Вот еще одного не пойму - некоторые пишет, что мощность возросла и при этом упал расход! Парадокс прямо какой то))) Опять не клеится логика происшедшего. Опять получается, что япы дураки и неучи, мотор создали, а про чудо коробочку забыли))
Как можно увеличить мощу у мотора -
1)- сделать другое железо, именно железо. То есть, при том же объеме 3,0, увеличить кол-во цилиндров до 6-ти, сделать V-образный двиг, улучшить впрыск топлива, поставить другие форсунки, другой турбонагнетатель. Ну и так далее, идея понятна... То есть кардинально изменить механическую часть. Чего сейчас и добиваются все производители. При этом мотор становится более капризным и к топливу, да и вообще более сложным, технологичным, по ходу более дорогим и требовательным.
2) - оставить все как есть (что и сделали япы в частности у прадо) - тогда мощу фиг добавишь ес-но. Как тут быть?
Остается только одно. При неизменной механической части можно добавить кол-во впрыскиваемого топлива, а это можно сделать только увеличив давление на форсунку (ее отверстие осталось неизменным) ну и соответственно кол-во подаваемого воздуха, иначе смесь будет бедной.
Конечно увеличится мощность, все логично и просто. Но вот как при увеличении количества впрыскиваемой горючки и воздуха может пойти снижение расхода - непонятно. Такого быть в принципе не может! Банальная физика 8-го класса.