'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: BridgeD H/T 683 vs D H/T 684 vs D H/T 686 vs D H/T 687 vs D H/T 689 vs D H/T 840  (Прочитано 7722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

Прочитав море информации о шинах я пришел к выводу что отрицательные отзывы о том или ином брэнде это сугубо личное мнение каждого,кому-то шумит кому-то жестко,а кто-то ничего не чуствует,об одной и той же шине могут быть как положительные так и отрицательные отзывы.
У этих отзывов очень смешной критерий оценки:го..но,не понравилось,жесткие,по снегу никакие,хотя они не для снега.На самом деле,если грамотно подходить к вопросу исходя из моих условий использования данных шин а это: город-пригород-легкое бездорожье (шашлык) прочитав вот это 
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3897.20
вот это
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=53240.0
и вот это
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=53244.msg888922
мой выбор пал на H/Т 840
все бренды идут примерно в одном диапазоне и одна шина хороша на одной дороге другая на другой,я думаю ОД не глупее нас с вами и когда они ставят стоковую H/T 840 они понимают что в основном наши машины будут ездить по городу от дома до работы и обратно.Смешно выглядит владелец прадо в городе на шинах А/Т в ,как и так же смешно он выглядит на шинах Н/Т за городом в поле.

Напрасно про "смешно на шинах A/T". Они как раз вседорожные, собственно как и сам Прадо.
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Дима_Питерский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: SPB

Прочитав море информации о шинах я пришел к выводу что отрицательные отзывы о том или ином брэнде это сугубо личное мнение каждого,кому-то шумит кому-то жестко,а кто-то ничего не чуствует,об одной и той же шине могут быть как положительные так и отрицательные отзывы.
У этих отзывов очень смешной критерий оценки:го..но,не понравилось,жесткие,по снегу никакие,хотя они не для снега.На самом деле,если грамотно подходить к вопросу исходя из моих условий использования данных шин а это: город-пригород-легкое бездорожье (шашлык) прочитав вот это  
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3897.20
вот это
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=53240.0
и вот это
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=53244.msg888922
мой выбор пал на H/Т 840
все бренды идут примерно в одном диапазоне и одна шина хороша на одной дороге другая на другой,я думаю ОД не глупее нас с вами и когда они ставят стоковую H/T 840 они понимают что в основном наши машины будут ездить по городу от дома до работы и обратно.Смешно выглядит владелец прадо в городе на шинах А/Т в ,как и так же смешно он выглядит на шинах Н/Т за городом в поле.

Напрасно про "смешно на шинах A/T". Они как раз вседорожные, собственно как и сам Прадо.
Но если рост проходимости шин линейный, то в то же время ухудшение комфорта – экспонентально. Проще говоря, улучшив проходимость на 10 процентов, Вы потеряете в комфорте на 50. Поэтому если Вы лишь изредка выезжаете на «покатушки», а джип эксплуатируете ежедневно, то имеет смысл купить два комплекта колёс – повседневный и «грязевой». Поверьте, сэкономив, Вы пожалеете!

Если вы мне зададите  вопрос зачем я себе купил джип,я отвечу
1.из за рамы при дтп она сильно может решить
2.я всетаски иногда выезжаю на покатушки но для етого уж лучше подойдут М/Т класс
а А/Т ето из рода погнался за двумя зайцами дальше знаете ..
вывод Н/Т лучше А/Т на дороге М/Т лучше А/Т на бездорожье
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Да нет реального ухудшеия комфорта с АТ шинами.
Что ездил на стоковом Бридже 840, что поставил АТ Бридж 694 по трассе было одинаково.
Когда поставил АТ Купер СТ, шума стало больше, но дорогу держит вполне нормально.

Дима_Питерский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: SPB

Допустим,с точки зрения комфорта при езде по твердой дороге на А/Т,ухудшений вы не чуствуете,зато очевидны ходовые ухудшения по сравнению с Н/Т ,ведь физику никто не отменял.
 Тормозные качества и курсовая устойчивость ваших  А/Т шин хуже чем Н/Т ,расход топлива на дороге выше,опять же  это все не из ощущений от езды,а из законов физики,ведь чем большая плошадь  шины соприкасается с сухой дорогой,тем лучше шина тормозит и держит дорогу и чем менее протектор грубый,тем менее нужно усилие на толчек колеса.Кроме того износ вашей шины на твердой дороге, опять же из-за протектора будет идти быстрее,чем Н/Т шины.
 Я так думаю что А/Т шины были придуманы для тех кто каждый день из деревни едет в город.
 И так как в теме я писал что езжу в основном город-трасса-легкое бездорожье как и большинство соклубников значит Н/Т класс подоидет более, чем А/Т.Прочитав все вышеперечисленное,логически мысля невозможно сделать другой вывод,даже если вам и нравится А/Т класс.
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

Допустим,с точки зрения комфорта при езде по твердой дороге на А/Т,ухудшений вы не чуствуете,зато очевидны ходовые ухудшения по сравнению с Н/Т ,ведь физику никто не отменял.
 Тормозные качества и курсовая устойчивость ваших  А/Т шин хуже чем Н/Т ,расход топлива на дороге выше,опять же  это все не из ощущений от езды,а из законов физики,ведь чем большая плошадь  шины соприкасается с сухой дорогой,тем лучше шина тормозит и держит дорогу и чем менее протектор грубый,тем менее нужно усилие на толчек колеса.Кроме того износ вашей шины на твердой дороге, опять же из-за протектора будет идти быстрее,чем Н/Т шины.
 Я так думаю что А/Т шины были придуманы для тех кто каждый день из деревни едет в город.
 И так как в теме я писал что езжу в основном город-трасса-легкое бездорожье как и большинство соклубников значит Н/Т класс подоидет более, чем А/Т.Прочитав все вышеперечисленное,логически мысля невозможно сделать другой вывод,даже если вам и нравится А/Т класс.
Можно маленький вопрос: при таких глубокомысленных и логически обоснованных рассуждениях ты сам А/Т шины катал или "не читал, но осуждаю"?
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

сам себя почитал, сам выводы сделал, сам и покупай)
или давай я тя за геоландар сагитирую?
Записан

Дима_Питерский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: SPB

Допустим,с точки зрения комфорта при езде по твердой дороге на А/Т,ухудшений вы не чуствуете,зато очевидны ходовые ухудшения по сравнению с Н/Т ,ведь физику никто не отменял.
 Тормозные качества и курсовая устойчивость ваших  А/Т шин хуже чем Н/Т ,расход топлива на дороге выше,опять же  это все не из ощущений от езды,а из законов физики,ведь чем большая плошадь  шины соприкасается с сухой дорогой,тем лучше шина тормозит и держит дорогу и чем менее протектор грубый,тем менее нужно усилие на толчек колеса.Кроме того износ вашей шины на твердой дороге, опять же из-за протектора будет идти быстрее,чем Н/Т шины.
 Я так думаю что А/Т шины были придуманы для тех кто каждый день из деревни едет в город.
 И так как в теме я писал что езжу в основном город-трасса-легкое бездорожье как и большинство соклубников значит Н/Т класс подоидет более, чем А/Т.Прочитав все вышеперечисленное,логически мысля невозможно сделать другой вывод,даже если вам и нравится А/Т класс.
Можно маленький вопрос: при таких глубокомысленных и логически обоснованных рассуждениях ты сам А/Т шины катал или "не читал, но осуждаю"?
Прежде чем что то катать,или покупать,я стараюсь,прежде всего,это тщательно изучить.
Если вы думаете что имея опыт езды на А/Т шинах,оценивая их достоинства и недостатки,необходимо основываться  только от ваших личных чуств,без учета физики
то я вам скажу ,что у каждого человека чуства индивидуальны,кроме того стиль и зона вождения у всех совершенно разная,то что вы чуствуете на своей дороге,возможно я никогда не почуствую на своей и если одному нравятся блондинки то другой любит брюнеток хотя и те и те могут быть одинаково красивы.
Порой сидя в мягком кресле вы можете совершенно не чуствовать некоторые физические процессы которые происходят в данный момент с вашими шинами.
Что касается конкретно вашего вопроса у меня не было А/Т шин,и скорее всего не будет,потому как нету убедительных доводов на их покупку кроме каких то чуств и эмоций.
 В наше время развитых высоких технологий продукции очень много,только вот найти подходящий продукт тяжело и порой мы платим большие деньги просто за маркетинг и рекламу,хотя на самом деле ето того не стоит.
Записан

Дима_Питерский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: SPB

сам себя почитал, сам выводы сделал, сам и покупай)
или давай я тя за геоландар сагитирую?
;D Читал я не сам себя,всю инфу которую я выложил была найдена в нете и выложена сюда к размышлению,потому как обоснованный совет мне никто не дал . Кроме того дело не в бренде как я уже писал,а в типе протектора Geo,Cooper,Bridge,Good Year - для меня не важно,все они примерно одного уровня,если вы так не считаете основательно докажите это,только без чуств и эмоций от вождения,а на основе физики.
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

...
Порой сидя в мягком кресле вы можете совершенно не чуствовать некоторые физические процессы которые происходят в данный момент с вашими шинами...
Из всех теоретических рассуждений апофеозом, безусловно, является вот эта фраза.  icon_hallo  icon_hallo  icon_hallo
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Дима_Питерский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: SPB

 
...
Порой сидя в мягком кресле вы можете совершенно не чуствовать некоторые физические процессы которые происходят в данный момент с вашими шинами...
Из всех теоретических рассуждений апофеозом, безусловно, является вот эта фраза.  icon_hallo  icon_hallo  icon_hallo
Как и вот ета из ваших :Напрасно про "смешно на шинах A/T". Они как раз вседорожные  ;D, собственно как и сам Прадо.
Записан