'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мосты, что льём, промываем. Прадо 90.  (Прочитано 2484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

    Спасибо за наглядные рекомендации.
     Чтобы до конца сменить масло, после всего проделанного при замене фильтра и заправки свежим маслом, нужно снять трубку по которой масло выходит из АКПП в радиатор,  завести машину и подождать, пока из трубки не потечет чистое масло. ПОсле чего глушим и доливаем масло до уровня. Практически все масло в коробке будет свежим.
это она?
Лучше снять с радиатора охлаждения. Там резиновые шланги на хомутах.
Подскажите кто знает. Почему когда коробка полностью прогреется, при переключении передачи с D на R и обратно, -- коробку сильно довольно таки дергает. Толчки происходят.    В чем может быть проблема?
Такая же фигня, уже давно, понимаю, что начало пи@деца, а чего именно не пойму, самое интересное, что и с другим карабасом тоже самое, может дают люфты на мостах, в раздатке..... ???

На 90% не стоит париться, это люфты в мосту и раздадке. Проверяется очень просто (а сам давно так переключаюсь) - перед полной остановкой за пару секунд поставь передачу в N (колеса обгоняют движок и мягко выбирают люфт), а потом включаешь заднюю передачу. Перед тем как остановиться "назад" - тоже самое через N, все происходит тихо и спокойно. Достаточно залезть под прадик и пошевелить кардан - увидишь достаточный люфт. Ну и в обязаловке при каждой замене масла (или глубокой воды) шприцевать кардан.
Шприц уже не помогает, сматрел в заднем мосту ход сильно большой, и закономерность после большого пробега по трассе такой трабл, как серпом по иицам, а на холодную всё нормально, толи масло прогревается в мостах до такой степени что жидкое сильно становится, сижу репу чешу толи на более вязкое перейти, толи другой марки залить...залито в мостах и раздатке ВИСКО БиПишное с цифрами по мануалу...
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Мосты, что льём, промываем. Прадо 90.
« Ответ #1 : 08 06 2011, 01:12:11 »

Шприц уже не помогает, сматрел в заднем мосту ход сильно большой, и закономерность после большого пробега по трассе такой трабл, как серпом по иицам, а на холодную всё нормально, толи масло прогревается до такой степени что жидкое сильно становится, сижу репу чешу толи на более вязкое перейти, толи другой марки залить...залито ВИСКО БиПишное с цифрами по мануалу...

Если в заднем мосту большой люфт, то при чем тут масло в АКПП? я у себя не замерял и не могу сказать какой у меня люфт, но тоже не совсем маленький. Может на холодную масло в заднем мосту холодное и посему сглаживает люфт и не такой сильный удар? Моя мысль - если масло в АКПП прозрачное, паленым не пахнет, коробка переключается нормально и только проблем при переключении "перед-зад" - проверь масло в заднем мосту и забей. (дистанционно тяжело что-то сказать более конкретно)

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Мосты, что льём, промываем. Прадо 90.
« Ответ #2 : 08 06 2011, 01:49:50 »

К АКП у меня нет вопросов, там свежак Д-2 залит, склоняюсь к люфтам в трансмиссии, просто этот толчок при переключении напрягает, и постоянно измена, как бы не раздолбало там ещё сильнее....езжу так же как и ты советуешь через N, попробую на другое масло ещё в мостах перейти...
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

сижу репу чешу толи на более вязкое перейти
Решение всех проблем.... НЕГРОЛ !!!   ok 
Люфтов точно не будет. Главное при -20 с места тронуться bam.....   ШУТКА 8D
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

сижу репу чешу толи на более вязкое перейти
Решение всех проблем.... НЕГРОЛ !!!   ok
Люфтов точно не будет. Главное при -20 с места тронуться bam.....   ШУТКА 8D
Да уж Санёк, была мысль про НЕГРОЛ, как раньше в армии в мосты лили ГАЗону-69, но ТАД-17 по нежнЕй будет....))
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

сижу репу чешу толи на более вязкое перейти
Решение всех проблем.... НЕГРОЛ !!!   ok
Люфтов точно не будет. Главное при -20 с места тронуться bam.....   ШУТКА 8D
Да уж Санёк, была мысль про НЕГРОЛ, как раньше в армии в мосты лили ГАЗону-69, но ТАД-17 по нежнЕй будет....))
Смысл то не в надёжности, а в густоте. ))) В армии при -20 Урал с места не мог тронуться, пока паяльной лампой мосты не прогреешь....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

ТАД 17 красота! во всей технике бате его лил. Ни вопросов ни проблем не было.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Кошь

  • Aut viam inveniam, aut faciam
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +247/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2363
  • Город: Пенза

устал я голову ломать, че это за толчки такие. Пререживал, вотку пил гг))
А какта на днях в ветках 120-х и 150-х смотрю, трабл тот же....
епт, во попадалово у кого)
Забить собираюсь, хотя уже забил))
Задолбался лазить под ним - набивать карданЫ, менять маслА... был бы толк...
Записан

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Мосты, что льём, промываем. Прадо 90.
« Ответ #8 : 09 06 2011, 11:29:55 »

У брательника на паджерике такая же хрень, помучились и тоже забили
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Мосты, что льём, промываем. Прадо 90.
« Ответ #9 : 09 06 2011, 11:50:08 »

Да тоже забил, но мысль осталась, что так не нормально, может какие присадки есть или заменой подшипника хвостовика лечится....?
Записан