'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что такое внедорога для Land Cruiser  (Прочитано 3514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Что такое внедорога для Land Cruiser
« Ответ #10 : 23 07 2015, 11:15:25 »

А что для них внедорога" грязь "по уши" или такой асфальт? Для чего больше приспособлен эти автомобили?
Внедорога как и для всех остальных - внедорога. только джипы - они по внедороге лучше ездят.
Данный Автомобиль приспособлен для движения по любым дорогам, как по хорошему асфальтобетону, так и по разбитым с твердым покрытием или по пересеченной местности.
Про колеса тебе вопрос не зря задавали - давление, модель? Но если ты ж/д переезд проползаешь как на пузотерке, то пох какие колеса - ты по любым кочкам ползти будешь и какая нахрен , разница, на чем их проползать - на рамном джипе или модной легковушке?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Что такое внедорога для Land Cruiser
« Ответ #11 : 23 07 2015, 12:17:36 »

Автомобили Land Cruiser 150, 200 внедорожники. А что для них внедорога" грязь "по уши" или такой асфальт? Для чего больше приспособлен эти автомобили?
Данные автомобили универсальные, в отличие от седанов. Далее, как можно сравнивать седан с его центром тяжести (далее по тексту - ЦТ) и Крузаком, у которого ЦТ значительно выше, чем у седана, отсюда и раскачка на не ровной дороге как "лодка на волнах"... далее, размер колес, который играет определенную роль в "комфорте" движения по ухабам... далее, жесткость подвески... А теперь представь, как часто перебирают подвеску своих седанов хозяева от таких дорог в отличии от владельцев Жипов... Я свой Жип на седан не поменяю...
Записан

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: Что такое внедорога для Land Cruiser
« Ответ #12 : 23 07 2015, 19:17:11 »

Вот от ...."нормы" и пляшим ....в обе стороны, так в общем.

От 17  и до 24. Это только диски, а что еще и на них натянуть можно.....тут фантазия зашкаливает!
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200
Re: Что такое внедорога для Land Cruiser
« Ответ #13 : 23 07 2015, 20:18:49 »

По участку Шарья - Судиславль  мне пришлось проехать в 12 году в мае. Тоже ехал по обочине, но на паджеро 4, при этом местные меня обходили как стоячего. Это была  поездка Пермь-СПб, для себя решил "наша машина только жип" и только рамный , потому что лобовое стекло треснуло окончательно от такой дороги. Обратно я ехал через Никольск и тогда дорога была лучше по качеству. Один участок на трассе Котлас-Шарья был ужасный, скорость 5-10 км/ч, но короткий буквально несколько км.
Теперь у меня рамный жип трещина на стекле за дорогу не выросла, но мысль для каких условий эксплуатации закралась. Толи по ровной дороги и раз в месяц в говна, толи всю его (жипа) жизнь по таким хреновым, но твёрдым дорогам.
Вот мне каждый день приходится все это лицезреть,поэтому последние лет десять только джип+нива,все остальное извращение.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Что такое внедорога для Land Cruiser
« Ответ #14 : 24 07 2015, 05:37:55 »

По участку Шарья - Судиславль  мне пришлось проехать в 12 году в мае. Тоже ехал по обочине, но на паджеро 4, при этом местные меня обходили как стоячего. Это была  поездка Пермь-СПб, для себя решил "наша машина только жип" и только рамный , потому что лобовое стекло треснуло окончательно от такой дороги. Обратно я ехал через Никольск и тогда дорога была лучше по качеству. Один участок на трассе Котлас-Шарья был ужасный, скорость 5-10 км/ч, но короткий буквально несколько км.
Теперь у меня рамный жип трещина на стекле за дорогу не выросла, но мысль для каких условий эксплуатации закралась. Толи по ровной дороги и раз в месяц в говна, толи всю его (жипа) жизнь по таким хреновым, но твёрдым дорогам.
Вот мне каждый день приходится все это лицезреть,поэтому последние лет десять только джип+нива,все остальное извращение.
Грустно конечно. Сколько выдерживают ваши в этих условиях? В городских условиях убивается двигатель и коробка из-за постоянных пробок в ваших, по всей  видимости, шаровые опоры расходный материал?
Записан

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200
Re: Что такое внедорога для Land Cruiser
« Ответ #15 : 24 07 2015, 19:07:22 »

По участку Шарья - Судиславль  мне пришлось проехать в 12 году в мае. Тоже ехал по обочине, но на паджеро 4, при этом местные меня обходили как стоячего. Это была  поездка Пермь-СПб, для себя решил "наша машина только жип" и только рамный , потому что лобовое стекло треснуло окончательно от такой дороги. Обратно я ехал через Никольск и тогда дорога была лучше по качеству. Один участок на трассе Котлас-Шарья был ужасный, скорость 5-10 км/ч, но короткий буквально несколько км.
Теперь у меня рамный жип трещина на стекле за дорогу не выросла, но мысль для каких условий эксплуатации закралась. Толи по ровной дороги и раз в месяц в говна, толи всю его (жипа) жизнь по таким хреновым, но твёрдым дорогам.
Вот мне каждый день приходится все это лицезреть,поэтому последние лет десять только джип+нива,все остальное извращение.
Грустно конечно. Сколько выдерживают ваши в этих условиях? В городских условиях убивается двигатель и коробка из-за постоянных пробок в ваших, по всей  видимости, шаровые опоры расходный материал?
На 120прадо шаровые выдержали 100тыс.км,на паджеро4 чуть больше,сайленблоки на рычагах держатся до 200тыс.км,резинки стабилизатора меняются примерно вместе с маслом в двигателе.На 150м прадо пробег 30 тыс.км,пока все родное.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Что такое внедорога для Land Cruiser
« Ответ #16 : 25 07 2015, 06:38:53 »

По участку Шарья - Судиславль  мне пришлось проехать в 12 году в мае. Тоже ехал по обочине, но на паджеро 4, при этом местные меня обходили как стоячего. Это была  поездка Пермь-СПб, для себя решил "наша машина только жип" и только рамный , потому что лобовое стекло треснуло окончательно от такой дороги. Обратно я ехал через Никольск и тогда дорога была лучше по качеству. Один участок на трассе Котлас-Шарья был ужасный, скорость 5-10 км/ч, но короткий буквально несколько км.
Теперь у меня рамный жип трещина на стекле за дорогу не выросла, но мысль для каких условий эксплуатации закралась. Толи по ровной дороги и раз в месяц в говна, толи всю его (жипа) жизнь по таким хреновым, но твёрдым дорогам.
Вот мне каждый день приходится все это лицезреть,поэтому последние лет десять только джип+нива,все остальное извращение.
Грустно конечно. Сколько выдерживают ваши в этих условиях? В городских условиях убивается двигатель и коробка из-за постоянных пробок в ваших, по всей  видимости, шаровые опоры расходный материал?
На 120прадо шаровые выдержали 100тыс.км,на паджеро4 чуть больше,сайленблоки на рычагах держатся до 200тыс.км,резинки стабилизатора меняются примерно вместе с маслом в двигателе.На 150м прадо пробег 30 тыс.км,пока все родное.
Авто в своей стихии. На паджеро шаровые поменяли уже за 200. TLC 150 пробег 40 , а 200-4,5 не о чём можно сказать.
Записан