'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: BridgeD H/T 683 vs D H/T 684 vs D H/T 686 vs D H/T 687 vs D H/T 689 vs D H/T 840  (Прочитано 7676 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

а чо, АTшки - не вседорожные? мы так далеко уйдем.
терь слушай меня по законам физики: запарился я летней резиной, бо штатный бридж превратился в слик. задолбал интернет-поисковики  фразами "какую резину лучше купить 265/65/17 ну пажалусто", прогрыз всю ту муйню, которую ты разбросал по темам. эта вся муйня ращитана на рубль за символ. ничо там принципиально нового или открывающего глаза на законы физики нет. не про износостойкость, ни расчета площади контакта, ни сопротивляемости корда смятию. ни-че-го. потом я просто зашел на родной форум, вежливо поинтересовался, купил чо посоветовали на основании собственного опыта, и забрался в говна, после которых вышел на трассу и дал машине просраться по разной погоде и разному покрытию.
опять же выводы. нет плохой и хорошей резины. всю резину надо подбирать под себя. под свою манеру вождения, свои маршруты.
я вот тебе как доктор скажу: ничо лучше штатного бриджа я не видел по трассе. ничо лучше геолэндера я не видел по сухой грунтовке.
просто купи комплект шин чисто по-бабски, с позиции "какие понравятся".  откатай сезон, впарь, прикупи соседние. так пройдешь по спектру летних. потом зимние подберешь. но я-таки настойчиво рекомендую прислушаться к совету бывалых. а еси ты ниибаца академик - так не спрашивай никого, мы к те сами за советами ходить будем. лишь бы они работали. вот чо главное.
Записан

Дима_Питерский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: SPB

Уважаемый Дедужко,

мы еше дальше уйдем если не разберемся что такое А/Т шина.
Определение А/Т шины:
An all-terrain tyre is a type of automotive tyre most commonly found on four-wheel drive vehicles.
The all-terrain tyre is intended to provide a good compromise between off-road capability and on-road manners. Since manufacturers are aware of the fact that the majority of SUVs and other four-wheel drive vehicles will never stray very far from public roads, the tyres they are fitted with as standard tend to be biased towards road use. That is to say that for highway driving in a variety of conditions, they will offer good traction and low noise levels.
The all-terrain tyre was also know to have a fault in it: the weak sidewall. BF Goodrich fixed this problem by using a Tri guard 3 Ply sidewall in their all-terrain tyres

Итак,как видно из определеня А/Т - ето тип автомобильной шины в основном применяемый на полноприводных автомобилях.А/Т шина предназначена обеспечить хороший
компромис между внедорожными возможностями и дорогой.С тех пор как производители осознали тот факт что большинство полноприводных автомобилей никогда не будут отъезжать очень далеко от общественных дорог,шины которыми они стали снабжать автомобили со стандартной склонностью настроенные на дорожное использование.Этим можно сказать что для шоссе разнообразных условий,они предлагают хорошую тягу,трение,силу сцепления и низкий уровень шума.Шина А/Т была так же известна своими недостатками:слабая боковая защита .BF Goodrich исправил ету проблему используя Tri guard 3 Ply sidewall  на всех своих шинах А/Т.

Теперь по поводу вашего ни-че-го:

1.Износостойкость -  является сравнительной оценкой основанной на результатах тестирования в регулируемых условиях на экспериментальной трассе. Шина с оценкой 200 на испытаниях протянет вдвое дольше чем шина с оценкой 100. Реальный пробег вашей шины зависит от условий ее эксплуатации и может колсовокуплятся в зависимости от вашего стиля вождения, от состояния машины, от различий в климате и качестве дорог. Заметьте: Износостойкость существует для возможности сравнения между шинами одного производителя. Нельзя проводить аналогии между шинами разных производителей основываясь на этой оценке.

Коэффициент износоустойчивости - определяется по отношению к "базовой шине", для которой он равен 100.
•Больше 100 - улучшенная
•100 - норма
•Меньше 100 - плохая


2.Расчет площади контакта - Круглая форма обычной шины, близкая к тору, создает касание небольшой части беговой поверхности протектора с поверхностью дороги; эта площадь касания, или контакта, шины с дорогой имеет форму овала. В зависимости от конструкции шины площадь контакта ее с дорогой может значительно отличаться по форме и величине.
 Площадь шины (S) представляет собой площадь овала или общую площадь контакта шины. Так как протектор шины имеет рисунок, состоящий из ряда выпуклых площадок — выступов различной геометрической формы, между которыми имеются впадины или «канавки», то, очевидно, что фактическая площадь контакта или касания выступов шины с дорогой S' будет всегда меньше общей площади контакта S, описанной овалом.
 В действительности давление шины на дорогу передается через площадь S' фактического контакта шины с дорогой, величина которой зависит: от весовой нагрузки на шину , давления сжатого воздуха, свойств рисунка протектора, жесткости покрышки и других свойств конструкции шины.
Величина общей площади контакта S шины с дорогой может быть определена приближенно как площадь эллипса.

 С увеличением давления воздуха в шине площадь контакта ее с дорогой уменьшается, а по мере снижения давления воздуха площадь контакта увеличивается.
при снижении давления в шинах происходит примерно следующее:

1. Увеличивается пятно контакта шины с дорожным покрытием, причем увеличивается оно за счет той площади шины, которая вообще не предназначена для контакта с дорогой (боковые поверхности). Но это в том случае, если давление существенно ниже нормы. Если же спустить давление всего на 10-15% и протектор не сильно изношен – просто изменится распределение нагрузки на протектор, и он будет изнашиваться не равномерно, т.е. быстрее износ протектора будет происходить по краям. Внедорожная проходимость шины при этом увеличивается за счет снижения удельного веса автомобиля, который приходится на единицу площади пятна. Еще одно последствие, связанное с увеличением площади пятна контакта – увеличение расхода топлива (правда, если речь идет об указанных 5-15% снижения давления – разницу в расходе топлива Вы врядли как-то почувствуете).

2. Колесо становится «мягче». За счет меньшего давления снижается упругость и шина в большей степени «поглощает» неровности дороги, передавая гораздо меньшие нагрузки на ключевые узлы подвески – рычаги, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и опорные подшипники амортизаторов. При этом сама поездка по ухабам становится в разы комфортнее, а тормозной путь на неровном дорожном покрытии уменьшается. Есть и негативное последствие – страдает управляемость и устойчивость на дороге. Но, если Вы не любитель «выжать» из машины все, на что она способна - Вы этих изменений не почувствуете.

Таким образом, сознательно занижая давление в шинах, скажем, на 5%, 10% или 15% от рекомендованного автопроизводителем в условиях плохих дорог, Вы приобретаете повышенный комфорт, продлеваете срок службы подвески автомобиля и несколько повышаете эффективность торможения на плохом дорожном покрытии, но при этом шины изнашиваются быстрее, ездить нужно осторожнее и расход топлива несколько увеличится. Поступать так или нет – решать Вам.
 
 Еще раз уточню: данная статья не является рекомендацией к действию, ибо, как было указано в начале, правильным и безопасным является только давление, рассчитанное производителем автомобиля. Поэтому все, что Вы прочитали выше следует рассматривать исключительно, как частное мнение. Помните, что в любом случае вся ответственность за любые последствия Вашего решения о том, какое давление накачать в шинах лежит только на Вас и ни на ком другом.

Tак что если хорошо поискать то,хоть какую то муйню найти можно.

Далее кроме инета есть еще и логика ,ваша А/Т шина - называется вседорожная,но на дороге она хуже Н/Т а на бездорожье хуже М/Т.Вы с этим согласны?
Если да,то зачем покупать эту шину если есть лучше и для дороги и для внедорожья?

Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Теория, конечно вещь полезная, но обычно  люди дают советы исходя из собственного опыта эксплуатации шин.
У меня на лето три комплекта шин и,в зависимости от целей поездки, я ставлю соответствующий, при этом повседневно  езжу на АТ шинах, а не на шоссейке, это более практично. Шоссейка лежит для дальних поездок, точно так же МТ лежит для тайги.
И уверяю брэнд  имеет очень большое значение, шины с одинаковым протектором, но разных производителей ведут себя совершенно по разному.

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

АТ резина тоже отличается одна от другой. COOPER CT и Yokohama G012 разные абсолютно.

А, вообще, Дима_Питерский, ты пишешь про легкое бездорожье, а ты хоть раз выезжал на мокрую грунтовку на НТ шинах на ПРАДО?
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

тьху, блин, ну как тупому объяснить, что брать определения из рекламных буклетов, выдергивая из контекста фразы и не владея языком - глупо? там четко написано, что раз уж полудурки на полном приводе далекоот дорог не ездят, внедорожную шину слегка подшаманили под асфальт. она так и осталась внедорожной. но начали употреблять АТ. все покрытия.
это раз.
второе- чо ты за херню написал непонятно откуда? ссыла не первоисточник есть? где конкретные цифры по конкретным моделям? для чего эти определения вообще здесь?
более того, это голимая чушь. тока мудак не почувствует увеличение расхода при снижении давления на 15%. где 2,2 и где 1,87. пипец нах. прежде чем копипастить муру - растрепли ее на составляющие с помощью учебника физики и математики. в неорганику пока залазить не будем, тебе и так работы на полгода. а там зимние будешь выбирать. вобщем спускай шины - и на трассу.
кароче, опять тролль.
Записан

Дима_Питерский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: SPB

АТ резина тоже отличается одна от другой. COOPER CT и Yokohama G012 разные абсолютно.

А, вообще, Дима_Питерский, ты пишешь про легкое бездорожье, а ты хоть раз выезжал на мокрую грунтовку на НТ шинах на ПРАДО?
Вопрос не по теме,но когда поеду,одену соответствующие шины.
Записан

Дима_Питерский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: SPB

тьху, блин, ну как тупому объяснить, что брать определения из рекламных буклетов, выдергивая из контекста фразы и не владея языком - глупо? там четко написано, что раз уж полудурки на полном приводе далекоот дорог не ездят, внедорожную шину слегка подшаманили под асфальт. она так и осталась внедорожной. но начали употреблять АТ. все покрытия.
это раз.
второе- чо ты за херню написал непонятно откуда? ссыла не первоисточник есть? где конкретные цифры по конкретным моделям? для чего эти определения вообще здесь?
более того, это голимая чушь. тока мудак не почувствует увеличение расхода при снижении давления на 15%. где 2,2 и где 1,87. пипец нах. прежде чем копипастить муру - растрепли ее на составляющие с помощью учебника физики и математики. в неорганику пока залазить не будем, тебе и так работы на полгода. а там зимние будешь выбирать. вобщем спускай шины - и на трассу.
кароче, опять тролль.
Уважаемый не тупой Дедужко,
емоции порой вредят здравому смыслу,давйте разбираться дальше.

Вы английский в школе изучали? Покажите мне фразу на английском :"четко написано, что раз уж полудурки на полном приводе далекоот дорог не ездят, внедорожную шину слегка подшаманили под асфальт. она так и осталась внедорожной "
Может еще чего-нибудь попридумываем :о)?

С чего вы взяли что определения были взяты из рекламных буклетов?По вашему мнению на полном приводе можно только далеко от дорог ездить?

Для не тупого Дедужко .Есть такое понятие как энциклопедия.Конкретные цифры по конкретным моделям вам даст производитель ваших шин из сертификата качества.Есть такое понятие как ГОСТ которое контролируется гос.службами.Эти определения здесь для Вас,из-за предыдущего вашего поста мил человек.

Далее в мануале написано не 2.2,а 2.0,то есть 15% от 2.0 есть 1.7.Растреплено на составляющие и подтверждено руководством пользователя.Работы на 15 минут.Зима уже куплена давно
Записан

Дима_Питерский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: SPB

Теория, конечно вещь полезная, но обычно  люди дают советы исходя из собственного опыта эксплуатации шин.
У меня на лето три комплекта шин и,в зависимости от целей поездки, я ставлю соответствующий, при этом повседневно  езжу на АТ шинах, а не на шоссейке, это более практично. Шоссейка лежит для дальних поездок, точно так же МТ лежит для тайги.
И уверяю брэнд  имеет очень большое значение, шины с одинаковым протектором, но разных производителей ведут себя совершенно по разному.


Я уважаю ваш опыт но по какои дороге вы ездите на А/Т шинах повседневно?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Только сейчас обратил внимание, что тема ушла в сторону.)))
Вопрос был о шоссейном Бридже.
Еще раз уверяю, что те шины которые вы рассматриваете будут ехать примерно одинаково.
Остальное вопрос вкуса)))).
На АТ шинах я 60% катаюсь по городу и шоссе, 30% по гравийке, ну и 10 по бездорожью.
Удобно, что если неожидано появится необходимость (а такое бывает), могу достаточно уверено заехать на бездорожье

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

ну пипец. Дима, прочти снова то, что ты скопипастил. не то, что те говнопереводчик подсунул, а английский вариант. имхо, я доходчивей написал, чем тебе перевели.
далее. не вздумай еще хоть раз ткнуть в энциклопедию. и вспомни суть вопроса. я тебе указал на то, что все теоритические выкладки и определения - нихера  не весят без реальных цифр. по конкретной шине на конкретной поверхности. ты продолжаешь гнуть свою туфту, замораживаясь еще больше. гугел юзать я явно лучше тебя умею, посему ни о чем эта копипаста, тока форум засирать. те человек однозначно говорит по твоей теме: бери любую и не дрочи мозги. нет на дороге лабораторных условий и сферического коня в вакууме. учитывая то, что бОльшая часть соклубников на штатных дисках пользует АТ, а сектой не пахнет - ваще ниачом разговор.
Записан