'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чиповать или не чиповать? Околонаучные беседы.  (Прочитано 960 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Вот интересна статистика когда кто то пройдет тысяч под 100 с этими переделками. Ну не зря же изначально заложены другие параметры в мотор!
Вчера общался с одним чиповщиком машин, случайно пересеклись, а я его знаю.
Поговорил с ним об этом чудо-боксе. Он мне настоятельно посоветовал не ставить себе его в машину. Сказал, что последствия для мотора, а особенно ТНВД могут быть самые разнообразные в будущем.
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

Вот интересна статистика когда кто то пройдет тысяч под 100 с этими переделками. Ну не зря же изначально заложены другие параметры в мотор!
Вчера общался с одним чиповщиком машин, случайно пересеклись, а я его знаю.
Поговорил с ним об этом чудо-боксе. Он мне настоятельно посоветовал не ставить себе его в машину. Сказал, что последствия для мотора, а особенно ТНВД могут быть самые разнообразные в будущем.
Поэтому и поставил оригинальный чип. Хотя Х.З.
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Вот интересна статистика когда кто то пройдет тысяч под 100 с этими переделками. Ну не зря же изначально заложены другие параметры в мотор!
Вчера общался с одним чиповщиком машин, случайно пересеклись, а я его знаю.
Поговорил с ним об этом чудо-боксе. Он мне настоятельно посоветовал не ставить себе его в машину. Сказал, что последствия для мотора, а особенно ТНВД могут быть самые разнообразные в будущем.

Интересно, как оригинальный(или не оригинальный) чип влияет на насос??..))
А что касаемо оригинального чипа, так он не зря к "мозгам" подсоединяется. Тут все сбалансировано и учтено Тойотой.
ИМХО
Записан
Игорь

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Интересно, как оригинальный(или не оригинальный) чип влияет на насос??..))

А больше давление (впрыск) соляры кто будет давать?
Записан

VIDON

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 604
  • Город: МО


Согласен с Igor908 на все 100%. Катаюсь с оригинальным чипом уже тысяч 10. Общиий пробег 25000. Тоже не нарадуюсь. Стал пользовать комплексную присадку Лики Молли 1литр. Такое ощущение что еще один чип установил. Звук мотора просто песня. При этом расход значительно упал. Недавно ездил 1300 км. в одну сторону и обратно. Ездил всяко, и обгонял 140-160 и в ливень 40-50. Полного бака хватило на 950 км. Заправил вновь полный - вошло 78 литров. Считайте сами.
Igor908 рекомендую попробовать эту присадку.
Всем удачи!!!
Записан

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область

Интересно, как оригинальный(или не оригинальный) чип влияет на насос??..))

А больше давление (впрыск) соляры кто будет давать?
ТНВД как был плунжерным, так пока еще ни чего принципиально нового не придумали. Меняются только схемы управления насосом. Производительность его как зависела от оборотов двигателя так и зависит, и ни какой чип на него повлиять не может. Качество топлива, вода, воздух это другое дело.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Интересно, как оригинальный(или не оригинальный) чип влияет на насос??..))

А больше давление (впрыск) соляры кто будет давать?

Впрыск(количество соляры) зависит от времени впрыска топлива.
Если бы менялось давление в рампе, то необходимо было бы поменять форсунки.
Чип увеличивает количество подаваемого топлива и соответственно корректируется количество воздуха, подаваемого турбиной. Турбина начинает раньше включаться.
ИМХО.
Записан
Игорь

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Вот еще одного не пойму - некоторые пишет, что мощность возросла и при этом упал расход! Парадокс прямо какой то))) Опять не клеится логика происшедшего. Опять получается, что япы дураки и неучи, мотор создали, а про чудо коробочку забыли))

Как можно увеличить мощу у мотора -

1)- сделать другое железо, именно железо. То есть, при том же объеме 3,0, увеличить кол-во цилиндров до 6-ти, сделать V-образный двиг, улучшить впрыск топлива, поставить другие форсунки, другой турбонагнетатель. Ну и так далее, идея понятна... То есть кардинально изменить механическую часть. Чего сейчас и добиваются все производители. При этом мотор становится более капризным и к топливу, да и вообще более сложным, технологичным, по ходу более дорогим и требовательным.

2) - оставить все как есть (что и сделали япы в частности у прадо) - тогда мощу фиг добавишь ес-но. Как тут быть?
Остается только одно. При неизменной механической части можно добавить кол-во впрыскиваемого топлива, а это можно сделать только увеличив давление на форсунку (ее отверстие осталось неизменным) ну и соответственно кол-во подаваемого воздуха, иначе смесь будет бедной.

Конечно увеличится мощность, все логично и просто. Но вот как при увеличении количества впрыскиваемой горючки и воздуха может пойти снижение расхода - непонятно. Такого быть в принципе не может! Банальная физика 8-го класса.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Вот вот, банальная физика 8 класса...-) Не в обиду, чтоб о чем то рассуждать нужно хоть знать основы автомобилестроения и принцип работы двигателя.

С другого ракурса
Тогда вопрос: новый 1KD на прадо, поставляемый в европу и старый (который идет в россии) имеют разную мощность. А тогда чем отличаются они? Движок тот же самый же -))


Экономия складывается из простых замкутых принципов.
1. Правильная и уточненная матрица данных в проце. т.е принцип работы упорядочен.
2. Самое простое объяснение:  человек стартует, до привычной скорости к примеру 60км/ч. и потом идет накатом.
при маломощном движке например 150 лошадей ему нужно давить тапку до  наката 5сек.
при мощности ТОГО ЖЕ  двигателя в 250 давить тапку нужно 3сек.   естественно экономия.

Назвать субъективным подходом - ну да, в принципе оно так и есть... но факт!!
Немного по другому. 
150 сильный  чтоб держать скорость 100км нужно 2400 оборотов в мин.
250 сильному  при тех же 100км достаточно 2200 оборотов в мин.

каждый оборот это четыре порции впрыска топлива.

Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Вот вот, банальная физика 8 класса...-) Не в обиду, чтоб о чем то рассуждать нужно хоть знать основы автомобилестроения и принцип работы двигателя.

Уважаемый Andy1.
Я знаю не только принципы - а в далеких 90-х перебирал свои машины самостоятельно с ног до головы! Так, что мне про основы рассказывать не надо. И машин в жизни было далеко за десяток уже разных.

Про 150 и 250 коней - это и слону понятно. Только каким образом берутся эти лошади - вот я о чем!

Между европейцем и нашим разница несущественная - 14 коней. Надо еще посмотреть на составляющие - там могут быть другие форсунки. Хотя даже если их там нет - разница не так глобальна в конях.

Теперь вернемся к нашим баранам - со 176-ти коней - мы пытаемся разогнать мотор до 210-220! Разницу чувствуете? При этом не меняя ничего механически! То есть просто добавляем горючки и воздуха. Там более нифига и не сделаешь чипом (или впаянными сопрами по ходу дела). Ну и? вы хотите сказать, что при увеличении мощности, (а для этого надо затратить больше энергии не изменяя механику, пока законы физики никто не отменял!) - падает расход? Прямо вечный двигатель придумали. На нобелевскую тянет.....

Ну и с вашей логикой, прадо 4,0 должен меньше жрать чем 2,7))))) А если туда 600 коней запердолить - ваще будет литр на сотню))
Записан