'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как ОД решает гарантийные проблемы  (Прочитано 2883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage
Re: Как ОД решает гарантийные проблемы
« Ответ #10 : 20 05 2011, 10:19:18 »

Я правильно понимаю, меняют по гарантии? А не как мне предложили по гарантии но на лапку дать.

У нас 100% меняют диски по гарантии и без всяких "на лапку дать"! Ещё советую посмотреть запаску (скорее всего там тоже беда), т.е. менять 5 дисков.
Записан

Denis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1999
  • Город: МСК
  • инфа проверена!
Re: Как ОД решает гарантийные проблемы
« Ответ #11 : 20 05 2011, 10:19:55 »

Я правильно понимаю, меняют по гарантии? А не как мне предложили по гарантии но на лапку дать.


Правильно! А вымогают бабки напиши о своей проблеме в клиентскую службу тойоты и будет им счастье  ;D
вот ссыль: _http://www.toyota.ru/clients_support/index.aspx реагируют оперативно, проверено! ok
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Как ОД решает гарантийные проблемы
« Ответ #12 : 24 05 2011, 13:54:54 »

Спасибо.
Записан

Toucher

  • Продаю мечты
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Брянск
  • Неофициальный представитель официального дилера
Re: Как ОД решает гарантийные проблемы
« Ответ #13 : 25 05 2011, 08:17:10 »

Тут есть нюанс. При замене по гарантии старые диски владельцу не возвращаются. Тем кому вернули - напишите в тойоту. Пусть "порадуются" гарантийщики ОД. Потом много чего по гарантии поменяют вам.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Как ОД решает гарантийные проблемы
« Ответ #14 : 25 05 2011, 08:33:53 »

Тут есть нюанс. При замене по гарантии старые диски владельцу не возвращаются. Тем кому вернули - напишите в тойоту. Пусть "порадуются" гарантийщики ОД. Потом много чего по гарантии поменяют вам.
... а зачем это делать ?   Это как минимум глупо, а по большому счету подло
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Как ОД решает гарантийные проблемы
« Ответ #15 : 25 05 2011, 13:23:35 »

 :)эт точно :)
Записан

Toucher

  • Продаю мечты
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Брянск
  • Неофициальный представитель официального дилера
Re: Как ОД решает гарантийные проблемы
« Ответ #16 : 26 05 2011, 08:40:22 »

Это к сентенции этого форума, чуть что - звонит в тойота и плакать, что ОД козлы. Вот и душеньку свою порадуете, и диски получите. А тойота ОД натянет и всем встанет благостнее жить.
Если гарантийщик предлагает внести Вам некоторую денежную сумму на его депозит, тот с вероятностью 95% это не гарантийный случай, или этого нельзя делать. Но у него есть для Вас готовое предложение. Решать Вам. Гарантийщик это делает на свой страх и риск.
Я не поддерживаю такие отношения, это не есть правильно. Но каждый плач в тойота уменьшает ваши шансы "договориться" с представителем любого ОД. А оно вам надо?
Записан