Занимать канал дальнобойщиков - априори плохая идея, как и любой другой информацинный канал.
Про международный они конечно загнули, т.к. тот язык на котором разговаривают дальнобои трудно назвать языком как таковым.
Это их рабочий канал и они там живут.
Лезть туда со своими внутриколонными разговорами не следует, хорошо если только пошлют.
Не исключаю, что дальнобой в РФ начинает уходить на ФМ. Принимать ФМ можно и в находясь АМ, только искажения будут сильными.
ФМ более помеухостойчива, поэтому дальность получалась больше.
АМ (amplitude modulation) модуляция - Изменение амплитуды (модуляция) высокочастотных колебаний (несущей) передатчика с частотой звуковых колебаний информативного сигнала (речь, музыка и т.д.). Так как изменение амплитуды несущей происходит симметрично относительно нулевого значения, то в излучаемом сигнале с АМ модуляцией присутствуют как бы два полезных сигнала на так называемых нижней и верхней боковых полосах. В приемнике с АМ детектором детектируется (выделяется) только одна из них.
FM (frequency modulation) модуляция – То же, что и частотная ЧМ модуляция. При этом виде модуляции частота несущей передатчика меняется в соответствии и информативным сигналом. По сравнению с АМ и SSB FM (ЧМ) сигнал в значительно меньшей степени подвержен помехам. Связано это с тем, что помехи, как правило, меняют именно амплитуду.
PS. Немаловажный момент. На АМ и ФМ разница в мощности в два раза, в пользу последней.