полости, которые в процессе могут коррозировать. Хотя так , не видя кузова и не скажешь. Да и если даже были уши не парься, главное что бы рама была не тронутая (без лишних сварочных швов)то на тех.характеристиках это не как не отразиться, в этом плюс наших машинок - на жесткость кузова плевать.

В том то и дело, что краску в этом месте прежний хозяин не обновлял. Красил все, кроме крыши, а локализация сколов, как я уже говорил, как раз там, где начинается крыша, т.е. начиная от верхней кромки лобового стекла и в сторону люка. Сколы практически по всей ширине авто. Вот и возник вопрос, почему они ржаветь начали, если краска заводская и машина в данном месте не бита?
Записан