Коллеги, здравствуйте.
Давно хочу себе авто с регулировкой жёсткости подвески.
Обоснование идеи очень простое - иметь возможность делать подвеску при необходимости мягкой либо жёсткой.
Волею судьбы и состояния финансов мой Prado 150 без опций
Adaptive
Variable
Suspension aka
AVS и
Active
Height
Control aka
AHC.
Зародилась у меня идея добавить себе как минимум AVS.
Сначала показалось, что это достаточно просто, но при более детальном рассмотрении оказалось что это не так (кто б сомневался)
Блок управления AVS и AHC один на две ситсемы, вероятность что блок будет работать без AHC очень низкая.
Также нужно дсотавлять большое количество датчиков и с проводкой будет ад.
Бюджет меорприятия начинает взлетать в космос и действо становится нецелосообразным.
Информацией о таких изменений тоже никто поделиться не смог ибо обычно люди удаляют эти системы, а тут все на оборот
На рынке США вроде есть готовые решения по данному вопросу, но ценник тоже в области космоса.
И тут у меня родилась бюджетная идея :
- установить родные регулируемые амортизаторы или Kayaba. имеют 10 позиций регулировки.
- установить родные актуаторы в перед
- протянуть проводку в кузов
- сделать электронный блок ручного управления подвеской, благо схемы актуаторов вроде есть все сигналы туда обратно известны
- вывести крутилку 1-10 на панель вместо загулшки или может даже на руль
как это все должно работать:
обычно ездим на 5 - среднея жёсткость
едем по городу - повернули крутилку на 1 - стало мягче
едем по трассе - повернули крутилку на 10 - стало жёстче
как-то так.
- такого решения очевиден, придётся ручками крутить а не компьютер всё за вас
+ такого решения минимальный бюджет
Коллеги, у кого есть конструктивные идеи на этот счет или объективно аргументированная критика - пожалуйста поделитесь.
Коллеги у кого есть только субъективная критика или предложения купить БМВ пожалуйста воздержитесь от сообщений в данной теме.
Спасибо.