'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: BridgeD H/T 683 vs D H/T 684 vs D H/T 686 vs D H/T 687 vs D H/T 689 vs D H/T 840  (Прочитано 7677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дима_Питерский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: SPB

Hасчет Гугел юзать я явно лучше тебя умею- это сомнительно,доказано выше.По остальному,туфту не гну,беру сток.:o)
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

не бери сток, умаешься мозолить. я свой две недели по асфальту ручником возюкал, чтоб слики сделать
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

а нащет гугел юзать - у меня гугел хром стоИт. отпали сомнения.
Записан

Дима_Питерский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: SPB

не бери сток, умаешься мозолить. я свой две недели по асфальту ручником возюкал, чтоб слики сделать
Ниче я к лошади прицеплю на ручник поставлю и по дороге жизни так прокачусь :о)

а че брать то А/Т?
Записан

Дима_Питерский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: SPB

а нащет гугел юзать - у меня гугел хром стоИт. отпали сомнения.
А у меня Yandex,руки быстрые и глаза ловкие.:о)
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

бери ат, тебе по-хорошему говорят. ну нефик на мокрой грунтовке на штатных делать. не первая, так вторая береза- твоя. опять же на рыбалке будешь километры пешком наматывать вместо того, чтоб из багажника спининг кидать. по асфальту ат путево себя ведет. носится по слухам чуть быстрее. но я на своей не заметил такого.
Записан

Дима_Питерский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: SPB

А то что я в городе живу и 90 дорога а 10 не дорога ф топку?
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

вылезжий геморрой на фоне ухряпанных белых брюк и недешевых туфлей на этих 10% разницу в стоимости те резко скомпенсируют. прадик - жиппп, а не хер сабачий
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: BridgeD H/T 683 vs D H/T 684 vs D H/T 840
« Ответ #38 : 20 03 2011, 03:11:17 »

АТ резина тоже отличается одна от другой. COOPER CT и Yokohama G012 разные абсолютно.

А, вообще, Дима_Питерский, ты пишешь про легкое бездорожье, а ты хоть раз выезжал на мокрую грунтовку на НТ шинах на ПРАДО?
Вопрос не по теме,но когда поеду,одену соответствующие шины.

это тебе кажется, что не по теме, т.к. ты ни разу не ездил на АТ или МТ, судя по тому, что ты считаешь, что на НТ можно ездить в легком бездорожье.
Те люди прямо говорят, что ты на НТ все березки соберешь...НТ мылится на простой грунтовке на первых 2(!) метрах и его несет как корову на льду в непредсказуемую сторону. Да что там НТ, меня на АТ с глиняного профиля в болото снесло в слике за 6 сек., и слава Богу, что кустик попался, а не березка.
Парни, ну чего мы человека переубеждаем, ну хочет НТ, ну пусть берет, любит человек рыбалку, любит легкий бездор, наверное любит и из грязи выкапываться. А мне резина нужна для целей, как можно дальше заехать с максимальным комфортом и приходиться платить за это лишним расходом по городу и шумом после 80 км/ч.

Про АТ  отличие одной от другой (COOPER CT и Yokohama G012 разные абсолютно) я тебе написал, что на этих резинах совершенно по разному можно ездить. COOPER СТ намного злее, тогда надо выбирать из Yokohama G012 или БРИДЖ 694.
АТ шина это здоровый компромисс между желанием ездить как раз в легком бездорожье, и не менять каждую неделю резину с МТ на НТ по городу.
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

Да, самые кайфовые ощущения - это когда в лесу на стоковых Н/Т с небольшим боковым уклоном в малюсенькую горку хочешь забраться, а дрейфуешь исключительно бочком, и исключительно на деревья. В итоге, на Н/Т с асфальта вообще лучше не съезжать - при большой массе Прадо - последствия непредсказуемы
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!