'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: BridgeD H/T 683 vs D H/T 684 vs D H/T 686 vs D H/T 687 vs D H/T 689 vs D H/T 840  (Прочитано 7726 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

Однажды на 840 заехал в лес за грибами, а там попал конкретно в грязюку, край вспаханного поля с водой. Как выехал и да еще и поднялся на профиль х/з ???, видимо бывают чудеса yes, но выехал скорее по незнанию того, что там авто явно бы засел. Ни за что сейчас туда бы не полез, только на грязевой.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2981
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Меня не устраивает в штатной бридже 840 хреновое сцепление на мокром асфальте и аквакосмонавтика. Уходят в нехилый дрист, даже особо на газ не надо давить. А/Т хочу ставить именно из за огромных канавок для водоотведения. Но кстати еще важнее мягкость резиновой смеси для воды, поскольку у нас не Дубай, износоустойчивость для меня на втором месте.
Записан