Вообщем показал коды 31,32,33,35,и 41 помоему. И что это значит?
Боюсь ошибиться ! 41 - высокое напряжения АКБ , а 31-32-33-34 колеса обрыв. Проверь может сам блок АБС, ( разъем ) . Может гендиректор мозг парит и ошибки выскивают.
31, 32, 33 - неисправность датчика скорости соответственно пп, лп, пз колеса;
35 - посторонний предмет на датчике скорости пп колеса;
41 - низкое или чрезмерно высокое положительное напряжение аккумуляторной батареи.
Замечу, неисправностью для ошибок 31, 32, 33, 35 может быть не только оборванная цепь, но и задающий ротор датчика скорости соответствующего колеса.
Действия следующие:
Пока забываем про ошибку 41 (тем более вы не уверены в номере);
На всякий случай считайте ошибки еще раз и запишите (по каждой лампочке);
Сбросьте ошибки следующим образом: замкните скрепкой те же клеммы, что и для считывания ошибок при выключенном зажигании; включите зажигание, дождитесь включения ламп (примерно одна секунда или меньше), нажимайте на педаль тормоза в течение 5 секунд не менее 8 раз (можно и больше); возможно зазвучит противный зуммер, а может и нет, но лампы должны замигать с постоянной частотой (0,25 сек), показывая, что ошибок нет;
После сброса ошибок покатайтесь, пока вновь не зажжется лампа абс;
После этого опять считайте ошибки и сообщите их здесь.
Скорее всего останутся 31, 35, 41(42). Если так, то 100% дело в правом переднем колесе. Либо прохудился один из сальников, но подшипник еще жив, либо и в подшипнике уже люфт. Можно будет открутить датчик абс с поворотного кулака и взглянуть в отверстие для него в поворотном кулаке. Если там кака (можно и ковырнуть осторожно тонкой отверткой), то смело можно запасаться как минимум сальниками и как максимум еще и ступичным подшипником и разбирать привод для замены указанных деталей. Конечно обязательно нужно покачать вывешенное колесо, взявшись за него в положении стрелок 6 и 12 с целью оценить люфт подшипника ступицы.
А вообще-то лучше с этого и начать.