'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Термостат на 120, 4.0. Код детали.  (Прочитано 6740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Термостат на 120, 4.0. Код детали.
« Ответ #20 : 01 07 2011, 10:17:04 »

не знаю с чего начинать..?

обычно начинают с мЕньшего, замени пробку радиатора.

Жидкость смотрел по уровню,не чё не течёт не шипит...
А чего она шипеть то будет. Потрать 200 рублей и проверишь одну из причин.
Просто если клапан в крышке не держит давление(клапан открывается при 1.1 кпа), то температура в системе будет расти раньше.


А что тебе диагностика то покажет?
Серрега привет ! Температура расти раньше не будет, просто закипит при более низкой температуре. Скажем , при атмосферном давлении это 100 град. Закипит , и этим усугубит перегрев, так как теплоемкость пара много ниже чем воды.
Привет, Стёп! ну про это и писал, но получилось коряво))) Физику ещё помню. В высокогорье вода закипает при 80 что-ли градусах....
В мае бродили возле Эвереста, термометр в кружку не пихали, но вода закипает быстро.. На 5500 м . Ну а если продолжить тему , то пробка не только для того что бы повысить температуру кипения, но и для того чтобы избежать кавитации. При атмосферном давлении в системе,  давление охл. жидкости на входе в помпу снижается до той стадии, когда могут возникнуть паровые  пузырьки, которые после помпы схлопываются  на  наружных поверхностях гильз.В результате чего, со временем появляются кавитационные каверны. Не скажу что это можно увидеть на всех двигателях, но на Камазовских видел не раз. Люди вообще ездят без пробок на расширительных бачках...   
Записан