'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кондиционер диагностика электрическая часть  (Прочитано 5213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vyacheslav 75

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Забайкальский край, Оловяннинский район, пгт.Ясногорск
  • Vyacheslav
    • LC 200

Всем привет.Люди помогите с кондером. Включаешь кондиционер обороты двигателя повышаются как положено а муфта не срабатывает.Проверили муфту рабочая, систему спустили заправили по новой без толку. Диагностика ошибок не выдает. По схеме стоит два датчика блокировки по давлению один нашел второй найти не могу, но при срабатывании любого кондер вообще не врубается испытал.У меня управление двигателем есть а питание на муфту не приходит. И не могу найти реле муфты кондиционера.
Прадо 120,2003г.в. 3,4л. Кто сталкивался подсобите буду очень признателен.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

По-моему, без всяких реле, от блока управления климой идет провод на муфту кониционера))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Регулирование температуры воздуха: не
подается охлажденный воздух


1. Недостаточный объем хладагента
2. Натяжение приводного ремня не в норме 3RZ-FE
1KZ-TE
5L-E
1KD-FTV
3. Давление хладагента
4. Цепь датчика блокировки компрессора
5. Цепь компрессора
6. Цепь усилителя зажигания
7. Цепь контактного датчика давления
8. Цепь серводвигателя смесительной заслонки
9. Цепь датчика положения смесительной заслонки
10. Цепь датчика температуры воздуха в салоне
11. Цепь датчика температуры окружающего воздуха
12. Цепь датчика сигнала скорости автомобиля
13. Усилитель системы кондиционирования в сборе
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Блок реле в моторном отсеке
Реле MG CLT

ПРОВЕРИТЬ РЕЛЕ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
(a) Извлечь реле системы кондиционирования из
коммутационного блока в моторном отсеке.
(b) Проверить электропроводность между каждой
парой клемм реле.

3 ПРОВЕРИТЬ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
(a) Отсоединить разъем компрессора системы
кондиционирования в сборе.
(b) Подсоединить провод от положительного (+)
вывода аккумуляторной батареи к клемме 3, а
провод от отрицательного вывода (-–) — к массе на
кузове. Проверить включение электромагнитной
муфты.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vyacheslav 75

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Забайкальский край, Оловяннинский район, пгт.Ясногорск
  • Vyacheslav
    • LC 200

Нашли все таки причину в блоке управления два транзистора битых и аналогов нет.
Не подается управляющее напряжение на реле.Зделали вручную.Теперь другая причина минут 10 морозит и начинает фышкать где-то в районе компрессора выкидывает фрион с маслом.
Записан