'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автотуризм в Украине и на Кавказе. Мифы и реальности.  (Прочитано 3865 раз)

JB

• Брянский волк
  • Полковник
  • Не в сети Не в сети
  • 150-й/Хай/200-ка
    • LC 200 Директорски

Граница - напрягает по времени 2.5 -3 часа простоя - обеспечено.

Далеко не всегда. Если уйти с центральных магистралей, то у меня в этом году вообще зачет при возвращении из Крыма в сентябре месяце через В.Писаривку - Грайворон. Обе границы меньше 15 минут. Сам офигел. А так обычно 30-40 минут на две границы (если это не массовые праздники или закрытие сезона)

Я очень советую Мазырьскую таможню на Белоруссию....практически ни разу не стоял, а езжу я туда уже 6 лет.
Русские не имеют четкого плана действий - мы страшны своей импровизацией...

Dr.Dizzel

• Дмитрий
  • Майор
  • Не в сети Не в сети

Вот по поводу томожни не совсем могу согласиться. Езжу в Крым часто и "забил" на другие таможни, кроме как Нехотеевка-Гоптовка. Главное правильно выбрать вермя прибытия на таможню. Я 4 года подъезжаю в четверг в интервале с 3 до 5 утра. Время прохождения от 1 час 20 мин. до 2 часа 40 мин. (как угадаешь с очередью, куда встать). Декларация и досмотр меня уже не смущают и видимо из-за этого мои вещи практически не трясут. От "ускорения" всегда отказываюсь, декларацию заполняю сам. Пробовал Ездить и через Шебекино (пожылуй самых худший вариант, правда там расширяют тамажню) и черз Грайворон, как-то не сильно почувствовал выигрышь. Да по месяцам я езжу июль-август.

Да, и камеры http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62903.0 этим летом утвердили мое правильное решение не сворачивать на Грайворон.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать...

Алёна

• Не надо спрашивать, как у меня дела! Живите сплетнями обо мне… это ведь интереснее… ;)
  • Генерал-Армии
  • Не в сети Не в сети
    • PRADO 120, 4л

gorvi, В западной Украине не любят не русских, а русско говорящих украинцев :icon_cool3: