Всем доброго времени суток, позвольте отдать дань форуму и пополнить его полезной информацией.
Работа не долгая, но особенности есть.
1. Откручиваем гайки крепления переднего кардана к фланцу раздатки. Машина конечно японская но кардан с фланцем я пометил.
2. Учитывая что болты во фланце закреплены нам необходимо его сдвинуть по шилицам (сжать),
мешает нам это сделать смазка, по этому откручиваем тавотницу и отвертками или монтажкой аккуратно помогаем кардану сжатся. Запасаемся тряпкой для принятия кружева из смазки.
3. Отводим кардан в сторону на подрамник. Перед нами гайка которую расшплинтовываем бородком и предварительно поставив раздатку на блокировку откручиваем её. Так же я помечал соотношение ыходного вала и фланца.
4. Сняв фланец на себя пред нами предстает (в моем случае) убитый сальник, который выковыриваем отвертками или что под руку подвернется. Пружина с сальника у меня болталась на выходном валу, её тоже извлекаем.
5. Сальники я лоханулся и взял позднего образца но сумничать не получилось, он ставится вместе с новым фланцем цена которому 3.т., вывод берите четко по каталогу и по году выпуска.
СБОРКА
Собираем в обратной последовательности.
1. Сальник ставится от руки легко, главное не передавите его внутрь!!! лицевая часть сальника должна быть вровень с лицевой частью корпуса.
2. Насаживаем на шлицах фланец, закручиваем гайку и шплинтуем.
3. Подводим кардан к болтам и шприцом загоняем смазку через тавотницу ставя его в исходное положение. Затем четыре гайки и все.