'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Горящий “Ан-24” рейс Томск-Сургут посадили на воду  (Прочитано 2884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Eugene
 СОСЗ--штатный блок.он давным давно установлен.еще с завода.Сигнализация Опасного Сближения с Землей.
 имею к авиации некоторое отношение.

''Тушкам'' запретят летать

Сёмкина Анна, Вести FM

29 июня 2011 года


С будущего года Минтранс планирует запретить полёты самолётов Ту-134, Ан-24 и Як-40. Чиновники подчеркивают - с недавней катастрофой в Карелии эта мера никак не связана, просто бортовая авионика на указанных самолетах перестала соответствовать требованиям. Правда, шанс остаться в воздухе у самолетов все же есть. Анна Семкина разбиралась в теме в эфире радио "Вести ФМ".



Ан-24, Як-40 и один из самых популярных советских самолетов Ту-134 могут больше никогда не подняться в небо. В январе 2012 в действие вступает новый пункт Федеральных авиационных правил. По нему, все газотурбинные магистральные самолеты должны быть оборудованы системой предупреждения о близости земли, так называемая TAWS (Terrain Avoidance Warning System). На Ту-134 эта система до сих пор не стоит, хотя это один из самых востребованных самолетов , который летает внутри России, пояснил советник руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Сергей Извольский.
 
Извольский: Подчеркну, что данные требования были сформулированы в 2009 году, и авиакомпаниям давалось 3 года, чтобы оборудовать Ту-134, Ан-24 и Як-40 системой оповещения о близости земли. Есть воздушные суда, которые компании оборудовали, но их численность в общем парке невелика.
 
На днях президент Дмитрий Медведев дал поручение снять Ту-134 с регулярных рейсов. После этого в Минтрансе уже рекомендовали Минпромторгу больше не давать денег, а КБ ОАО Туполев больше не продлевать сроки службы 134 "тушкам", а готовится к их списанию. Но с недавней трагедией в Карелии это никак не связано, уверяют авиационные власти. В России сейчас летают 90 самолетов этой серии. Большая их часть, а точнее 28 судов, у авиакомпании "Ютэйр -экспресс". Там заверили, что предписания, конечно, выполнят, хотя считают Ту-134 "одним из самых надежных", и были бы готовы продолжать его эксплуатировать без системы TAWS. Тем более, что всем самолетам парка продлили срок службы до 2018 года, заверили в "Ютэйр". Руководство компании беспокоит другое - на чем теперь летать в северные регионы страны, где может сесть только морально устаревший Ту-134. По мнению главного редактора портала "авиа.ру" Романа Гусарова, нужно не списывать самолеты, а чинить аэропорты.
 
Гусаров: Если реально провести ревизию аэродромной сети, то выяснится, что на 80% аэродромах невозможно принимать современную технику, и туда кроме как на старой советской не сядешь. Эти регионы окажутся в тяжелом положении, и надо будет срочно решать, или реконструировать аэродромы либо искать замену самолетам. Хотя это не так просто.
 
Оснащать Ту-134 необходимым оборудованием в "Ютэйр" считают занятием бессмысленным и дорогим. В компании "Дагестанские авиалинии" тоже не до конца понимают пользу от списания самолетов. Сейчас у компании регулярно летает только один Ту 134, еще два самолета перевозят ВИП-персон: крупных чиновников и футбольную команду региона. Поэтому три своих маленьких тушки авиакомпания в гараж не поставит, сообщил помощник генерального директора Иосиф Лихтман.
 
Лихтман: На мой взгляд, это немножко странно, но президенту видней. Пока что регулярно мы используем 134 на трассе Махачкала-Санкт-Петербург. Если такой документ выйдет, мы установим эту систему. Технически нет никаких проблем. Потому что на больших тушках 154 ее тоже отдельно ставили. Было тогда требование, и мы доработали.
 
В этот раз, возможно, и дорабатывать не придется, говорит Лихтман, ведь президент рекомендовал снять тушки только с регулярных перевозок. То есть единственный регулярный самолет "Дагавия" просто переведут на чартерные рейсы. По словам авиаконструкторов, на Ту-134 и сейчас есть система, которая сигнализирует, что земля близко, правда, она еще советских времен. Заграничная" ТАВС" работает по тому же принципу радара, и в хорошую погоду летчики на нее вообще не смотрят, поясняют эксперты, но при взлете и посадке в сложных метеоусловиях, "ТАВС" не заменим. Он сообщит пилоту о недостаточной скорости или высоте, предупредит, есть ли под самолетом холмы, овраги и какого они размера. А в критической ситуации даже включит сигнализацию. При желании, поставить систему можно на что угодно, даже на кукурузник, был бы от этого толк, считает член совета Общества независимых расследователей авиационных происшествий Константин Колыбин.
 
Колыбин: Практика показывает, что и при наличие такой системы, с землей сталкиваются и ТУ-154. Хотя имеют ее на борту. Когда экипаж летит, не глядя куда, тут уж никто не поможет. И зачастую эта сирена гудит, ее выключают и летят дальше.
 
Теоретически заменить Ту-134 может "Сухой суперджет 100", говорят эксперты, но на его покупку авиакомпаниям понадобятся немалые деньги. Да и нет гарантии , что он сможет сесть на плохое покрытие взлетной полосы где-нибудь в Сибири.
Записан

tvv

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1051
  • Город: Москва
  • Go-Go Gunners !!!

с ужасом жду августа-сентября, вообще для россии самые несчастливые месяцы ((
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

на т-34 есть штурман.на т-54 тоже.или все до сих пор думают что самолетом управляет пилот????это заблуждение.тот же т-54 ведет штурман.нажатием 4-х кнопок.командир и второй читают газеты,журналы,трепятся.они работают только взлет -посадку.
 проблема в оснащении аэропортов.во многих аэропортах у РП нет нужного локационного оборудования.они "не видят" самолет на глиссаде и не могут подсказать экипажу уклонение.
 терь дальше.кто летает на боингах.хорошо если люди после т-34-54 с большим опытом пилотирования на руках.в ульяновске за 1 год готовят второго пилота боинга и аэрбаса.главное чтоб было ЛЮБОЕ техническое образование.что этот в жопу ледчег будет делать в нештатной ситуации?тьфу,бля.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

предатор

  • Гость

что этот в жопу ледчег будет делать в нештатной ситуации?тьфу,бля.

уверен, он буит орать чота наподобе "йопана рот б...ть!!!!"))
Записан