'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чиповать или не чиповать? Околонаучные беседы.  (Прочитано 945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906

Вот вот, банальная физика 8 класса...-) Не в обиду, чтоб о чем то рассуждать нужно хоть знать основы автомобилестроения и принцип работы двигателя.


Ну и с вашей логикой, прадо 4,0 должен меньше жрать чем 2,7))))) А если туда 600 коней запердолить - ваще будет литр на сотню))
речь идёт не о разных моторах(там и говорить не йух).. на 3.0 д4д после чиповки расход падает, 100% уже доказано и проверено.. двигло становится мощнее ему и ехать легче.. уже много об этом говорилось.. 
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

речь идёт не о разных моторах(там и говорить не йух).. на 3.0 д4д после чиповки расход падает, 100% уже доказано и проверено.. двигло становится мощнее ему и ехать легче.. уже много об этом говорилось..  

Я именно об этом парадоксе - соляры впрыскиваем больше - при это расходуем ее меньше))) Чепуха какая то. Так не бывает, что бы было три банана, съели два, осталось снова три))))

Легче ехать -тоже понятно. Всегда легче ехать на большей мощности, тут спорить глупо.
Как ни крути - большая мощность берется откуда?? Засандаливаем больше топлива! Что происходит? Его сгоряет большее кол-во. Сугубо теоретически - на один и тот же интервал расстояния на разгоне мы должны затратить меньше времени, то есть теоретически меньше топлива. Но есть второй фактор - затрачивается больше мощности - то есть больше топлива! Это прямо (а не обратно) пропорциональные вещи! Или надо формулы расписывать?

Смотреть на показания компа при этом - смысла ноль. Не думаю, что он будет показывать правильно, когда сбиваются параметры заложенных в мотор и ЭБУ данных.

Короче все это зашибись - надо будет посмотреть на чипованные машины после пробега 100 -150 тыс, что будет с двигами. 10-20 тыс - не статистика!

Кстати, еще разговаривал с начальником отдела сервиса у ОД в пятницу. Когда стояли на улице и разговорились - он тоже высказался не очень положительно насчет бокса. Не стал долго комментировать - сказал мягко, что если бы машина было его собственная - он бы не стал ставить себе чип.... Вот я и задумался после всех высказываний, хотя изначально тоже загорелся чиповкой.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

:) Не хватает на вас товарища Oberst'а. :) Он бы вам быстро мозги вправил :) или вынес. :)

Вся околонаучная дискуссия будет выделена в отдельную тему пойдет в "Курилку". 
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

:) Не хватает на вас товарища Oberst'а. :) Он бы вам быстро мозги вправил :) или вынес. :)

Вся околонаучная дискуссия будет выделена в отдельную тему пойдет в "Курилку". 

Думаю не стоит этого делать, сносить.
Мнения бывают разные, или нужно только утверждать, что чип это супер? Я не говорил, что чип это плохо или хорошо. Я пока думаю над его смыслом и его работой - соответственно результатом. Воткнуть в разъем коробку дело нехитрое - надо понимать что будет дальше. Мы ж не лампочку меняем, а вносим изменения в работу двигателя, а он денег стоит немалых в ремонте!

Насчет мозгов которые надо выносить - у всех есть своя точка зрения - это нормально. Я никому свою не навязываю, а всего высказываю предположения. Или нужно просто тупо кинуть чип на авсоь пронесет?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Полемика закончена. В курилку значит в курилку!
Записан