'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена турбины  (Прочитано 2935 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mefestofel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Южно-Сахалинск
Замена турбины
« : 15 06 2011, 07:47:33 »

Добрый день,

Вопрос пока не встал о замене турбы - но мысли уже появились. На что можно поменять кроме родной ct12b?
Кто мож что ставил? На иностранных форумах делали гибрид из двух турбин - горячая часть от гаррета,а улитка от родной.

Двигатель 1КЗ.
Записан
Devil rides Prado

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: Замена турбины
« Ответ #1 : 15 06 2011, 09:30:16 »

Добрый день,

Вопрос пока не встал о замене турбы - но мысли уже появились. На что можно поменять кроме родной ct12b?
Кто мож что ставил? На иностранных форумах делали гибрид из двух турбин - горячая часть от гаррета,а улитка от родной.

Если двигатель 1KZ то там турбина состоит из 2х соединенных между собой улиток(1 впуск -холодная часть , 2 выпуск - горячая часть) внутри стоит картридж (ротор) который  и меняется.
Записан

Mefestofel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Южно-Сахалинск
Re: Замена турбины
« Ответ #2 : 15 06 2011, 09:49:31 »

Добрый день,

Вопрос пока не встал о замене турбы - но мысли уже появились. На что можно поменять кроме родной ct12b?
Кто мож что ставил? На иностранных форумах делали гибрид из двух турбин - горячая часть от гаррета,а улитка от родной.

Если двигатель 1KZ то там турбина состоит из 2х соединенных между собой улиток(1 впуск -холодная часть , 2 выпуск - горячая часть) внутри стоит картридж (ротор) который  и меняется.


Ну вот в том то и дело - есть ли смысл в таких манипуляциях. Мож кто делал?
Записан
Devil rides Prado

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Замена турбины
« Ответ #3 : 15 06 2011, 10:00:02 »

Самостоятельно никто не делал. Темы есть на этот счёт, туда и прилеплю эту, чуть позже.
Меняют картриджи там, дизелисты знают куда отсылать их.
Либо новые ставят. При нормальной эксплуатации они доооолга ходят.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Mefestofel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Южно-Сахалинск
Re: Замена турбины
« Ответ #4 : 15 06 2011, 10:02:46 »

Да хотелось бы аналог поставить - мож чуть выше по производительности! :)
Записан
Devil rides Prado

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Замена турбины
« Ответ #5 : 15 06 2011, 17:39:17 »

Больше воздуха желаешь,- больше топлива подать должен!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).