Всем привет.
Недавно пришлось путешествовать из СПб в не менее славный город Пермь. Ехал по северному пути СПБ-Вологда-Тотьма-Никольск-Шарья-Котельнич-Киров-Омутнинск-Пермь. Из почти 1900 км, 1000 км разбитой дороги, дороги на которой мой бедный Прадо протрясся до самых его кишок.
Причем на участке дороги Кострома-Котлас, от Никольска до Шарьи, навигатор указывает рекомендованную скорость 110 км/ч.
Это знаете как издевательства российской действительности, ровная дорога знак 40, дорога такая, что колёса отваливаются-90.
Я когда покупал этот автомобиль я думал, что это крепко, надёжно, долговечно именно на плохом асфальте, а не в грязи или болоте. Мне не нравится менять авто поэтому по принципу внедорожник на долго. Теперь вот задумался, а может "пузатёрка", но ненадолго.
По этой дороге я ехал не быстро, не больше 110 км/ч, меня все местные легковые автомобили обгоняли независимо от размера клиренса.
Вовремя поездки по этим 1000 км "дороги" у меня возник вопрос, который я и задаю на обсуждение.
Автомобили Land Cruiser 150, 200 внедорожники. А что для них внедорога" грязь "по уши" или такой асфальт? Для чего больше приспособлен эти автомобили?
Понты мы не рассматриваем.