'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Безопасное вождение  (Прочитано 650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1198/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Безопасное вождение
« : 05 09 2009, 15:10:06 »

Некоторые советы (конечно не все):

• Вспыхнувшие без видимой причины стоп-сигналы на впереди идущем автомобиле, возможно, предупреждение об опасности: яме, открытом колодце, неожиданном препятствии, выбегающей собаке и т.д.

• Массовое, казалось бы, немотивированное включение сигнала поворота предупреждает о том, что впереди место объезда (ДТП, аварийный автомобиль, или поворачивающий налево).

• Лужа на дороге — источник повышенной опасности — под водой может быть камень, яма или даже открытый колодец.

• Камень между скатами грузовика может в любой момент «выстрелить».

• Не прижимайтесь к стоящему на подъеме грузовику — он может откатиться назад. То же самое на парковке: начав движение, грузовик может сдать назад, просто не заметив «подкравшийся» автомобиль. Подобное правило применимо ко всем автомобилям, особенно со знаками «У» и «!».

• Сигнал поворота еще не знак выполнения маневра: его могли просто забыть выключить. Лучше дождаться начала выполнения маневра.

• Остановившись перед перекрестком, лучше держать запас дистанции до впередистоящего — в случае удара сзади повреждена будет только задняя часть автомобиля.

• При перестроении надо помнить, что на другой полосе движения именно в этот момент может произойти резкое замедление движения потока.

• При движении назад необходимо контролировать все углы автомобиля: ситуация может в любой момент измениться.

• Перед поворотом налево убедись, что никто не собирается тебя обгонять.

• При перестроении на левую полосу, после подачи сигнала поворота, по возможности брось взгляд через левое плечо.


• Если ты думаешь, что умеешь управлять заносами, занимайся этим на льду озера или на полигоне: на дороге общего пользования не допускай заносов никогда, так как существует 1000 факторов, переводящих занос в неконтролируемый.

• Помни — чем выше скорость, тем меньше времени на раздумье, тем сложнее что-либо предпринять.

• В дальней дороге всегда имей при себе включенный мобильный телефон и водку — как универсальную валюту на все случаи жизни.

• Одинокая фара это не только нормальный мотоциклист, но еще и безумный автомобилист.

• Примыкающая дорога, особенно в неизбалованной движением глубинке — источник повышенной опасности: оттуда в любой момент может появиться пьяный тракторист или «слепой» автомобилист.

• При торможении на зимней дороге надо учитывать, что у автомобиля, следующего сзади, шины могут не соответствовать дорожным условиям.



• Иногда неожиданный отказ от совершения маневра может быть не менее опасен, чем его продолжение.

• Стоящий на обочине трассы автомобиль — потенциальная опасность: из него неожиданно может выйти человек, он может внезапно выехать на дорогу или даже начать разворот.

• Встречный крупногабаритный транспорт на трассе — источник повышенной опасности: из-за него может выехать начавший обгон автомобиль, который встречного просто не видит.

• Обгон на подъеме при переломе дороги в зоне «слепой видимости» — преступление: если встречной машины не видно, это не значит, что ее нет.

• Движение накатом на мокрой, а тем более скользкой дороге, резко снижает возможность маневра.

• При торможении по возможности лучше посмотреть в зеркало заднего вида.

• Неисправные стоп-сигнал или сигнал поворота резко увеличивают опасность повреждения автомобиля.

• Автомобиль, уже имеющий следы столкновений, может быть потенциально опасен.

• При повороте налево через осевую лучше держать колеса прямо, а ногу — на педали тормоза: даже от легкого толчка можно выкатиться на встречную (опасность снижается, если место сзади занял другой автомобиль)

• Пьяный пешеход или ребенок без взрослого — источник повышенной опасности, даже если он движется вдоль обочины.

• При заезде в гараж лучше зафиксировать ворота — внезапный порыв ветра может привести к плачевным последствиям.

• Осторожно на рельсах — особенно зимой и в мокрую погоду. Даже на полноприводном автомобиле возможен резкий занос.

• Не тормози резко и не перестраивайся перед фурой — это может привести к непредсказуемым последствиям.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1198/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Безопасное вождение
« Ответ #1 : 05 09 2009, 15:15:55 »

Ну и немного о вежливости

• Пешеход перед автомобилем беззащитен. Все дороги «зеброй» не разрисуешь, поэтому людей на проезжей части нужно уважать и пропускать, а не пролетать мимо них с ревущим клаксоном.


• Извинись возможными способами перед водителем, которому ты помешал: как минимум от этого ни у кого не испортится настроение.

• На узкой дороге пропусти поворачивающего налево со встречной — тебе секундное дело, а за ним народ в пробку собирается.

• Сигнал в жилой зоне, в любое время суток — признак дурного тона, он может разбудить больных, младенцев или пожилых.


• На дороге лучше чужие ошибки прощать: можно фарами или клаксоном предупредить невнимательного водителя, но никогда не надо отвечать на ошибку агрессией. Даже если этим не будет спровоцирована аварийная ситуация, настроение будет испорчено у обеих сторон.

• Прежде чем кого-то обругать, подумай: ты и сам можешь когда-нибудь ошибиться.

• Первый признак идиота: он прибавляет скорость, когда его обгоняют. В опасной ситуации лучше притормозить — если обгоняющий и встречный автомобиль не разойдутся, можно попасть «под замес» вместе с ними.

• Ближний свет — всегда! Ты становишься заметней для других участников движения.

• На дороге жизненно необходимо быть предсказуемым. Перед перестроением или поворотом сначала предупреди о маневре — заблаговременно включи «поворотник», и только затем приступай к его выполнению.

• Показывай поворот при маневрах на заправке и во дворах.

• Обгоняешь на трассе автомобиль, который теоретически может произвести маневр — посигналь, заявляя о себе, лишним не будет.

• «Сожгу клаксон, но скорости не сброшу»: ошибочная позиция обозначать аварийную ситуацию пронзительным сигналом, при этом ничего не делать для ее ликвидации.


• Если на скоростной автодороге видишь впереди аварию или остановившиеся автомобили, мешающие движению, перед которыми необходимо тормозить, включенная аварийная сигнализация предупредит едущих сзади.

• «Правый» поворот на большегрузном автомобиле — путь свободен, «левый» — впереди опасность.

• Кратковременное включение дальнего света в «спину» — ПРОПУСТИ! Уступи дорогу спешащему: возможно, у него для этого есть очень веские причины.

• Включенный правый поворотник для спешащего сзади — сейчас пропущу.

• Кратковременное включение дальнего света в «лицо» поворачивающему налево со встречной — ПРОЕЗЖАЙ! Лучше подтвердить намерение жестом.

• Кратковременное включение «аварийки» — СПАСИБО!

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3069/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31608
  • ѢѢ
Re: Безопасное вождение
« Ответ #2 : 05 09 2009, 15:22:32 »

Пешеходофф нефиг приучать шастать не по зебре. Им же дороже обойдётся. Подорванное здоровье, сзади идущим авто, не восстановишь.
Записан
  «Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла своё начало» (c)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1198/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Безопасное вождение
« Ответ #3 : 05 09 2009, 15:31:14 »

Марат, в душе я согласен, но не дай Бог собьешь, потом столько будет мороки.

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3069/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31608
  • ѢѢ
Re: Безопасное вождение
« Ответ #4 : 05 09 2009, 15:39:14 »

Зар, Я не наглею, если уж прут, то пропускаю. Что поделаешь.
Просто я видел, как один пропустил не на зебре, а другой сбил.
Записан
  «Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла своё начало» (c)