'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сегодня Путин подписал документы запрещающие использ  (Прочитано 7407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Прадики с Арабии и Европы остануться дома .....((  ...будем потреблять то что дадут ОД .....ну и КАЛину с Приорой
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Я не думаю, что все так плохо. В России все всегда решала определенная сумма.
Ребята занимающиеся б.у. машинами быстро найдут кому дать эту сумму, что бы все было сертифицировано.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я не думаю, что все так плохо. В России все всегда решала определенная сумма.
Ребята занимающиеся б.у. машинами быстро найдут кому дать эту сумму, что бы все было сертифицировано.

 Изготовитель, не являющийся резидентом Российской Федерации, должен иметь ЕДИНСТВЕННОГО представителя в Российской Федерации, которым может быть юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации и являющееся ее резидентом.



Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Там (в техрегламенте) еще есть интересное место о длине автопоезда

1. Требования к размерам транспортных средств
категорий М3, N3 и О

1.1. Максимальная длина не должна превышать:
одиночного транспортного средства категорий N и О (прицепа) - 12 м;
одиночного двухосного транспортного средства категории М3 - 13,5 м;
одиночного транспортного средства категории М3 с числом осей более двух - 15 м;
автопоезда в составе автомобиля-тягача категории N и полуприцепа - 16,5 м;
автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепа категории О, а также сочлененного транспортного средства категории М3 - 18,75 м.
При измерении длины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:
устройства очистки и омывания лобового стекла;
таблички переднего и заднего регистрационных знаков и конструктивные элементы для установки государственных регистрационных знаков;
таможенная пломбировка и элементы ее защиты;
устройства крепления тента и элементы их защиты;
устройства освещения и световой сигнализации;
наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;
вспомогательные средства наблюдения;
устройства забора воздуха во впускную систему двигателя внутреннего сгорания;
стопорные устройства для демонтируемых кузовов;
подножки и поручни;
эластичные буферные устройства или аналогичное оборудование;
подъемные платформы, рампы и аналогичное оборудование в положении для движения, не увеличивающие габаритные размеры более чем на 300 мм при условии, что грузоподъемность транспортного средства не увеличена;
сцепные и буксирные устройства транспортных средств;
трубы выпускной системы;
съемные спойлеры;
токоприемники транспортных средств с электропитанием от контактной сети;
наружные солнцезащитные козырьки.
1.2. Максимальная ширина транспортного средства категорий М3, N3, О не должна превышать 2,55 м. Для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м.
При измерении ширины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:
таможенная пломбировка и элементы ее защиты;
устройства крепления тента и элементы их защиты;
устройства контроля давления в шинах;
выступающие гибкие части системы защиты от разбрызгивания из под колес;
для транспортных средств категории М3 входные рампы в положении для движения, подъемные платформы и аналогичное оборудование в положении для движения при условии, что эти устройства не выступают более чем на 10 мм за боковую поверхность транспортного средства и угловые кромки рамп, направленные вперед и назад, имеют радиусы закруглений не менее 5 мм; радиусы закруглений остальных кромок должны при этом быть не менее 2,5 мм;
наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;
вспомогательные средства наблюдения;
убирающиеся подножки;
устройства освещения и световой сигнализации;
деформирующаяся часть боковин шин непосредственно над точкой соприкосновения с поверхностью.
1.3. Максимальная высота транспортного средства категорий М3, N3, О не должна превышать 4 м.
При измерении высоты не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:
антенны;
пантографы или токоприемники в поднятом положении.
Для транспортных средств с подъемной осью следует принимать во внимание влияние этого устройства.
1.4. Максимальные размеры транспортных средств, указанные
в пп. 2.1 - 2.3, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.
1.5. Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью полуприцепа не должно превышать 12 м.
1.6. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки прицепа, за вычетом расстояния между задней частью тягача и передней частью прицепа, не должно превышать 15,65 м.
1.7. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки полуприцепа не должно превышать 16,40 м.
1.8. Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м.
1.9. Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно быть не менее 3 м.

А реальная длина большей части импортных фур 21м

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

А вообще-то техрегламент это по сути Женевское соглашение 1958 года с дополнениями от 1999 на русском языке. Это соглашение носит рекоммендательный характер. Наши сделали его обязательным. При этом идиотам не вдомек почему это соглашение не подписали американцы, канадцы, австралийцы, страны, где реально большие расстояния.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А реальная длина большей части импортных фур 21м

Да здравствует  Камаз...(
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Технический регламент представлен на 135 страницах. Запрета на расположение руля справа, который был прописан в подготовленном Министерством промышленности проекте документа и которого так опасались автолюбители на Дальнем Востоке, в нем нет, пишет infox.ru.

Интерестно как праворукие авто будут сертефицировать при ввозе в РФ с ЛЕВОСТОРОННИМ движением ...НИКАК! ВСЕ через год все на телеги и велосипеды!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)