'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзывы о Toyota Sequoia  (Прочитано 16924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Отзывы о Toyota Sequoia
« : 15 10 2010, 23:06:35 »

Тут размещаем отзывы о Toyota Sequoia (свои и чужие)
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Отзывы о Toyota Sequoia
« Ответ #1 : 15 10 2010, 23:56:17 »

Катался с Никитой - суперрр!
Понравилось:
1. Удобный багажник - пожрать в нём можно всему клубу! ^-^
2. Удобно когда заднее стекло опускается!!! yes
3. Перевернуть её сложно, но думаю всё таки можно, у нас вся зима впереди! :-X
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: Отзывы о Toyota Sequoia
« Ответ #2 : 16 10 2010, 00:11:54 »

3 пункт исполнять низзя! сохранность аффты клубня прежде всего! это априори. а всё остальное ( покатушки и веселушки).. это само собой разумеющееся.
Записан

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Re: Отзывы о Toyota Sequoia
« Ответ #3 : 16 10 2010, 22:11:28 »

ОТЗЫВ SEQUOIA 2005. Автор Секвойщик (Москва)

Итак Секвойя. Владеем год. Проехали 32 тыс. миль. Пришла из США, где существовала в  штате Джорджия и прошла 61 тыс. миль. Была взята в лизинг на время гарантии 3 года и 1 месяц и продана с аукциона в Москву, где ждала нас 9 месяцев. Дождалась!
Джипов никогда не было и иметь не хотелось пока не узнали про Секвойю.
Клиренс по каталогу 270 мм. Три ряда сидений. Трансформация салона. Надежность и простота.
Хороший двигатель. Задний или полный привод. Переключение привода кнопками: на полный привод до 100 км/ч, на задний на любой скорости. Понижайка и блокировка центра на N. Совокупность всех этих важных качеств в других машинах по каталогу не нашлось. А после прочтения отзывов мысль работает только в направлении, как и где приобрести Секвойю.
Поменяли на 1290 тыс. руб. и поехали!
Сейчас буду вспоминать первые впечатления.
- Боже, какая она трясучая. Жесткая с высокой посадкой, болтает на кочках как на яхте при средненьком шторме .
- Не такая она и большая,- думал я протискиваясь по обочине между обрывом и фурами 
- Она достаточно резвая – думал, когда совершал первые обгоны.
- Хоррррррроший разгон – впечатлило! Когда первый раз заставил её стрельнуть с 80 до 150.
Звук двигателя – ощущение идеального баланса между комфортом, харизмой и спортом. (немцы уже после этого не воспринимаются).
Спустя пару недель я понял, что это спорт кар упакованный в комфортный вместительный и всепроходимый кузов на колесах.
При обгоне чувствуешь себя хозяином трассы (жаль что другие этого не знают и лезут, приходится обгонять обоих).
Если на полном ускорении посмотреть на мгновенный расход горюющего по компьютеру, то главное в этот момент представлять себя королем бензоколонки, иначе чувствуешь себя его наложником.(Мой копирайт).
Вместимость:
Загрузочную способность Секвойи приходилось использовать на полную катушку и перемещать предметы которые входили в притык, и это были большие предметы (например двенадцатиметровый рулон поликарбоната шириной 2,5 м.)
Расход:
- Если теплым осенним вечером катить на заднем приводе со скоростью 50-52 км/ч (как раз включается пятая передача, а у двигателя 1150 оборотов.) то можно сделать 10.6 л. На 100 км. (проверял!)
-Если втопить на максимум до ограничителя (163 км/ч. по навигатору) (3400 оборотов) расход  больше 30л.
-Оптимум 80-100 (средняя 90) расход 13/100.
-100-120 расход 15.5/100.

Проходимость:
- Проходимость у Секвойи есть, поэтому интересно не просто штурмовать полуметровый снег, но еще и с заносом - веером, т.к. тормоза не могут погасить крутящий момент двигателя. То есть зимой удавалось не только разгребать сугробы, а еще стсовокуплятся над ними попутно раскручивая машину как хочется. Совать Секвойю в грязь необходимости не было, а если бы и была, то видимо пришлось бы оооооочень  далеко идти за трактором или вызывать вертолет МЧС .
Тормоза:
- У нее что тормоза сломаны или жидкость недолита? – это был первый вопрос когда я попробовал на Секвойи остановиться (привык, что на приусе надо большим пальцем правой ноги показать машине, что я желаю замедляться и с какой скоростью). Мне объяснили что машина в 2.4 тонны замедляется несколько сложнее. Тогда я спрашивал на тойотовском серевие есть ли разница в тормозах по их ощущением по сравнению с LC и LX. Говорят почти нет. В общем на асфальте пару раз тормозил с АБС и слава богу не вляпался.
Бензин:
По собственным ощущениям Аи-92 для Секвои лучше чем Аи-95, а Аи-92 евро (или экто+) еще лучше. На пятом динамика при ударом ускорении хуже, но на низах двигатель шелестит чуть мягче. На евро выхлоп почище и чистка форсунок отодвигается дальше.
Газ:
При пробеге в 50 000 км. Секвойя потребовала 190 тыс. руб. на бензин. Поэтому установка газового оборудования BRC с баллоном на 95 л. вместо запаски (которая ни разу не пригодилась) за 50 тыс. руб.  представляется разумным вложением. Расход газа около 20 л. На сотню. Пуляет на газу еще резвее, благодаря настройки впрыска газа, а при заправке газа отдаю не 1800 руб.., а около 800. (прямо коммунизм тьфу, тьфу….). При работе на газе из выхлопной трубы идет реальный пар. Приятно. При ускорен на полную гашетку с опущенном окном багажника в салоне появляется сильный запах паленой серы, а на газу легкий запах сероводорода.

Подвеска:
- Передняя пружинка, задняя пневматика. Прикольно, но не очень комфортно. Зад прыгает как-то не стабильно.
- Когда загнал машину первый раз на эстакаду и изучил низ, подумал что это утилитарный танк, который просто неубиваем на гражданских дорогах и бездорожье.
- Просадка подвески за год 20-30% (тест на стенде).
- Слабое место сальник рулевой рейки, уже пол года думаю менять – не менять.
- Спустя месяц после скачек по кочкам подвеска стала помягче. Адаптация?

Салон:
- Салон капитанский (так сказал менеджер в автосалоне). Это значит два отдельных кресла во втором ряду и снимающийся подлокотник по центру.
- Особенный кайф сложить второй ряд сидений и вытянуть ноги на третьем, а руль отдать своей лучшей половине.
- Те кто эксплуатировал машины с люком знают что на скорости близь 130 км.ч. вой ветра становится не выносим. В Секвои при опускании окна на двери багажника (великолепная опция) всякий шум пропадает, а ветер гуляет по салону спокойно, без рывков и сквозняков. Круто! Джип - Кабриолет!
Электрика и электроника:
- При запуске машина включает ближний свет на половину мощности! А дальний или ближний с противотуманками по переключателю или датчику движения.
- Оптитронная панель просто нравится и всё.  
- В машине есть датчики давления в колесах. Даже у запаски! При отсутствии указания в каком конкретно колесе не хватает давления, такая опция больше напрягает, чем помогает.
- Спустя некоторое время начало клинить стеклоподъемник двери багажника. При этом отключались все подогревы зеркал и окон и не работала задняя щетка. Вылечили переборкой этого механизма за 4 часа.
-  Закис соленоид пневмоподвески. Лампочка подвески мигала – подвеска на максимум всавала. Почистили-прошло.
- Подсел замок двери багажника. Наверно сам переберу, без всякой замены.
- Оптика не фонтан, хотя все видно. При переключении на дальний, гаснут противотуманки, а они так хорошо светят. Переделаем.
- Машине реально нужны парктроники и омыватели передних фар со щетками. Подскажите, где все это ставят в Москве?
- Задний климат-контроль дует, и хорошо дует - прямо "лец дует".
- DVD зонированый в центральном подлокотники, следите чтобы диски были для америки мультизонными!
- За диск для штатного навигатора на Митино запрашивают 5000 руб. я выбрал просто навигатор гармин за те-же деньги.
- Плохо и непонятно сделали Японцы для Американцев, что окно багажника только опускается с брелка, а поднимается только кнопкой в салоне. Что это, месть за Хирасиму?
В конце хочу отметить, что прочтение всех отзывов мне не дало целостного представления о Секвойи пока сам не поездил на ней.
P/S После приобретения Секвои, себя надо уже заставлять хотеть еще какую-то машину (может Порш Каен или LX570), но расставаться с Севоей желания уже нет. Такая лошадь пришлась ко двору.
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Re: Отзывы о Toyota Sequoia
« Ответ #4 : 16 10 2010, 22:14:08 »

ОТЗЫВ SEQUOIA 2008. Автор Antony (Москва)

Уже полгода езжу на Секвойе,время лишь подтвердило мой правильный выбор.Начиналось все летом,кризис был где-то там,у врагов,жить было хорошо и весело.До этого ездил на трехлетней пятерке БМВ,правда еще был в наличии новый Ниссан Навара,на котором я мотался из Москвы на севера.Повторяю,время было докризисное,в средствах стеснения не было,и,решил себе сделать подарок на День ВМФ.Задачи перед новой машиной стояли следующие:
1.Максимальный комфорт.
2.Надежность.
3.Проходимость.(тк езжу время от времени в приполярье)
Сначала была мысль прикупить новый G-класс(дизельный).После тест-драйва желание брать G-ку резко пропало.Уазик за 82 тыс евро.Попробовал GL-класс-не то,не тянет.Новую двухсотку и 570 Лексус не рассматривал по причине неприятия внешнего вида(ну не нравится он мне).Родные американцы не рассматривались по причине низкой надежности и малого клиренса.В результате случайно наткнулся на Секвойю-и понял:это-мое!Купил на Ленинском проспекте у серого дилера за 110 тыс долларов комплектацию Лимитед,-от Платинум мою комплектацию отличает только отсутствие лазерного круиз-контроля и вентиляции сидений.Диски 20-е,нашпиговано много всего-перечислять не буду.До Нового года ездил исключительно по Москве(расход от 20 до 25л при совсем стоячих пробках),всем известно,что по Москве чем больше авто-тем комфортнее ездить,поэтому к габаритам привык быстро и получал истинное наслаждение от мощного двигателя и умной коробки.Заказал расширители арок из штатов,одна проблема-официалы их ставить не берутся.Претензий к машине нет,хоть заявленный разгон 6,7сек до 100 км не проверял-но динамика обгона радует.Кстати,двое друзей,которые собирались покупать 570-е Лексусы,посидев у меня в машине взяли тоже Секвойи(места больше,удобнее)Наступил новый год.Пора ехать на севера.Я ничего не готовил,не менял.вдвоем с женой стартовали по маршруту Москва-Вологда-В Устюг-Котлас-Сыктывкар-Ухта-Усть-Цильма(около 2000км в один конец).Вот где я получил истинное наслаждение от езды!На скользких занесенных дорогах шел 100-160 кмч.Огромные колеса и пневма съедают неровности и ехать намного комфортнее,чем обычных проходимцах.На севере машина стояла на улице при 30-35 градусов мороза-заводилась с полоборота и прогревалась очень быстро.На северах нет 95-го,ездил на 92-м-никаких проблем,может субъективно-небольшое падение мощности и повышенный расход топлива.По возвращению в Москву поехал на ТО-10 000 км-ни одного замечания!Машина оказалась универсальной-и по асфальту и по занесенным зимникам.Для меня и моих задач Секвойя подходит идеально,чем я и очень доволен.

Особенности эксплуатации при -40 и ниже  (+ 5 фото)  
Пробег: 17500 миль

Эксплуатирую авто уже почти полтора года,написать дополнение побудила очередная поездка в Приполярье.Собственно замечаний к эксплуатации никаких нет,езжу себе на 92-м бензине,на фоне остальных больших джипов дизайн постоянно радует,радует и прохождение неровностей на большой скорости-подвеска их просто проглатывает.17 декабря в ночь выехал из Москвы по маршруту Москва-Вологда-Великий Устюг-Котлас-Сыктывкар-Ухта-Ираель-Ижма-Усть-Цильма.Зима подровняла дороги за строителей,шел комфортно,не менее 120 кмч.На подъезде к Сыктывкару температура упала до -40,тормоза стали чуть дубоватые,но проблем из-за этого не возникло.В Сыктывкаре переночевали,температура ночью падала ниже -40,боялись,что не заведется,поскольку машина стояла на морозе почти 12 часов-завелась без проблем.По дороге на Ухту выяснился недостаток Секвойи-ниже -40 индикатор температуры за бортом не расчитан и цифры просто пропадают,за 12 часов доехали до Усть-Цильмы,там машина ночевала тоже при -40 и ниже-завелась без проблем.По пути постоянно замечал брошенную дизельную технику,тк животные из нефтяных компаний,в частности Лукойл-Коми,торгуют солярой только с сертификатом до -30,откуда им в Лондоне знать,что в приполярье и до -50-ти бывает.20 декабря выехали обратно на Москву.Неровности машина проходит хорошо,а вот на таежном зимнике(Ираельский серпантин)-хорошо под конец-пришлось немного поволноваться.Воскресенье вечер,тайга,пусто,машина перестает ехать-за бортом -45.Загорелся на панели двигатель(поросенок),иконка с машиной со следами заноса,мигала VSC OFF,и часто мигала иконка понижайки 4LO,независимо от реального привода.Двигатель,даже на нейтрали не давал больше 1000 оборотов.Чего только не пытался делать-и глушил авто,и снимал клемму с аккамулятора и переключал все,что только можно-бесполезно,наконец,включив кнопку режима буксировки-машина поехала 20 кмч,на подъемы-5 кмч,выехав к Ухте за несколько часов таким образом-удалось сделать "звонок другу"-и он посоветовал подольше подержать клемму снятой.Так и сделали,пять минут клемма была снята,при запуске все ошибки погасли и мшина поехала как обычно.Итого,тк без ночевки,от Усть-Цильмы до Москвы добрались за 32 часа,останавливаясь только на заправках.И по льду и по снегу машина вела себя замечательно Видимо,обледенелые волнистые зимники слишком перегружают японские мозги.
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Re: Отзывы о Toyota Sequoia
« Ответ #5 : 26 11 2010, 23:53:46 »

Интересно будет посомтреть какая будет очередь. Определенно секвойя не будет задерживаться "на прилавке". Вон на 200-ку учереди от года до трех с лишним. Так что уто-то купит просто потому, что ждать не хочет.И еще интересно когда начнут продавать.

не думаю что ее начнут продавать в РФ официально... зачем две равные машины на рынке ...
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

TIGR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • СЕКВОЯ 2001г.
Re: Отзывы о Toyota Sequoia
« Ответ #6 : 28 12 2010, 18:22:05 »

По первой когда сел за руль елки мне не очень понравилась ,но после ряда переделок о другой машине и не думаю в планах есть купить тундру ,превлекает цена и задний мост ,а не подвеска как у елки 2 .Но елка ещё не надоела ))))))))))))))даже будучи старужкой 2001год все-же!!!!!!!!!!!!
Записан
Нас никому не сбить с пути,Нам по х.. куда идти!

Ярослафф

  • The interests that unite us are more important than the interests that divide us.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Орландо, Флорида, США
  • Город:
Re: Отзывы о Toyota Sequoia
« Ответ #7 : 24 08 2012, 23:13:42 »

Купил в апреле 2001-го. Сделана в Канаде.
Сегодня 158 тыс миль.
Мягкая, большая, удобная и надёжная машина, использую её по хозяйству или для трипов на дальние расстояния.
Записан

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Отзывы о Toyota Sequoia
« Ответ #8 : 18 09 2012, 01:59:23 »

Интересно будет посомтреть какая будет очередь. Определенно секвойя не будет задерживаться "на прилавке". Вон на 200-ку учереди от года до трех с лишним. Так что уто-то купит просто потому, что ждать не хочет.И еще интересно когда начнут продавать.

не думаю что ее начнут продавать в РФ официально... зачем две равные машины на рынке ...

машины не равные!

и очень разные!
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

Yetti

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +387/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4302
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA
Re: Отзывы о Toyota Sequoia
« Ответ #9 : 18 09 2012, 11:54:48 »

Внутренняя конкуренция будет однозначно. Хотя, может быть, подтянутся любители Ниссана.
Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и 
Северная Осетия — Алания ... много фоток у меня в инстаграме:   yetti_kavkaz