ОТЗЫВ SEQUOIA 2008. Автор Antony (Москва)
Уже полгода езжу на Секвойе,время лишь подтвердило мой правильный выбор.Начиналось все летом,кризис был где-то там,у врагов,жить было хорошо и весело.До этого ездил на трехлетней пятерке БМВ,правда еще был в наличии новый Ниссан Навара,на котором я мотался из Москвы на севера.Повторяю,время было докризисное,в средствах стеснения не было,и,решил себе сделать подарок на День ВМФ.Задачи перед новой машиной стояли следующие:
1.Максимальный комфорт.
2.Надежность.
3.Проходимость.(тк езжу время от времени в приполярье)
Сначала была мысль прикупить новый G-класс(дизельный).После тест-драйва желание брать G-ку резко пропало.Уазик за 82 тыс евро.Попробовал GL-класс-не то,не тянет.Новую двухсотку и 570 Лексус не рассматривал по причине неприятия внешнего вида(ну не нравится он мне).Родные американцы не рассматривались по причине низкой надежности и малого клиренса.В результате случайно наткнулся на Секвойю-и понял:это-мое!Купил на Ленинском проспекте у серого дилера за 110 тыс долларов комплектацию Лимитед,-от Платинум мою комплектацию отличает только отсутствие лазерного круиз-контроля и вентиляции сидений.Диски 20-е,нашпиговано много всего-перечислять не буду.До Нового года ездил исключительно по Москве(расход от 20 до 25л при совсем стоячих пробках),всем известно,что по Москве чем больше авто-тем комфортнее ездить,поэтому к габаритам привык быстро и получал истинное наслаждение от мощного двигателя и умной коробки.Заказал расширители арок из штатов,одна проблема-официалы их ставить не берутся.Претензий к машине нет,хоть заявленный разгон 6,7сек до 100 км не проверял-но динамика обгона радует.Кстати,двое друзей,которые собирались покупать 570-е Лексусы,посидев у меня в машине взяли тоже Секвойи(места больше,удобнее)Наступил новый год.Пора ехать на севера.Я ничего не готовил,не менял.вдвоем с женой стартовали по маршруту Москва-Вологда-В Устюг-Котлас-Сыктывкар-Ухта-Усть-Цильма(около 2000км в один конец).Вот где я получил истинное наслаждение от езды!На скользких занесенных дорогах шел 100-160 кмч.Огромные колеса и пневма съедают неровности и ехать намного комфортнее,чем обычных проходимцах.На севере машина стояла на улице при 30-35 градусов мороза-заводилась с полоборота и прогревалась очень быстро.На северах нет 95-го,ездил на 92-м-никаких проблем,может субъективно-небольшое падение мощности и повышенный расход топлива.По возвращению в Москву поехал на ТО-10 000 км-ни одного замечания!Машина оказалась универсальной-и по асфальту и по занесенным зимникам.Для меня и моих задач Секвойя подходит идеально,чем я и очень доволен.
Особенности эксплуатации при -40 и ниже (+ 5 фото)
Пробег: 17500 миль
Эксплуатирую авто уже почти полтора года,написать дополнение побудила очередная поездка в Приполярье.Собственно замечаний к эксплуатации никаких нет,езжу себе на 92-м бензине,на фоне остальных больших джипов дизайн постоянно радует,радует и прохождение неровностей на большой скорости-подвеска их просто проглатывает.17 декабря в ночь выехал из Москвы по маршруту Москва-Вологда-Великий Устюг-Котлас-Сыктывкар-Ухта-Ираель-Ижма-Усть-Цильма.Зима подровняла дороги за строителей,шел комфортно,не менее 120 кмч.На подъезде к Сыктывкару температура упала до -40,тормоза стали чуть дубоватые,но проблем из-за этого не возникло.В Сыктывкаре переночевали,температура ночью падала ниже -40,боялись,что не заведется,поскольку машина стояла на морозе почти 12 часов-завелась без проблем.По дороге на Ухту выяснился недостаток Секвойи-ниже -40 индикатор температуры за бортом не расчитан и цифры просто пропадают,за 12 часов доехали до Усть-Цильмы,там машина ночевала тоже при -40 и ниже-завелась без проблем.По пути постоянно замечал брошенную дизельную технику,тк животные из нефтяных компаний,в частности Лукойл-Коми,торгуют солярой только с сертификатом до -30,откуда им в Лондоне знать,что в приполярье и до -50-ти бывает.20 декабря выехали обратно на Москву.Неровности машина проходит хорошо,а вот на таежном зимнике(Ираельский серпантин)-хорошо под конец-пришлось немного поволноваться.Воскресенье вечер,тайга,пусто,машина перестает ехать-за бортом -45.Загорелся на панели двигатель(поросенок),иконка с машиной со следами заноса,мигала VSC OFF,и часто мигала иконка понижайки 4LO,независимо от реального привода.Двигатель,даже на нейтрали не давал больше 1000 оборотов.Чего только не пытался делать-и глушил авто,и снимал клемму с аккамулятора и переключал все,что только можно-бесполезно,наконец,включив кнопку режима буксировки-машина поехала 20 кмч,на подъемы-5 кмч,выехав к Ухте за несколько часов таким образом-удалось сделать "звонок другу"-и он посоветовал подольше подержать клемму снятой.Так и сделали,пять минут клемма была снята,при запуске все ошибки погасли и мшина поехала как обычно.Итого,тк без ночевки,от Усть-Цильмы до Москвы добрались за 32 часа,останавливаясь только на заправках.И по льду и по снегу машина вела себя замечательно Видимо,обледенелые волнистые зимники слишком перегружают японские мозги.