'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неправильно задние двери открваются не логично  (Прочитано 3037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ATLA

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

95 кузов (левый руль). Непойму в чем логика открывания задней двери со стороны встречки. Берешь" чумоданы" с тротуара обходишь вокруг открытой двери и грузишь их со стороны встречки. Может это только у меня так? Интересно как на праворульной?  ???
Записан

GUSAR 58

  • Гость

Я что то и не парюсь по этому поводу, край если, что, то со встречки заезжаю.
Япы то под себя изначально делали.
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.

Еще надо учитывать расположение выхлопной трубы, она расположена со стороны петель, что позволяет не провонять выхлопными газами и при неполном открытии двери меньше выхлопов в салон попадает.
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

Еще надо учитывать расположение выхлопной трубы, она расположена со стороны петель, что позволяет не провонять выхлопными газами и при неполном открытии двери меньше выхлопов в салон попадает.
выхлоп в салон - ерунда.....а вот в светлых штанах лучше не проходить рядом с трубой....особенно дизеля......все будет в точках сажи....
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

ATLA

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

не согласен. у меня бензин и нет ожидаемой вони (да и глушится машина при погрузке).  Да и когда дверь полность открыта значения не имеет где труба. Меня напрягает такое открывание двери не правильное и не логичное. Бегать с обочины вокруг двери. Не ожидал я от япов такое для леворуких моделей. Например болты крепления кузова сравнивал от праворукого крауна 93г.в (он блестит) и от своего леворукого прадика 98г.в так он со следами ржавчины. 
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

У 120 тоже самое, задние двери делаются одинаковые для левого и правого руля.
На европейце даже крепление номера оставлено японское.

GUSAR 58

  • Гость

Например болты крепления кузова сравнивал от праворукого крауна 93г.в (он блестит) и от своего леворукого прадика 98г.в так он со следами ржавчины. 
У меня 97 года, ржавчины нет. Ходовку то, что перетряхивал все болты и гайки чистые. Тормоза тоже перебирал, пыль, щёткой смахнул, опять же, чисто всё. Правда при снятии одного из задних супортов ключ сломал, но это не из за ржавчины, кто то до меня здоровый был.
Записан

ATLA

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

до прадика пр.рулька была так там на болтиках открученых чуть ли не три вида герметика на резьбах выкрученных болтов и покрытие болтиков соответствующее. По компу кроме температуры нет интересной информации. Люк радует, но зачем при закрытии он на половине останавливается и требуется еще раз нажать кнопку закрытия (в чем логика)? Кнопку стеклоподьемника приходится держать (нет что бы щелкнул и дальше само до конца открылось или закрылось). Риллинги (на крыше) практически и не крепятся к крыше как можно на них что то крепить. Вот не весь ряд мелочей.
Записан

GUSAR 58

  • Гость

Ну ето тебе в "Ложку дёгтя" надо.
Хотя по 90 поздно.  ??? На 120 и люк то редкость.
А вот со стеклоподъёмниками у тебя косяк,  режим "Авто" есть и работать должен.
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

Люк радует, но зачем при закрытии он на половине останавливается и требуется еще раз нажать кнопку закрытия (в чем логика)?
это, для того, чтоб не защемить чего при "залипании" кнопки или баловстве.
Записан