АТ резина тоже отличается одна от другой. COOPER CT и Yokohama G012 разные абсолютно.
А, вообще, Дима_Питерский, ты пишешь про легкое бездорожье, а ты хоть раз выезжал на мокрую грунтовку на НТ шинах на ПРАДО?
Вопрос не по теме,но когда поеду,одену соответствующие шины.
это тебе кажется, что не по теме, т.к. ты ни разу не ездил на АТ или МТ, судя по тому, что ты считаешь, что на НТ можно ездить в легком бездорожье.
Те люди прямо говорят, что ты на НТ все березки соберешь...НТ мылится на простой грунтовке на первых 2(!) метрах и его несет как корову на льду в непредсказуемую сторону. Да что там НТ, меня на АТ с глиняного профиля в болото снесло в слике за 6 сек., и слава Богу, что кустик попался, а не березка.
Парни, ну чего мы человека переубеждаем, ну хочет НТ, ну пусть берет, любит человек рыбалку, любит легкий бездор, наверное любит и из грязи выкапываться. А мне резина нужна для целей, как можно дальше заехать с максимальным комфортом и приходиться платить за это лишним расходом по городу и шумом после 80 км/ч.
Про АТ отличие одной от другой (COOPER CT и Yokohama G012 разные абсолютно) я тебе написал, что на этих резинах совершенно по разному можно ездить. COOPER СТ намного злее, тогда надо выбирать из Yokohama G012 или БРИДЖ 694.
АТ шина это здоровый компромисс между желанием ездить как раз в легком бездорожье, и не менять каждую неделю резину с МТ на НТ по городу.